Презентация, доклад методической темы Развитие самооценки младших школьников

Установка: «Сейчас вы сами оцените свою работу!»Диалог с учениками:Установка на успехКакое у вас было задание?Учительская оценкаСогласны, что удалось выполнить задание?Сравнение с предыдущими работами («удалось лучше»)Награда (индивидуальная самооценка)Самооценка особых достижений1 шаг (на ближайших уроках) Даём проявить

Слайд 1Развитие самооценки младших школьников

Развитие самооценки младших школьников

Слайд 2Установка: «Сейчас вы сами оцените свою работу!»
Диалог с учениками:
Установка на успех
Какое

у вас было задание?
Учительская оценка
Согласны, что удалось выполнить задание?
Сравнение с предыдущими работами («удалось лучше»)
Награда (индивидуальная самооценка)
Самооценка особых достижений


1 шаг (на ближайших уроках) Даём проявить свою (неадекватную) самооценку.

Установка: «Сейчас вы сами оцените свою работу!»Диалог с учениками:Установка на успехКакое у вас было задание?Учительская оценкаСогласны, что

Слайд 3Шкала оценивания

2-й шаг (на второй неделе) Развиваем эмоциональную рефлексию




Шкала оценивания2-й шаг (на второй неделе)  Развиваем эмоциональную рефлексию

Слайд 4Плакат «Как оценить свою работу?»

3-й шаг (спустя месяц после 1-го шага)

Устанавливаем порядок самооценки
Плакат «Как оценить свою работу?»3-й шаг (спустя месяц после 1-го шага)  Устанавливаем порядок самооценки

Слайд 104 шаг (спустя несколько дней после 3-го) Учим признавать свои ошибки

4 шаг (спустя несколько дней после 3-го) Учим признавать свои ошибки

Слайд 11«Оцени свой ответ»

«Цель достигнута, ошибок не было»
«Решение я получил, но с

помощью класса»


5 шаг (спустя 1-2 месяца после 4-го) Используем развитое умение самооценки!



«Оцени свой ответ»«Цель достигнута, ошибок не было»«Решение я получил, но с помощью класса»5 шаг (спустя 1-2 месяца

Слайд 12Алгоритм

Алгоритм

Слайд 14Одна задача – одна отметка

Одна задача – одна отметка

Слайд 16
Оценочный лист  предметных результатов
за ____ четверть по предмету ________________
обучающегося ______ класса

__________(ФИ)_____.










Шкала самооценки:
«+» -  знаю и умею применять.
«!» - знаю, но не всегда могу применить.
«?» - не уверен в своих знаниях.
«--» -   пока не знаю и не умею.

Оценочный лист  предметных результатовза ____ четверть по предмету ________________обучающегося ______ класса __________(ФИ)_____.Шкала самооценки:«+» -  знаю и умею

Слайд 17

Конечная цель системы контроля и оценки заключается в переводе внешней оценки

во внутреннюю самооценку и в достижении (в перспективе) полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.

Конечная цель системы контроля и оценки заключается в переводе внешней оценки во внутреннюю самооценку и в достижении

Слайд 18


Оценочные шкалы (2-4 класс)

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО оценивается по пятибалльной шкале.
Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Оценочные шкалы (2-4 класс)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть