Музыкальная педагогика как искусство
По словам К.Д. Ушинского, педагогика - искусство «самое высокое и необходимое из всех искусств».
Общение и занятие с педагогом в классе и вне класса способствуют:
приобретению учащимися знаний, профессиональных навыков;
способствуют гармоничному всестороннему развитию их способностей,
формированию их отношения к труду, творчеству,
восприятию этических норм взаимоотношений между людьми,
восприятию способов обучения и воспитания, что в дальнейшем, конечно, окажет благотворное влияние на их будущую деятельность.
Широкое музыкальное образование
Воспитание учащихся
способ работы без инструмента и работа в замедленных темпах;
способы повторения и проигрывания;
работа над основными средствами выражения исполнительского искусства.
Системность, организованность (режим) занятий
Домашняя работа по замечаниям педагога, исправление недостатков
Определение алгоритма выполнения самостоятельной работы
Определение форм отчетности, объема работы и сроков представления результатов
Вид контроля и критерии оценки выполнения задания.
Цель и необходимость домашних занятий
.
Организация домашних занятий
Режим занятий
Планомерность занятий
Систематичность занятий
Продолжительность занятий
Принцип интересности
Принцип обучения новым формам и методам самостоятельной работы
Принцип посильности
Принцип обязательности
Принцип поощрения
Ученики не только самостоятельно мыслят и действуют, но и испытывают эмоциональный подъём при достижении поставленной цели
Ученик не должен скучать на уроке или иметь свободное время. Более талантливым необходимо давать дополнительные, наиболее интересные задания в качестве поощрения.
Совместное музыкально-культурное просвещение
Создание условий для домашних занятий
Поощрение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть