Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«ТИХОРЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Творческая презентация
системы работы преподавателя
Татариновой Ольги Владимировны
Слайд 2Создан в 1932 году как учебное заведение сельскохозяйственного профиля.
В настоящее время
техникум – динамично развивающееся учебное заведение, осуществляющее инновационную образовательную деятельность с практическим обучением, максимально приближенным к производству.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«ТИХОРЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Слайд 3Визитная карточка
Ф.И.О. Татаринова Ольга Владимировна
Образование: Высшее
1990 год Московский институт прикладной
биотехнологии, квалификация: инженер-технолог
2007 год Ростовский государственный университет путей сообщения, квалификация: инженер железнодорожного транспорта
Педагогический стаж: более 9 лет Общий стаж работы: 30 лет
Место работы: ГБПОУ КК
«ТИХОРЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Слайд 4Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом,
надо много работать над собой, самосовершенствоваться.
Быть педагогом значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками.
Слайд 5Очень точно и метко о педагоге написал известный писатель С.Л. Соловейчик
«Он
артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения?
Только в самом себе, только в сознании величия своего дела»
Слайд 6Направления педагогической работы
Методическая работа
Классное руководство
Внеурочные мероприятия
Слайд 7 «КРЕДО»
«Улыбка, открытый взгляд.
Желание помочь во всём,
Любить и учить и ночью
и днём
Спешить на помощь, в конце концов
Самому слабому из учеников»
Слайд 8Анализ результатов успеваемости студентов по группам по дисциплине «Электротехника»
Средний балл -
3.78
Слайд 9Основные цели на ближайшее будущее
Каждый день пусть приносит удачу,
Чтоб хотелось трудиться
и жить.
Получать от работы отдачу,
Детям радость познанья дарить!
изучать и внедрить в свою деятельность современные педагогические технологии, методики, способствующие формированию и развитию индивидуальных творческих способностей студентов в процессе изучения электротехники как на уроках, так и во внеурочное время;
изучить современную литературу по теме самообразования;
ознакомиться с педагогическим опытом других учителей электротехники города и района;
обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования у студентов творческих умений и навыков
достигнуть желаемого профессионального статуса и признания в коллективе
Слайд 10Способы преодоления преград
Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями
Создание
условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами
Самостоятельное управление своим профессиональным развитием
Слайд 11Личные достижения
Эффективно использую проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстрированный методы обучения;
Решаю проблему дифференцированного обучения,
использую разнообразные методы и средства обучения в зависимости от целей и содержания урока:
Слайд 12Личные достижения
Большое внимание уделяю методической работе;
Написаны рабочие программы и методические разработки;
Разработаны
сборники инструкционных карт и методических указаний для проведения практических и лабораторных работ;
Слайд 13Личные достижения
Участие в мероприятиях общетехникумовского уровня и в работе методического объединения;
Разработка
презентаций уроков по всем преподаваемым дисциплинам;
Подготовка студентов к участию во внутритехникумовских конкурсах и
соревнованиях и олимпиадах
Слайд 14Проблемы и методы их разрешения
включить студентов в предметно-практическую деятельность с целью
самостоятельной постановки детьми учебной задачи;
побудить к принятию наиболее рационального способа действий;
организовать самостоятельную деятельность;
организовать общение друг с другом с целью обмена учебной информацией;
побудить к выявлению, поиску и исправлению ошибок, поиску и устранению их причин;
побудить к доброжелательной и вместе с тем принципиальной оценке деятельности друг друга;
помочь осуществить самостоятельную деятельность по закреплению знаний, самоконтролю, выявлению и исправлению ошибок, отработке знаний.
Слайд 15Перспективы развития
вырастить функционально грамотную личность, способную реализовать себя в жизни, использовать
все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений
Слайд 16Самообразование и квалификационное развитие
Не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием
Всех результатов добиваться
своим трудом
Изучать и внедрять инновационные образовательные технологии
Вести экспериментальную деятельность
Принимать участие в исследовательских проектах техникума
Принимать участие в городских, районных конкурсах
Любое начатое дело доводить до конца
Аттестоваться на первую квалификационную категорию
Слайд 17Описание научно-педагогической деятельности
Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики,
проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:
1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся с использованием тестов;
2) развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков;
3) проекты на уроках
Открытые уроки и внеурочные мероприятия
Слайд 19Воспитательная работа
Цели: Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения, взаимопомощи и коллективизма
и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы
Задачи: стремление к самообразованию и самовоспитанию, пробуждение у студентов деловитости, целеустремлённости, любознательности, воспитание привычки к систематическому умственному труду; изучение форм и методов воздействия, которые обеспечивали бы потребность детей во внутреннем самоконтроле, нравственном поведении, в полезной деятельности.
Слайд 20Классные часы
Коллективно-творческие дела
Участие в спортивных мероприятиях
Участие в военно-патриотических мероприятиях
Походы, экскурсии,
поездки
Индивидуальная работа
Работа с родителями
Мероприятия
Слайд 21Результативность работы
Все виды внутритехникумовского контроля, отметки по итогам 1 семестра свидетельствуют
о 100% успеваемости. На протяжении всего представленного периода неуспевающих нет.
Качество знаний по предметам остается стабильным. Студенты показывают высокие результаты учебной деятельности, творческого развития.
На каждом возрастном этапе прослеживается положительная динамика развития. По результатам педагогической диагностики наблюдается динамический рост сформированности познавательных интересов у обучающихся, повышается количество студентов с высоким уровнем развития.
Слайд 22Личные успехи
Подготовка студентов к участию в городских конкурсах творческих работ подростков
и молодёжи
Развитие научно-технического творчества обучающихся. Вовлечение студентов в исследовательскую деятельность Участие студентов в научно-практических конференциях
Слайд 23Деятельность
Творческие отчеты
Открытые мероприятия
Методические выставки
Тематические консультации
Проблемные семинары
Свободное посещение занятий
Разработка авторских программ,
методик, технологий, проектов, методической продукции
Проведение мастер – классов
Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности