Презентация, доклад на педагогическом совете.

Содержание

Это выявление результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Контроль знаний должен быть:мотивированным;систематическим и регулярным;разнообразным по формам, включающим всех учащихся в работу;быть всесторонним и объективным на основе дифференцированного подхода к обучащимся.Контроль

Слайд 1Традиционные и инновационные средства контроля и оценивания результатов обучения.
Авторы: учителя-дефектологи ГБОУ

«Школа № 2124
«Центр развития и коррекции».
(Структурное подразделение 359)

БУРОВЦЕВА Е.Б. и ТАРАСОВА Е.В.
Традиционные и инновационные средства контроля и оценивания результатов обучения. Авторы: учителя-дефектологи ГБОУ «Школа № 2124 «Центр развития

Слайд 2Это выявление результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому

результату программой.
Контроль знаний должен быть:
мотивированным;
систематическим и регулярным;
разнообразным по формам, включающим всех учащихся в работу;
быть всесторонним и объективным на основе дифференцированного подхода к обучащимся.

Контроль

Это выявление результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Контроль знаний должен быть:мотивированным;систематическим

Слайд 3Пример из авторской программы по швейному делу.
Пошив постельного белья. (42 ч)
Теоретические

сведения.
Виды постельного белья. Характеристики тканей для пошива постельного белья. Виды наволочек. Размеры простыни , наволочки , пододеяльника. Бельевые швы. Технология пошива простыни. Технология пошива наволочки с клапаном. Технология обработки рамки пододеяльника подкройной обтачкой. Технология обработки рамки пододеяльника косой обтачкой. Технология пошива пододеяльника. Анализ работы. 
Умения.
Раскроить подкройные и косые обтачки. Выполнения шва вподгибку с закрытым срезом. Выполнение двойного шва. 
Упражнения.
Обработать двойным швом боковые срезы наволочки. Обработать рамку пододеяльника подкройной обтачкой. Обработать рамку пододеяльника косой обтачкой. 
Практические работы.
II уровень. Пошив простыни, пододеяльника и наволочки с клапаном.
III уровень. Пошив простыни и наволочки с клапаном.
IV уровень. Пошив простыни.

Пример из авторской программы по швейному делу.Пошив постельного белья. (42 ч)Теоретические сведения.Виды постельного белья. Характеристики тканей для

Слайд 4Пример из авторской программы по ручному труду.
Работа с тканью (20 ч.).

Теоретические сведения.
Получение льняных тканей. Их свойства. Правила ухода за изделиями из ткни. Влажно-тепловая обработка ткни и требования к ней. Правила безопасного обращения с утюгом. Вида влажно тепловой обработки. Правила безопасной работы с ножницами.
Умения.
Резать ткань по прямым линиям и по разметке. Проутюживать ткань. Отпаривать ткань через марлю. Разутюжить шов. Отутюжить наволочку, сложить по стандарту. Отутюжить рубашку.
Практические работы.
II уровень. Изготовление вышивки для тканного мешочка с использованием прямых стежков, стежков с перевивом, тамбурного стежка..
III уровень. Изготовление вышивки для тканного мешочка с использованием прямых стежков
IV уровень. Завязывание узелка, прямой стежок на образце.

Пример из авторской программы по ручному труду.Работа с тканью (20 ч.).   Теоретические сведения.Получение льняных тканей.

Слайд 5Средства оценки
результатов обучения
традиционные
инновационные

Средства оценки результатов обучениятрадиционныеинновационные

Слайд 6Устный опрос
Контрольная работа
Письменная
проверка
Традиционные средства
Поурочный бал

Устный опросКонтрольная работаПисьменная проверкаТрадиционные средстваПоурочный бал

Слайд 7Устный опрос
Практическая работа
Письменная
проверка
Традиционные средства
на уроках трудового обучения
Поурочный бал

Устный опросПрактическая работаПисьменная проверкаТрадиционные средствана уроках трудового обученияПоурочный бал

Слайд 8Основные ориентиры модернизации системы контроля и оценки учебных достижений
открытость требований к

уровню подготовки обучающихся и процедур контроля для всех участников образовательного процесса – учащихся, родителей, педагогов, специалистов, общественности;
создание системы оценки уровня достижения требований образовательных стандартов в процессе контроля, адекватной новым образовательным стандартам.

Основные ориентиры модернизации системы контроля и оценки учебных достиженийоткрытость требований к уровню подготовки обучающихся и процедур контроля

Слайд 9Инновационные средства
Тестирование
Учебное портфолио
Мониторинг
Рейтинг

Инновационные средстваТестированиеУчебное портфолиоМониторингРейтинг

Слайд 10Мониторинг.
Это постоянное наблюдение за процессом обучения и развития личности обучаемого с

целью выявления его соответствия образовательному стандарту и общепризнанных норм поведения и морали.
Мониторинг.Это постоянное наблюдение за процессом обучения и развития личности обучаемого с целью выявления его соответствия образовательному стандарту

Слайд 11Учебное портфолио.
Это антология работ учащегося, предполагающую его непосредственное участие в выборе

работ, представляемых на оценку, а также их самоанализ и самооценку.

Виды портфолио.

Рабочее.

Оценочное.

Учебное портфолио. Это антология работ учащегося, предполагающую его непосредственное участие в выборе работ, представляемых на оценку, а

Слайд 12 Примерная структура портфолио ученицы 4 класса.
1. Вышивка.
Образец прямого намёточного стежка;
Образец стебельчатого

стежка;
Образец тамбурного стежка;
Изделие. Салфетка с вышивкой. Края салфетки обработаны бахромой.
2. Правила безопасной работы с инструментами и оборудование.
Тестирование по правилам безопасной работы с иглой.
Тестирование по правилам безопасной работы с ножницами.
Тестирование по правилам безопасной работы с утюгом.
Тестирование по правилам безопасной работы на швейной машине.
Образцы тренинговых работ по вырезанию, склеиванию, наклеиванию.
Образец выполнения разутюженных швов.
Творческая работа: поздравительная открытка.
Фото изготовленных новогодних украшений.
3.Шитьё на швейной машине.
Образец стачного шва.
Образец шва вподгибку с закрытым срезом.
Фото мешочка для работ.
4.Кружковая работа.
Фото подарочных мешочков.
Примерная структура портфолио ученицы 4 класса. 1. Вышивка.Образец прямого намёточного стежка;Образец стебельчатого стежка;Образец тамбурного стежка;Изделие. Салфетка

Слайд 13Рейтинг.
Это некоторая числовая величина, выраженная, как правило, по многобалльной

шкале (например, 20-балльной или 100-балльной) и интегрально характеризующая успеваемость и уровень знания по одному или нескольким предметам в течение определенного периода обучения.
Рейтинг.  Это некоторая числовая величина, выраженная, как правило, по многобалльной шкале (например, 20-балльной или 100-балльной) и

Слайд 14Разноуровневое обучение. Определение уровня усвоения программы учащимися швейной мастерской. 2014/2015 учебный год.

Разноуровневое обучение. Определение уровня усвоения программы учащимися швейной мастерской. 2014/2015 учебный год.

Слайд 15Тестирование. Виды тестовых заданий .
Тест по швейному делу ученицы( ка) _____класса .
________________________________________
Тема:

« Машинные швы».
I
Перечисли группы машинных швов.
______________________________
______________________________
______________________________
2. Продолжи предложение : « Соединительные швы делятся на _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Слова для справок ( стачные, накладной, косой, поперечная, настрочной, расстрочной, двойной, запошивочный)
3.Подпиши название стачных швов.






___________________________ _________________________
____________________________ _________________________
Слова для справок ( вразутюжку, двойной, потайной, взаутюжку).
4. Краевые швы делятся на :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по швейному делу ученицы( ка) _____класса .
________________________________________
Тема: « Машинные швы».
II
1.Перечисли группы машинных швов.
______________________________________________________________________

Слова для справок ( Краевые, двойной, соединительные, отделочные)
2.Подпиши название стачных швов.






___________________________ _________________________
____________________________ _________________________
Слова для справок ( вразутюжку, двойной, потайной, взаутюжку).
3. Краевые швы делятся на :
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Слова для справок ( шов вподгибку с закрытым срезом, шов вподгибку с открытым срезом, обтачные швы, запошивочный шов)

Тест по швейному делу ученицы( ка) _____класса .
________________________________________
Тема: « Машинные швы».
III
1.Перечисли группы машинных швов.
___________________________________________________________
Слова для справок ( Краевые, двойной, соединительные, отделочные)
2.Подпиши название стачных швов.



__________________________ _________________________
____________________________ _________________________
Слова для справок ( вразутюжку, двойной, потайной, взаутюжку).

I уровень

II уровень

III уровень

Тестирование. Виды тестовых заданий .Тест по швейному делу ученицы( ка) _____класса .________________________________________Тема: « Машинные швы».IПеречисли группы машинных

Слайд 16Инновационные формы проведения выпускных экзаменов.

Инновационные формы проведения  выпускных экзаменов.

Слайд 17Заполнение тестов.
8.Подпиши части цветкового растения.
Слова для справок: корень, цветок, лист,

стебель, плод с семенами.







 



Какие части растения относятся к
органам питания?
_________________________________________
Какие части растения относятся к органам размножения?
______________________________________________________________________________________

Один из вопросов теста.

Заполнение тестов.8.Подпиши части цветкового растения. Слова для справок: корень, цветок, лист, стебель, плод с семенами. Какие части растения

Слайд 18Собеседование.

Собеседование.

Слайд 19Защита проекта.

Защита проекта.

Слайд 20Собеседование.

Собеседование.

Слайд 21Защита проекта.

Защита проекта.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть