Презентация, доклад на конкурс Методический семинар

Содержание

ФИО: Крюкова Татьяна АлексеевнаДата рождения: 05.03.1994Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина, 2019 г.Место работы: МБОУ Подлесовская ОШПедагогический стаж: 4 года

Слайд 1

Конкурсное задание
«Методический семинар»


Выполнила: Крюкова Татьяна Алексеевна
учитель английского и
немецкого языка
1 категории
МБОУ Подлесовская ОШ



2020 г.

Конкурсное задание

Слайд 2ФИО: Крюкова
Татьяна Алексеевна
Дата рождения: 05.03.1994
Образование: высшее,
Нижегородский государственный педагогический университет


им. К.Минина, 2019 г.
Место работы:
МБОУ Подлесовская ОШ
Педагогический стаж:
4 года

ФИО: Крюкова Татьяна АлексеевнаДата рождения: 05.03.1994Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина, 2019 г.Место работы: МБОУ

Слайд 3Тема: «Игровые технологии при обучении иностранному языку на уроках в школе»
«….в

игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества..»
Ф.Шиллер.

Тема: «Игровые технологии при обучении иностранному языку на уроках в школе»«….в игре человек испытывает такое же наслаждение от

Слайд 4Актуальность
Модернизация системы образования предполагает поиск новых форм обучения.
Игра в изучении иностранного

языка значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям. Она повышает качество обучения и позволяет сделать уроки привлекательными и интересными.

АктуальностьМодернизация системы образования предполагает поиск новых форм обучения.Игра в изучении иностранного языка значительно облегчает учебный процесс, делает

Слайд 5Цель игры заключаются в развитии коммуникативной компетенции
Задачи:
Повысить интерес к стране, изучаемого

языка через игровую деятельность
Развивать у учащихся творческое мышление.
Способствовать прочному усвоению учащимися лексического материала
Создание психологической готовности учащихся к речевому общению;

Цель игры заключаются в развитии коммуникативной компетенцииЗадачи:Повысить интерес к стране, изучаемого языка через игровую деятельностьРазвивать у учащихся

Слайд 6КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались О. С.

Газманом, В. М. Григорьевым, Ф. И. Фрадкиной, Г. П. Щедровицким, А.К.Бондаренко, А.И.Сорокиной.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались О. С. Газманом, В. М. Григорьевым, Ф. И.

Слайд 7Новизна и практическая значимость
Согласно ФГОС изучение иностранного языка в школе

должно быть направленно главным образом на развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на другом языке.

В связи с переходом на ФГОС второго поколения перед учителем стоит задача-формирование учебных универсальных действий, обеспечивающих развитие способностей обучающихся к саморазвитию и само-совершенствованию. 


Новизна и практическая значимость Согласно ФГОС изучение иностранного языка в школе должно быть направленно главным образом на

Слайд 8Личностные УУД – развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения

английского языка в современном мире. Обучающийся осознает, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем.

Регулятивные УУД.
Они обеспечивают организацию и регулирование обучающимися своей учебной деятельности. Необходимо научить обучающихся прогнозировать свои результаты.

Личностные УУД – развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка в современном мире. Обучающийся

Слайд 9Познавательные УУД- овладение новыми языковыми средствами

(фонетическими, орфографическими,
лексическими и грамматическими)

Коммуникативные УУД-
способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку.

Познавательные УУД- овладение новыми языковыми средствами      (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими)Коммуникативные УУД-способствуют продуктивному

Слайд 10Содержание опыта
Игры позволяют детям в живой, непосредственной форме

накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания о свойствах предметов (цвет, форма, величина, строение, пространственное положение), развивать умение выделять сходство и различие между предметами, в режиме реальной ситуации без проблем строить свои личные высказывания.
Проведение таких нетрадиционных уроков помогает ребятам с легкостью и желанием писать самостоятельные и контрольные работы. Они не испытывают чувство страха и волнения во время написания тестов по данным темам.
Содержание опыта    Игры позволяют детям в живой, непосредственной форме накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания

Слайд 11Игра «Кто хочет стать миллионером»
Отработка вопросительных слов в предложениях.

Игра «Кто хочет стать миллионером»Отработка вопросительных слов в предложениях.

Слайд 12Игра «Яичница».
Дети во 2 классе учат буквы. Из букв составляют

знакомые слова

Игра «Яичница». Дети во 2 классе учат буквы. Из букв составляют знакомые слова

Слайд 13Игра «Крестики-нолики».
Подходит для закрепления как лексического, так и грамматического материала в

любых классах.
Игра «Крестики-нолики».Подходит для закрепления как лексического, так и грамматического материала в любых классах.

Слайд 14Составление предложений из разбросанных слов.
Детей лучше поделить на команды. Отличники

будут помогать слабоуспевающим ребятам. В таком формате все ученики будут вовлечены в работу. Я пробовала такую форму работы и в начальной школе и в среднем звене. Все ученики оставались довольными своими результатами.
Составление предложений из разбросанных слов. Детей лучше поделить на команды. Отличники будут помогать слабоуспевающим ребятам. В таком

Слайд 15
«Творческая работа, направленная на изучение трех времен английских глаголов».
Учитель

дает несколько примеров, на основе которых ученики должны придумать свои рифмовки.
Например:
Нужно деньги pay – paid – paid
Чтоб купить вкусненьких конфет.
Он run – ran – run
По степям и по горам
Много read – read – read
Наш любимый старый дед


Изучение и повторение цветов в начальной школе.

Эта оригинальная цветовая песня отлично подходит для практики цветов синий, красный, желтый и фиолетовый.
Можно заранее раздать ученикам предметы данных цветов, чтобы они ориентировались во время песни и показывали предметы друг другу.
https://www.youtube.com/watch?v=jYAWf8Y91hA


«Творческая работа, направленная на изучение трех времен английских глаголов».  Учитель дает несколько примеров, на основе которых

Слайд 16 Кружок «Веселый английский»

Кружок «Веселый английский»

Слайд 17Результаты
1) Повышение качества обучения









2) Участие детей в ВОШ по английскому языку

3)

Транслирование опыты на личном сайте
Результаты1) Повышение качества обучения2) Участие детей в ВОШ по английскому языку3) Транслирование опыты на личном сайте

Слайд 18Заключение
Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы

ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. 


Учащиеся имеют представление о культуре стран изучаемого языка;
На уроках благоприятная психологическая атмосфера
Не боятся высказываться и допускать ошибки

Заключение Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или

Слайд 20Литература
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
Е.В. Алесина – «Учебные

игры на уроках английского языка» (журнал «Иностранные языки в школе, № 4 – 1987)
М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981). 
Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. 
Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1982. 

ЛитератураФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть