Презентация, доклад на урок Общее устройство автомобиля

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ:

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области Петровский агропромышленный лицей
УСТРОЙСТВО И

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области Петровский агропромышленный лицейУСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Слайд 2ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ:

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УЗЛОВ:

Слайд 3КУЗОВ
Это несущая часть. Его основные составляющие:
Днище, к которому привариваются различные


усиливающие элементы.
Передние и задние лонжероны. Крыша машины.
Отсек для мотора. Другие навесные части. Так как
кузов – пространственная конструкция, то
разделение это можно назвать очень условным,
ведь все детали между собой взаимосвязаны. Так,
днище с лонжеронами составляет единое целое,
служащее для подвески опорой. К навесным частям
можно причислить двери, капот, крышку багажника и
крылья.
КУЗОВЭто несущая часть. Его основные составляющие: Днище, к которому привариваются различные усиливающие элементы. Передние и задние лонжероны.

Слайд 5ТРАНСМИССИЯ
Основная функция этой части такова: она передает
крутящий момент с двигательного

вала на колеса
автомобиля. Состоит трансмиссия из таких узлов,
как:
Ведущие мосты

Коробка для переключения передач


Сцепление


Карданная передача


Шарниры
ТРАНСМИССИЯОсновная функция этой части такова: она передает крутящий момент с двигательного вала на колеса автомобиля. Состоит трансмиссия

Слайд 6Сцепление необходимо для того, чтобы соединить
валы двигателя и коробки передач.

С его помощью
обеспечивается плавная передача крутящего
момента. КПП нужна для того, чтобы изменять
передаточное число и снижать нагрузку на
двигатель. Мост либо устанавливается в корпус
коробки передач, либо служит задней балкой. В
зависимости от этого автомобиль является
переднеприводным или заднеприводным.
Карданная передача соединяет коробку с мостом
или колесами.
Сцепление необходимо для того, чтобы соединить валы двигателя и коробки передач. С его помощью обеспечивается плавная передача

Слайд 7ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Данный механизм состоит из большого числа узлов и
агрегатов. Именно

с их помощью автомобиль способен
передвигаться. Так как тут описывается строение
автомобиля для чайников, нужно поближе познакомиться с
«ходовкой». Она состоит из:
- колеса
- ведущие мосты
- задняя и передняя подвески
На большей части современных легковых машин
установлена независимая передняя подвеска макферсон.
Данный тип дает возможность серьезно улучшить
управляемость и комфорт транспортного средства. Каждое
колесо к кузову крепится с помощью собственной системы.
Зависимый тип подвесок уже давно устарел, но некоторые
производители все еще его используют.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬДанный механизм состоит из большого числа узлов и агрегатов. Именно с их помощью автомобиль способен передвигаться.

Слайд 9ДВИГАТЕЛЬ
Пожалуй, это самая важная часть автомобиля — его
сердце. От мощности

данного устройства зависят в
наибольшей степени скорость и динамика машины.
Суть принципа работы этой детали крайне проста.
Двигатель превращает тепловую энергию в механическую и
электрическую за счёт сгорания топлива.
ДВИГАТЕЛЬПожалуй, это самая важная часть автомобиля — его сердце. От мощности данного устройства зависят в наибольшей степени

Слайд 10СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Под системой управления
автомобилем понимается совокупность устройств
и (или) механизмов, предназначенных для


изменения скорости авто и изменения
направления движения.
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯПод системой управления автомобилем понимается совокупность устройств и (или) механизмов, предназначенных для изменения скорости авто и изменения направления

Слайд 11ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Состоит из следующих основных узлов:
- аккумулятор;
- генератор переменного тока;


- электрическая проводка;
- система для управления двигателем.
Потребители электрической энергии.
Аккумулятор нужен для запуска двигателя и является источником
энергии, который возобновляется. Когда двигатель не запущен,
аккумулятор питает все энергопотребители автомобиля.
Генератор необходим для того, чтобы поддерживать постоянное
напряжение в борт-сети и подзаряжать аккумулятор. Проводка
является множеством проводов, образующих бортовую сеть,
которая соединяет между собой все потребители и источники
электричества. Система, управляющая двигателем, состоит из
различных датчиков и электронного блока управления.
Потребители – это фонари, фары, система пуска и зажигания,
стеклоподъемники и стеклоочистители.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕСостоит из следующих основных узлов: - аккумулятор; - генератор переменного тока; - электрическая проводка; - система для

Слайд 12Устройство грузового автомобиля идентично
легковому, с учетом лишь той разницы что кузов
грузового

автомобиля делится на кабину и
платформу.
Устройство грузового автомобиля идентичнолегковому, с учетом лишь той разницы что кузовгрузового автомобиля делится на кабину иплатформу.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть