Презентация, доклад Мотивация на уроках бисероплетения

Содержание

Мотивы-это то, что побуждает человека к деятельности, то ради чего она совершается. В роли мотивов могут выступать потребности и интересы, увлечения и эмоции, установки и идеалы.Мотивы могут быть следующими:Социальные;МоральныеЭстетическиеПознавательныеТворческиеМатериальные Престижные

Слайд 1Формирование положительной
мотивации на уроках бисероплетения
разработчик:
педагог дополнительного образования
МБУ ДО

ДДиЮ г. Миллерово
Хильченко Ольга Ивановна
Формирование положительной мотивации на уроках бисероплетенияразработчик: педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДиЮ г. МиллеровоХильченко Ольга Ивановна

Слайд 2Мотивы-это то, что побуждает человека к деятельности, то ради чего она

совершается. В роли мотивов могут выступать потребности и интересы, увлечения и эмоции, установки и идеалы.

Мотивы могут быть следующими:
Социальные;
Моральные
Эстетические
Познавательные
Творческие
Материальные
Престижные

Мотивы-это то, что побуждает человека к деятельности, то ради чего она совершается. В роли мотивов могут выступать

Слайд 3Под мотивацией мы понимаем такую внутреннюю энергию человека, которая позволяет ему

начать активные действия, в ситуации, в которой он обычно бездействует.
Под мотивацией мы понимаем такую внутреннюю энергию человека, которая позволяет ему начать активные действия, в ситуации, в

Слайд 4От уровня владения учителем основными методами мотивации, зависит насколько он сможет

мотивировать своих обучающихся.

Эмоциональные методы- поощрение, порицание, учебно-познавательная игра, стимулирующее оценивание, свободный выбор задания, удовлетворение желания быть значимой личностью.

Познавательные методы - опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий, мозговая атака, побуждение к поиску альтернативных заданий.

Волевые методы - предъявление учебных требований, самооценка
деятельности ,рефлексия поведения, формирование ответственного
отношения к учению.

От уровня владения учителем основными методами мотивации, зависит насколько он сможет мотивировать своих обучающихся.Эмоциональные методы- поощрение, порицание,

Слайд 5Общеизвестно, что деятельности без мотива не бывает. При овладении мастерством бисероплетения,

важно наиболее ценные мотивы довести до уровня полного осознания, чтобы придать им побуждающую силу.
Важно также снизить значимость неценных мотивов, или , иначе «антимотивов».
Общеизвестно, что деятельности без мотива не бывает. При овладении мастерством бисероплетения, важно наиболее ценные мотивы довести до

Слайд 6Педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности:
Содержание учебного

материала;
Стиль педагогической деятельности учителя;
Организация учебной деятельности;
Коллективные, групповые формы учебной деятельности;
Оценка учебной деятельности обучающегося в сравнительной динамике.
Педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности: Содержание учебного материала;Стиль педагогической деятельности учителя;Организация учебной

Слайд 7Каждый этап урока, должен быть наполнен психологическим содержанием и поддерживать мотивационный

цикл.

1 этап. Возникновение мотивации.

2 этап. Подкрепление и усиление возникшей мотивации.

3 этап. Мотивация завершения.

Хочу сделать рыбку!

А я целый аквариум сплету!

Скоро мамин День рождения!

Каждый этап урока, должен быть наполнен психологическим содержанием и поддерживать мотивационный цикл.1 этап. Возникновение мотивации.2 этап. Подкрепление

Слайд 8Возникновение мотивации
1. Зафиксировать у детей мотивы предыдущих достижений
2. Вызвать мотивы относительной

неудовлетворенности

3. Усилить мотивы ориентации на предстоящую деятельность

Ух, ты! Я тоже так хочу!

Можно было еще петушка с курочкой сделать

Скоро Новый год. Надо сделать побольше подарков!

Возникновение мотивации1. Зафиксировать у детей мотивы предыдущих достижений2. Вызвать мотивы относительной неудовлетворенности3. Усилить мотивы ориентации на предстоящую

Слайд 9Подкрепление и усиление возникшей мотивации.
На этом этапе целесообразно активизировать познавательный интерес

через поисковую деятельность самих учащихся, подключение их к самоконтролю и самооценке.

А я хочу попробовать сплести смайликов разными видами плетения

А я хочу найти программу которая помогает составлять схемы!

Подкрепление и усиление возникшей мотивации.На этом этапе целесообразно активизировать познавательный интерес через поисковую деятельность самих учащихся, подключение

Слайд 10Зависимость мотивации
Неясное представление в ходе обучения порождает отрицательные эмоции и

неуверенность

Не буду плести эту игрушку, она слишком сложная. Я ничего не поняла.

А я буду!
Скоро бабушкин юбилей!

Зависимость мотивации Неясное представление в ходе обучения порождает отрицательные эмоции и неуверенностьНе буду плести эту игрушку, она

Слайд 11Виды мотивации обучения бисероплетению
Внешняя мотивация – широкая социальная мотивация
Внутренняя - мотивация,

связанная с развитием личности;
Мотивация, порождаемая самой учебной деятельностью

Научусь красиво плести и стану модным дизайнером!

Научусь всем видам плетения, что я хуже Насти?

Виды мотивации обучения бисероплетению Внешняя мотивация – широкая социальная мотивацияВнутренняя - мотивация, связанная с развитием личности;Мотивация, порождаемая

Слайд 12Дальнейшая стратегия усиления мотивации
Мотивация усилится, если вы осуществите следующее:
Осознаете тип мотивации

(негативный-позитивный ) и сможете его учесть в своей деятельности

Соедините обучение с позитивными эмоциями

Создадите систему позитивной обратной связи и определите этапы обучения

Поставите четкие цели обучения.

Странно, почему я сюда пришел?

А нам нравится! Тут так интересно!

Вначале научусь делать игрушки, а потом - цветы

Дальнейшая стратегия усиления мотивацииМотивация усилится, если вы осуществите следующее:Осознаете тип мотивации (негативный-позитивный ) и сможете его учесть

Слайд 13Дальнейшая стратегия мотивации
Осознаете, с какими ценностями связано обучение и усилите его

значимость.
Преодолеете ограничивающие вас убеждения и создадите систему поддерживающих.
Определите, как конкретно умение плести из бисера влияет на ваше личностное своеобразие
Превратите мотивацию в систему.

Люблю делать подарки своими руками

Ну и что, что я мальчик? А мне интересно!

А я вообще каждый день ходить буду!

У меня под каждое платье есть украшение

Дальнейшая стратегия мотивацииОсознаете, с какими ценностями связано обучение и усилите его значимость.Преодолеете ограничивающие вас убеждения и создадите

Слайд 14Подытожим
учителю самому необходимо оценить уровень своей деятельности по созданию условий для

мотивации работы на занятии. Чтобы вызвать интерес к бисероплетению, надо организовать работу так, чтобы обучаемые видели перспективу его применения.
Желаемый педагогический эффект достигается в большей мере в результате большой активности учащихся.
Поведение, ориентированное на достижение желаемого результата, предполагает наличие у детей достижения успеха.
Подытожимучителю самому необходимо оценить уровень своей деятельности по созданию условий для мотивации работы на занятии. Чтобы вызвать

Слайд 15и успехов

и успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть