Презентация, доклад на родительское собрание Я пятиклассник

Бурное половое созревание (Д- 10-11 лет; 11-12 лет) идёт от 3-5 лет.У подростка 11-13 лет снижается скорость оперативного мышления, ухудшается умственная работоспособность. В 11-13 лет подросток пытается определить свою роль и место в социуме.На первое место

Слайд 1Возрастные психологические особенности пятиклассников
Морозова Наталья Вячеславовна

Возрастные психологические особенности пятиклассников Морозова Наталья Вячеславовна

Слайд 2Бурное половое созревание (Д- 10-11 лет; 11-12 лет) идёт от 3-5

лет.
У подростка 11-13 лет снижается скорость оперативного мышления, ухудшается умственная работоспособность.
В 11-13 лет подросток пытается определить свою роль и место в социуме.
На первое место выходит налаживание контактов со сверстниками.

Анатомо-физиологические особенности

Бурное половое созревание (Д- 10-11 лет; 11-12 лет) идёт от 3-5 лет.У подростка 11-13 лет снижается скорость

Слайд 3Происходит замена ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения.
Успех (или неуспех)

существенно влияет на мотивацию учения.
Совпадение оценки и самооценки важно для благополучия подростка.

Важное:

Происходит замена ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения.Успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения.Совпадение оценки

Слайд 4Адапта́ция ( adapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям

внешней среды

Что такое адаптация?

Адапта́ция ( adapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней средыЧто такое адаптация?

Слайд 5Удовлетворенность ребенка процессом обучения;
Ребенок легко справляется с программой;
Степень самостоятельности

ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем

Признаки успешной адаптации:

Удовлетворенность ребенка процессом обучения; Ребенок легко справляется с программой; Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий,

Слайд 6Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о

проведённом дне.
Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
Нежелания выполнять домашние задания.
Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
Беспокойный сон.
Трудности утреннего пробуждения, вялость.
Постоянные жалобы на плохое самочувствие

Признаки дезадаптации:

Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от

Слайд 7Безусловное принятие ребенка.
Проявлять интерес к школе, классу, в котором учится ребенок,

к каждому прожитому им школьному дню.
Знакомьтесь с одноклассниками вашего ребенка и общайтесь с ними после школы.
Недопустимы физические меры воздействия, запугивание, критика в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей.

Рекомендации родителям пятиклассников

Безусловное принятие ребенка.Проявлять интерес к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню.

Слайд 8Будьте терпеливы.
Внушайте положительное.
Уважайте право ребенка на тайну.
Чаще хвалите и поощряйте

ребенка.
Верьте в своего ребенка.
Любите своего ребенка безвозмездно!
Будьте его другом!

Рекомендации психолога

Будьте терпеливы.Внушайте положительное.Уважайте право ребенка на тайну. Чаще хвалите и поощряйте ребенка. Верьте в своего ребенка. Любите

Слайд 9ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Детство наших детей - это фундамент их будущей жизни

ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙДетство наших детей - это фундамент  их будущей жизни

Слайд 10Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким,

как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности

Не жди, что твой ребенок будет таким,  как ты или таким, как ты хочешь.  Помоги

Слайд 11Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка.

Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не

Слайд 12Похвалите и обнимите ребенка с самого утра. Это аванс на весь

долгий и трудный день!

Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой

Похвалите и обнимите ребенка с самого утра.  Это аванс на весь долгий и трудный день! Люби

Слайд 13Терпенья нам всем!

Терпенья нам всем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть