Презентация, доклад Мы веселые ребята

Подвижные игры в детском саду для детей не только радость, но и необходимость. Абсолютное большинство детей дошкольного возраста просто не в состоянии долго сидеть без движения. Подвижные игры в детском саду призваны, с одной стороны, удовлетворить

Слайд 1

:

Сугян Инара Араратовна

Старица2017 г.

Организация и проведение подвижной игры «Мы веселые ребята»

:Сугян Инара АраратовнаСтарица2017 г.Организация и проведение подвижной игры «Мы веселые ребята»

Слайд 2
Подвижные игры в детском саду для детей не только радость, но

и необходимость. Абсолютное большинство детей дошкольного возраста просто не в состоянии долго сидеть без движения. Подвижные игры в детском саду призваны, с одной стороны, удовлетворить эту потребность, с другой - способствовать планомерному физическому воспитанию дошкольников.
Подвижные игры в детском саду для детей не только радость, но и необходимость. Абсолютное большинство детей дошкольного

Слайд 3 .

Подвижные игры в детском саду — это

важнейший элемент воспитания и развития ребёнка. Именно игры в детском саду формирует характер, развивает у малышей смекалку и сообразительность. Надо помнить, что игра доставляет ребёнку истинную радость, которая глубоко проникает в душу и остаётся там навсегда.

В жизни детей игра выполняет такие важнейшие функции, как:
- развлекательную (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативную: освоение диалектики общения;
- по самореализации в игре как на «полигоне человеческой практики»;



Слайд 4 Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Подвижная игра  «Мы веселые ребята»

Слайд 5
Цель игры: Упражнять в беге в различных направлениях, закрепить умение двигаться

быстро, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.


Цель игры: Упражнять в беге в различных направлениях, закрепить умение двигаться быстро, не наталкиваясь друг на друга,

Слайд 6
Описание игры

Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними

проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.


Описание игрыОписание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также

Слайд 7Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Слайд 8



Указания. Если после 2 – 3 перебежек ловишка никого не

поймает, все равно выбирается новый ловишка




Указания. Если после 2 – 3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый ловишка

Слайд 10
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов,

направленных на формирование личности ребенка, умелое Педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательность и предвидение. Стимулируя у ребенка интерес к игре, увлекая его игровой деятельностью, педагог замечает и выделяет существенные факторы в развитии и поведении детей. Необходимо определить (подчас по отдельным штрихам) реальные изменения в знаниях, умениях и навыках. Важно помочь ребенку закрепить положительные качества и постепенно преодолеть отрицательные.

Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое

Слайд 11
Методика проведения подвижной игры детей дошкольного возраста направлена на воспитание эмоционального,

сознательно действующего в меру своих возможностей ребенка и владеющего разнообразными двигательными навыками. Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий ребенок, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку, самообладание
Методика проведения подвижной игры детей дошкольного возраста направлена на воспитание эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей

Слайд 12
Список литературы

1. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного

возраста: учебное пособие/В.Н. Шебеко. - Москва: Высшая школа, 2010.
. Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада". Изд.3-е - Москва: Просвещение, 2011.
. Детские народные подвижные игры: книга для воспитателя детского сада и родителей/сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина - 2-е изд., дораб. - Москва: Просвещение; Владос, 2010.




Список литературы1. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие/В.Н. Шебеко. - Москва:

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть