Презентация, доклад Методы активного обучения

Учебная дисциплина: Организация ресторанного обслуживания. Тема занятия: «Сервировка стола» Вид занятия: практическое занятие Цели занятия Учебная – расширить и углубить знания о приемах сервировки столов, способствовать формированию практических навыков творческой коллективной работы. Развивающая – способствовать развитию

Слайд 1Тема: «Использование методов активного обучения во время изучения дисциплины « Организация

ресторанного обслуживания»

Преподаватель: О. В. Григорьева

Тема: «Использование методов активного обучения во время изучения дисциплины « Организация ресторанного обслуживания»Преподаватель: О. В. Григорьева

Слайд 2Учебная дисциплина: Организация ресторанного обслуживания. Тема занятия: «Сервировка стола» Вид занятия: практическое занятие Цели

занятия Учебная – расширить и углубить знания о приемах сервировки столов, способствовать формированию практических навыков творческой коллективной работы. Развивающая – способствовать развитию профессиональных качеств, организаторских способностей, применять теоретические знания в профессиональной деятельности. Воспитательная – способствовать воспитанию самостоятельности и ответственности и профессионализма, привитие любви к выбранной профессии.
Учебная дисциплина: Организация ресторанного обслуживания. Тема занятия: «Сервировка стола» Вид занятия: практическое занятие Цели занятия Учебная –

Слайд 3В своей работе я использую методы: -частично-поисковый -проблемный Применяю формы работы: -

работа в парах и малых группах, творческие задания; - консультирование по возникшей проблеме; - дискуссия; - игры.
В своей работе я использую методы:   -частично-поисковый -проблемный  Применяю формы работы:  - работа

Слайд 5Наперон

Наперон

Слайд 6Мулетон

Мулетон

Слайд 7Столовые приборы

Столовые приборы

Слайд 11Вывод: В результате проведения практического занятия
Студенты осознают я чего-то «не знаю», «не

умею» или «не понимаю», не только не стыдно, но является первым шагом к «знаю», «умею» и «понимаю».
Вывод: В результате проведения практического занятияСтуденты осознают я чего-то «не знаю», «не умею» или «не понимаю», не

Слайд 12Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два

качества – большие знания и большое сердце. И какие благодарности могут сравниться с этим счастьем!
Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть