Презентация, доклад на РМО Игровые технологии на уроках математики в начальной школе

Содержание

Одной из главных целей образования  является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания.

Слайд 1Игровые технологии на уроках математики в начальной школе
Безверхнева Ольга Михайловна


учитель начальных классов
Сокольской средней школы

Игровые технологии на уроках математики в начальной школе Безверхнева Ольга Михайловна учитель начальных классовСокольской средней школы

Слайд 2
Одной из главных целей образования  является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения

современных технологий обучения и воспитания.
Одной из главных целей образования  является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания.

Слайд 3Технология -
это символ упорядоченности, логичности, целенаправленности, ясности целей и средств

– основа педагогических действий, направленных на всестороннее развитие личности учащегося.

Технология - это символ упорядоченности, логичности, целенаправленности, ясности целей и средств – основа педагогических действий, направленных на

Слайд 4Уроки с использованием
игровых технологий:


-способствуют яркому эмоциональному восприятию учебного материала;
-развивают творческие

способности школьников и учителя;
-воспитывают веру ученика в собственные силы;
-учат школьника радоваться общению с педагогом и товарищами;

Уроки с использованием игровых технологий:-способствуют яркому эмоциональному восприятию учебного материала;-развивают творческие способности школьников и учителя;-воспитывают веру ученика

Слайд 5-формируют внимание и стремление к самостоятельной деятельности;
-заставляют взрослого и детей импровизировать;
-активизируют

самостоятельную деятельность учащихся;
-учат школьников отстаивать свою точку зрения;
-создают психологический комфорт в классе;
-вызывают интерес у всех школьников.

-формируют внимание и стремление к самостоятельной деятельности;-заставляют взрослого и детей импровизировать;-активизируют самостоятельную деятельность учащихся;-учат школьников отстаивать свою

Слайд 6 «Сосчитай-ка»
1. Найди разность чисел 10 и 5.
2. Увеличь 5 на

4.
3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3. Чему равна сумма этих чисел?
4. Уменьши 9 на 3.
5. Назови число, которое следует за числом 7?
6. Найди сумму чисел 5 и 2.
7. Сколько получится, если взять 2 пятёрки?

«Сосчитай-ка»  1. Найди разность чисел 10 и 5.2. Увеличь 5 на 4.3. Первое

Слайд 7 «Отгадай тему урока»

53+13

93-53 47+28
95-39 72+15 44+45

66-М 40-Р 56-Я 75-А 14-П 89-Я
14 40 56 66 75 84
ПРЯМАЯ
«Отгадай тему урока»   53+13      93-53

Слайд 8«Загадки»

Чёрненькая, хвостатенькая.
Не лает, не кусает, А из класса в класс
Не пускает.


(Двойка)

«Загадки»Чёрненькая, хвостатенькая.Не лает, не кусает, А из класса в класс Не пускает. (Двойка)

Слайд 9«Загадки»


Вспушит она свои бока, Свои четыре уголка, И тебя, как ночь настанет, Всё равно

к себе притянет. (Подушка)
«Загадки»Вспушит она свои бока, Свои четыре уголка, И тебя, как ночь настанет, Всё равно к себе притянет.

Слайд 10 Математический лабиринт

Математический лабиринт

Слайд 11Магические квадраты

Магические квадраты

Слайд 12Элементы судоку

Элементы судоку

Слайд 13Кроссворды









По горизонтали:
1) Выражение с неизвестными?
2) Результат вычитания?
3) Угол 90 градусов?
4) Некоторое

количество предметов сходных по определенным свойствам?
5) Промежуток времени в 52 недели?
6) Десять сантиметров?
По вертикали:
1) Тысяча грамм?
2) На какую цифру делить невозможно?
3) Четырехугольник, у которого все стороны равны, а углы прямые?

КроссвордыПо горизонтали:1) Выражение с неизвестными?2) Результат вычитания?3) Угол 90 градусов?4) Некоторое количество предметов сходных по определенным свойствам?5)

Слайд 14Ребусы

Ребусы

Слайд 15Головоломки

400

45 9

- =355

28 + =37

300 + = 700

Головоломки    400      45

Слайд 16«Яблонька»


69+31
20+80
73+27
73+15
54+46
52+39

«Яблонька»69+3120+8073+2773+1554+4652+39

Слайд 17 «Математическая эстафета».

«Математическая эстафета».

Слайд 18 «Третий лишний»

«Третий лишний»

Слайд 19 Систематическое использование игр, создание игровых ситуаций на разных этапах изучения различного

по характеру математического материала является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, развитие умственной деятельности.
Систематическое использование игр, создание игровых ситуаций на разных этапах изучения различного по характеру математического материала является эффективным

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть