Презентация, доклад на конкурс Методический семинар

Презентация на тему Презентация на конкурс Методический семинар, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Конкурсное задание
Текст слайда:

Конкурсное задание
«Методический семинар»


Выполнила: Крюкова Татьяна Алексеевна
учитель английского и
немецкого языка
1 категории
МБОУ Подлесовская ОШ



2020 г.


Слайд 2
ФИО: Крюкова Татьяна АлексеевнаДата рождения: 05.03.1994Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина, 2019 г.Место работы: МБОУ
Текст слайда:

ФИО: Крюкова
Татьяна Алексеевна
Дата рождения: 05.03.1994
Образование: высшее,
Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина, 2019 г.
Место работы:
МБОУ Подлесовская ОШ
Педагогический стаж:
4 года


Слайд 3
Тема: «Игровые технологии при обучении иностранному языку на уроках в школе»«….в игре человек испытывает такое же наслаждение от
Текст слайда:

Тема: «Игровые технологии при обучении иностранному языку на уроках в школе»

«….в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества..»
Ф.Шиллер.


Слайд 4
АктуальностьМодернизация системы образования предполагает поиск новых форм обучения.Игра в изучении иностранного языка значительно облегчает учебный процесс, делает
Текст слайда:

Актуальность

Модернизация системы образования предполагает поиск новых форм обучения.
Игра в изучении иностранного языка значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям. Она повышает качество обучения и позволяет сделать уроки привлекательными и интересными.


Слайд 5
Цель игры заключаются в развитии коммуникативной компетенцииЗадачи:Повысить интерес к стране, изучаемого языка через игровую деятельностьРазвивать у учащихся
Текст слайда:

Цель игры заключаются в развитии коммуникативной компетенции

Задачи:
Повысить интерес к стране, изучаемого языка через игровую деятельность
Развивать у учащихся творческое мышление.
Способствовать прочному усвоению учащимися лексического материала
Создание психологической готовности учащихся к речевому общению;


Слайд 6
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались О. С. Газманом, В. М. Григорьевым, Ф. И.
Текст слайда:

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ

Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались О. С. Газманом, В. М. Григорьевым, Ф. И. Фрадкиной, Г. П. Щедровицким, А.К.Бондаренко, А.И.Сорокиной.


Слайд 7
Новизна и практическая значимость Согласно ФГОС изучение иностранного языка в школе должно быть направленно главным образом на
Текст слайда:

Новизна и практическая значимость

Согласно ФГОС изучение иностранного языка в школе должно быть направленно главным образом на развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на другом языке.

В связи с переходом на ФГОС второго поколения перед учителем стоит задача-формирование учебных универсальных действий, обеспечивающих развитие способностей обучающихся к саморазвитию и само-совершенствованию. 



Слайд 8
Личностные УУД – развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка в современном мире. Обучающийся
Текст слайда:

Личностные УУД – развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка в современном мире. Обучающийся осознает, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем.

Регулятивные УУД.
Они обеспечивают организацию и регулирование обучающимися своей учебной деятельности. Необходимо научить обучающихся прогнозировать свои результаты.


Слайд 9
Познавательные УУД- овладение новыми языковыми средствами      (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими)Коммуникативные УУД-способствуют продуктивному
Текст слайда:

Познавательные УУД- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими и грамматическими)

Коммуникативные УУД-
способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку.


Слайд 10
Содержание опыта    Игры позволяют детям в живой, непосредственной форме накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания
Текст слайда:

Содержание опыта

Игры позволяют детям в живой, непосредственной форме накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания о свойствах предметов (цвет, форма, величина, строение, пространственное положение), развивать умение выделять сходство и различие между предметами, в режиме реальной ситуации без проблем строить свои личные высказывания.
Проведение таких нетрадиционных уроков помогает ребятам с легкостью и желанием писать самостоятельные и контрольные работы. Они не испытывают чувство страха и волнения во время написания тестов по данным темам.


Слайд 11
Игра «Кто хочет стать миллионером»Отработка вопросительных слов в предложениях.
Текст слайда:

Игра «Кто хочет стать миллионером»
Отработка вопросительных слов в предложениях.


Слайд 12
Игра «Яичница». Дети во 2 классе учат буквы. Из букв составляют знакомые слова
Текст слайда:

Игра «Яичница».
Дети во 2 классе учат буквы. Из букв составляют знакомые слова


Слайд 13
Игра «Крестики-нолики».Подходит для закрепления как лексического, так и грамматического материала в любых классах.
Текст слайда:

Игра «Крестики-нолики».
Подходит для закрепления как лексического, так и грамматического материала в любых классах.


Слайд 14
Составление предложений из разбросанных слов. Детей лучше поделить на команды. Отличники будут помогать слабоуспевающим ребятам. В таком
Текст слайда:

Составление предложений из разбросанных слов.
Детей лучше поделить на команды. Отличники будут помогать слабоуспевающим ребятам. В таком формате все ученики будут вовлечены в работу. Я пробовала такую форму работы и в начальной школе и в среднем звене. Все ученики оставались довольными своими результатами.


Слайд 15
«Творческая работа, направленная на изучение трех времен английских глаголов».  Учитель дает несколько примеров, на основе которых
Текст слайда:


«Творческая работа, направленная на изучение трех времен английских глаголов».
Учитель дает несколько примеров, на основе которых ученики должны придумать свои рифмовки.
Например:
Нужно деньги pay – paid – paid
Чтоб купить вкусненьких конфет.
Он run – ran – run
По степям и по горам
Много read – read – read
Наш любимый старый дед


Изучение и повторение цветов в начальной школе.

Эта оригинальная цветовая песня отлично подходит для практики цветов синий, красный, желтый и фиолетовый.
Можно заранее раздать ученикам предметы данных цветов, чтобы они ориентировались во время песни и показывали предметы друг другу.
https://www.youtube.com/watch?v=jYAWf8Y91hA



Слайд 16
Кружок «Веселый английский»
Текст слайда:

Кружок «Веселый английский»


Слайд 17
Результаты1) Повышение качества обучения2) Участие детей в ВОШ по английскому языку3) Транслирование опыты на личном сайте
Текст слайда:

Результаты

1) Повышение качества обучения









2) Участие детей в ВОШ по английскому языку

3) Транслирование опыты на личном сайте


Слайд 18
Заключение Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или
Текст слайда:

Заключение

Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. 


Учащиеся имеют представление о культуре стран изучаемого языка;
На уроках благоприятная психологическая атмосфера
Не боятся высказываться и допускать ошибки


Слайд 20
ЛитератураФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал
Текст слайда:

Литература

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал «Иностранные языки в школе, № 4 – 1987)
М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981). 
Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. 
Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1982. 


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть