Презентация, доклад Моя профсоюзная организация

Содержание

МБОУ «Гикаловская СОШ»

Слайд 1Чеченская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Презентация
первичной профсоюзной организации МБОУ «Гикаловская СОШ» Грозненского муниципального района
Чеченская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Слайд 2 МБОУ «Гикаловская СОШ»


МБОУ «Гикаловская СОШ»

Слайд 3Коллектив школы возглавляет
Сусуров Иса Баудинович-руководитель высшей категории, стаж пед. работы 29

лет.
Коллектив школы возглавляетСусуров Иса Баудинович-руководитель высшей категории, стаж пед. работы 29 лет.

Слайд 4Администрация МБОУ «Гикаловская СОШ»
Зам. дир. по УВР Магомадова З.Э., зам дир.

по НМР Артаханова З.Э., зам. дир. по ВР Тасуева Х.С.
Администрация МБОУ «Гикаловская СОШ»Зам. дир. по УВР Магомадова З.Э., зам дир. по НМР Артаханова З.Э., зам. дир.

Слайд 5Председатель первичной профсоюзной организации
Умарова Рукият Хаджиевна-23.03.59г.р.,
образование высшее,
высшая квалиф. категория,
стаж пед.

работы-31 лет,
стаж проф. работы-12 лет.

Награждена грамотой министерства
Образования и науки РФ,медалью «Почетный работник профсоюза ЧР».

Председатель первичной профсоюзной организации Умарова Рукият Хаджиевна-23.03.59г.р.,образование высшее,высшая квалиф. категория,стаж пед. работы-31 лет,стаж проф. работы-12 лет.Награждена грамотой

Слайд 6Педагогический коллектив школы

Педагогический коллектив школы

Слайд 7Наш коллектив
Нас 125 человек.
 
Из них: 94 - педагогических работников, 31 –

тех. персонал.
 
Имеют высшее образование – 70, н/в-7,среднее специальное – 13, общее среднее – 4.
 
Учатся в ВУЗах 5 человек.
 Стаж педагогической работы:
до 5 лет – 25 человек;
от 5 до 10 лет – 14 человек;
от 10 до 15 лет – 22 человек;
свыше 15 лет – 33 человек.
 Работающие пенсионеры – 17.
Из них: по возрасту – 9, по выслуге лет – 7.
 Молодые специалисты – 5 человек.

Наш коллективНас 125 человек. Из них: 94 - педагогических работников, 31 – тех. персонал. Имеют высшее образование – 70,

Слайд 8Профком школы
1.Умарова Р.Х.
2.Дзингаева Р.Т.
3.Муштаргаева З.И.
4.Магомедова З.М.
5.Цунцаева М.Н.
6.Хаджимуратова К.В.
7.Эльдарова И.Б.
 
 
 
 
 

Профком школы1.Умарова Р.Х.2.Дзингаева Р.Т.3.Муштаргаева З.И.4.Магомедова З.М.5.Цунцаева М.Н.6.Хаджимуратова К.В.7.Эльдарова И.Б.     

Слайд 9Комиссии при профкоме
Ревизионная

комиссия
 
1.Дзингаева Р.Т.- председатель
2.Темуркаева Й.З.
3.Батаева А.С.
 
Комиссия по трудовым спорам
 
1.Муштаргаева З.И.
2.Магомадова З. А-К.
3.Мунаева Э.М.

Комиссия по охране труда
 
1.Магомедова З.М.
2.Махамаева З.З.
3.Касимова М.К.

Комиссия по культмассовой работе

1.Хаджимуратова К.В.
2.Магомадова М.А.
3.Эльдарова М.Б.

Комиссия по социальному страхованию.

1.Умарова Р.Х.
2.Мусаева М.Б.
3.Юсупова З.Х.

Комиссии при профкоме        Ревизионная комиссия 1.Дзингаева Р.Т.- председатель2.Темуркаева Й.З.3.Батаева А.С. 

Слайд 10Социальный паспорт коллектива
1. Всего работающих: 125 человек, в том числе

штатных- 125 человек. 
Из них членов Профсоюза -125, процент профсоюзного членств- 100 %.   
2. Из общего числа штатных работников 
2.1. педагогических работников (без руководителей ОУ) - 88 
в том числе: 
2.1.1. молодых специалистов (имеют стаж работы до 3 лет) - 5
  2.1.2. педагогов, получающих досрочную пенсию - 16
  2.1.3. пенсионеров по возрасту (работающих) - 9 
2.1.4. мужчин - 11 
2.2. руководящих работников- 8 
2.3. библиотечных работников - 1 
2.4. медицинских работников - 1 
2.5. женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком - 10 
2.6. вспомогательно-технического персонала (без совместителей!) -29
  в том числе  
2.6.1. пенсионного возраста - 7
 
Социальный паспорт коллектива 1. Всего работающих: 125 человек, в том числе штатных- 125 человек. 

Слайд 11 План работы первичной профсоюзной организации Гикаловской сош Грозненского района на 2012-2013 уч. год.  

1. Профсоюзные собрания:
1. Подведение итогов работы профсоюзной организации. Обсуждение и утверждение плана на 2012-2013 уч. год - май, сентябрь.
2. Итоги выполнения коллективного договора - январь.
  2. Проведение заседаний профкома - 1раз в месяц.
  3. Проведение заседаний профсоюзного кружка – 1 раз в месяц.
4. Совместные заседания профкома и администрации.
5. Производственные совещания – 1 раз в четверть.
  6.Основные мероприятия: 
Координация деятельности профсоюзного комитета – постоянно.
Участвовать в мероприятиях, посвященных «Дню знаний» и «Дню учителя».
Участвовать в Спартакиаде среди педагогических работников.-сентябрь
Участвовать в Районном смотре-конкурсе художественной самодеятельности педагогических коллективов. -октябрь
Привлечение педагогических работников в Фонд социальной поддержки
учителей - октябрь, ноябрь.
Принять участие в тарификации педагогических работников школы - сентябрь.
Провести Новогодние огоньки для членов профсоюза и ёлки их детей.
План работы первичной профсоюзной организации Гикаловской сош Грозненского района на 2012-2013 уч. год.  

Слайд 12 План работы первичной профсоюзной организации Гикаловской сош Грозненского района на 2012-2013 уч. год
Участвовать

в работе школьной комиссии по регулированию социально – трудовых отношений - постоянно.
Осуществление контроля над соблюдением трудового законодательства.
Анализировать работу профсоюзного комитета - в течении года.
Участвовать в мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества, Международному Женскому дню.
Аттестация работников школы - сентябрь.
Оказание материальной помощи из фонда профсоюза - в течении года.
Контроль за правильностью заполнения трудовых книжек и личных дел - 1-2 раза в год.
Осуществлять контроль за состоянием охраны труда и выполнением работодателем своих обязанностей - в течении года.
Проводить рейды проверки внешнего вида учащихся, сохранности мебели, учебников - в течении года.
Составление графика отпусков - май.

План работы первичной профсоюзной организации Гикаловской сош Грозненского района на 2012-2013 уч. год Участвовать

Слайд 13Нормативно –правовая база профсоюзной организации

Коллективный договор
 муниципального общеобразовательного учреждения
«Гикаловская средняя общеобразовательная школа »
Грозненского муниципального района Чеченской Республики
на 2011 - 2014 годы
 
Принят на общем собрании трудового коллектива
от «11» 01. 2011 года, протокол № 4
   
   От работодателя: От работников:
Директор МОУ Председатель первичной
«Гикаловская СОШ » профсоюзной организации
Сусуров И.Б. Умарова Р.Х.

 Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в
Отделе Труда и социального развития Грозненского муниципального района
Регистрационный № 92 от «01»02.2011г.
 Начальник ОТ и СР
Хакиева Д.О
Нормативно –правовая база профсоюзной организации

Слайд 14Обсуждение коллективного договора

Обсуждение коллективного договора

Слайд 16Доплаты и надбавки компенсирующего характера.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Гикаловская средняя общеобразовательная школа»
Грозненского муниципального района Чеченской Республики
 
 
 
 
«Согласованы» «Утверждены»
Председатель профкома: Директор школы:
Умарова Р.Х Сусуров И.Б.___________
Ф.И.О Ф.И.О
«__01__ » ______09_ 2012 г. «__01__» ____09___ 2012 г

 
 
Доплаты и надбавки компенсирующего характера.
На основании коллективного договора МОУ «Гикаловская СОШ» и в соответствии с разъяснением Министерства труда Российской Федерации от 04.03.93г. «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании» произвести надбавки компенсирующего характера с 1сентября 2012 года следующим работникам:
 
Доплаты и надбавки компенсирующего характера.  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 17
Умарова Р.Х
Дзингаева Р.Т.
Муштаргаева З.И.
Магамадова З.Э.
Касимова М.К.
Авторханова П.Р.
Мусаева М.Б.
Акбулатова Э.Ш.
Магомедова З.М.
Сулейманова Р.С.

Члены ФСПУ
Умарова Р.ХДзингаева Р.Т.Муштаргаева З.И.Магамадова З.Э.Касимова М.К.Авторханова П.Р.Мусаева М.Б.Акбулатова Э.Ш.Магомедова З.М.Сулейманова Р.С. Члены ФСПУ

Слайд 18
Протокол №3

заседания профкома МОУ Гикаловская СОШ Грозненского муниципального района от 05.11.11 г.
Присутств.- 7 чел.
Отсутств.- нет.
 
Повестка дня:
 
1.О согласовании критериев и показателей результативности и эффективности работы на выплату стимулирующей части фонда оплаты труда на период работы с 01.01.2011 года по 31.08.2011 года.
2.О согласовании сводного оценочного листа оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности работы работников на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда на период работы с 1.01.2011г по 31.12.2011г.

Заседания профкома


Протокол №3 заседания профкома МОУ Гикаловская СОШ

Слайд 19 Заседания профкома

Протокол №6
заседания профкома МОУ «Гикаловская СОШ» от 26.02.2012 г.
Присутст.: 7 чел.
Отсутств.: нет
Повестка дня:
 1.О выполнение плана мероприятий по охране труда.
 
1. Слушали: по первому вопросу «О выполнение плана мероприятий по охране труда» уполномоченного по охране труда Магомедову З.М..
Она ознакомила членов профкома с планом мероприятий по охране труда и ходом выполнения данного плана. Магомедова З.М. отметила , план мероприятий по охране труда в основном выполняется. Каждый работник школы прошел инструктаж по охране труда, аттестованы все рабочие места и т.д.
  Решили:
1.Считать работу комиссии по охране труда удовлетворительной
 
 Председатель профкома Умарова Р.Х.
Заседания профкома

Слайд 20

Профсоюз работников народного образования и науки рф
  Протокол №3
профсоюзного собрания Гикаловской сош от 17.09.10г.
Присутств.54чел.
  Повестка дня.
  1.Выдвижение на награждение лучших учителей школы .

  По данному вопросу выступила председатель профкома Умарова Р.Х.
Она отметила, что небходимо выбрать двух лучших учителей в связи с празднованием дня Учителя и завершения Года Учителя.
 Выступила зам. директора по УВР Магомадова З.Э.. Она предложила за хорошую работу по итогам года поощрить следующих учителей:
 1.Дзингаеву Р.Т.
2.Мусаеву М.Б.
 
Постановили, единогласным голосованием : представить на поощрение Дзингаеву Р.Т.и Мусаеву М.Б..
 
  Председатель Умарова Р.Х.
Секретарь Муштаргаева З.И.
 
 

Профсоюзные собрания


Слайд 21
Кружок по духовно- нравственному воспитанию

Кружок по духовно- нравственному воспитанию

Слайд 22Кружок по духовно- нравственному воспитанию

Кружок по духовно- нравственному воспитанию

Слайд 23«Хорошая возможность отдохнуть!!!»

«Хорошая возможность отдохнуть!!!»

Слайд 26Наши достижения: Учитель года- Нурадинова Х.С.

Наши достижения: Учитель года- Нурадинова Х.С.

Слайд 27Наши достижения:Воспитатель года-Мунаева Э.М.

Наши достижения:Воспитатель года-Мунаева Э.М.

Слайд 28Наши достижения: 1место в республиканском конкурсе «Лучший коллективный договор»

Наши достижения: 1место в республиканском конкурсе «Лучший коллективный договор»

Слайд 29Районный обучающий семинар на базе МБОУ «Гикаловская СОШ» по теме «

Начисление заработной платы по НСОТ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования системы оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Чеченской Республики, осуществляемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы Чеченской Республики, и во исполнение распоряжения Правительства Чеченской Республики от 18 июля 2011 года № 279-р «О комплексе мер по модернизации общего
образования Чеченской Республики» Правительство Чеченской Республики

Районный обучающий семинар на базе МБОУ «Гикаловская СОШ» по теме  « Начисление заработной платы по НСОТ»В

Слайд 30ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести с 1 сентября 2011 года в государственных и муниципальных

общеобразовательных учреждениях Чеченской Республики, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, новую систему оплаты труда.
2. Утвердить прилагаемое Положение о новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Чеченской Республики, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
3. Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета базовой ставки (оклада) заработной платы, в размере 2 800,0 рублей.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Ввести с 1 сентября 2011 года в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Чеченской Республики, реализующих программы

Слайд 31Заработная плата педагогического работника,
непосредственно осуществляющего учебный процесс,
рассчитывается по формуле:
Зп

= О + К + С,
где:
Зп - заработная плата педагога;
О - оклад педагогического работника;
К - компенсационные выплаты;
С - стимулирующие выплаты.
4.3. Оклад педагогического работника определяется
по формуле:


Заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:Зп = О + К + С,где:Зп

Слайд 32где:
Об - базовая ставка (оклад) педагогического работника;
Чн - фактическая нагрузка в

неделю;
Чс - норма часов педагогической работы в неделю.
Базовый оклад педагогического работника определяется по формуле:
Об = Б*(Кк*Кс*Кп*Ко),
где:
Об - базовая ставка (оклад) педагога;
Б - базовая единица;
Кк - коэффициент квалификации;
Кс - коэффициент специфики работы;
Кп - коэффициент сложности и приоритетности предмета;
Ко- коэффициент уровня образования.
где:Об - базовая ставка (оклад) педагогического работника;Чн - фактическая нагрузка в неделю;Чс - норма часов педагогической работы

Слайд 33 Компенсационные выплаты педагогическим работникам осуществляются за работы во вредных и (или)

опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; не входящие в круг основных обязанностей.  

За работу, не входящую в круг основных обязанностей
За классное руководство:
в 1 -4 классах
15
в 5-11 классах
20
в учреждениях начального и среднего
профессионального образования
15

Компенсационные выплаты педагогическим работникам осуществляются за работы во вредных и (или) опасных и иных особых

Слайд 34За проверку письменных работ:
в 1 -4 классах
10
по русскому языку, родному языку,

литературе
15
По математике, иностранному языку, черчению,
конструированию, технической механике
10
За заведование вечерним, заочным отделением, отделением по специальности
25
За заведование учебными кабинетами, лабораториями:
в школах
10
в учреждениях начального и среднего
профессионального образования
15
За заведование учебными мастерскими
35
За заведование учебно-опытными участками
15
За работу с библиотечным фондом учебников
20
Учителям, преподавателям, другим работникам за обслуживание вычислительной техники
15

За проверку письменных работ:в 1 -4 классах10по русскому языку, родному языку, литературе15По математике, иностранному языку, черчению,конструированию, технической

Слайд 36Выплаты стимулирующего характера
Цель стимулирования - повышение качества оказания образовательных услуг в

учреждении,
обеспечение оплаты труда от конечных результатов работы.
1. К выплатам стимулирующего характера относятся:
надбавка за сложность и (или) напряженность выполняемой работы; выплаты за качество работы.

2. Условия и размеры выплат стимулирующего характера
Объем стимулирующей части устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда образовательному учреждению рекомендуется устанавливать в размере от 20 до 30% фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Выплаты стимулирующего характераЦель стимулирования - повышение качества оказания образовательных услуг в учреждении, обеспечение оплаты труда от конечных

Слайд 37Например, у учителя русского языка и литературы – высшее образование, высшая

категория, сельские (городские), нагрузка 25 часов, проверка тетрадей, классное руководство, зав. кабинетом, руководитель МО:
Расчет: 2800 * 1.05 * ( 1 + 0.25 ) * 1.00 )* 1.30
Базовый Оклад: 7280
Оклад преподавателя: 10111,11
Расчет: 7280 * 25 : 18
Компенсационные выплаты: 4792,67
Расчет: ( 7280.00 * 0.45 ) + ( 0.15 * 10111.11 )
Заработная плата без стимулирующей части: 14903.78 руб.
Расчет: 10111.11 + 4792.67
Сумма НДФЛ: 1937.49 руб.
Заработная плата за вычетом НДФЛ (13%): 12966.29 руб.
Например, у учителя русского языка и литературы – высшее образование, высшая категория, сельские (городские), нагрузка 25 часов,

Слайд 38Районные семинары на базе МБОУ «Гикаловская СОШ»

Районные семинары на базе МБОУ «Гикаловская СОШ»

Слайд 49Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть