Презентация, доклад Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

Содержание

Компьютер – мощное средство обученияДистанционное образование (обучение) — одно из приоритетных направлений образования как в России, так и во всем цивилизованном мире Цель - предоставление образования непосредственно по месту жительства или месту пребывания

Слайд 1

Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

Якущенко
Вера Викторовна,


учитель ОБЖ
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск

Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве   Якущенко Вера Викторовна,   учитель ОБЖ МБОУ

Слайд 2Компьютер – мощное средство обучения
Дистанционное образование (обучение) — одно из приоритетных

направлений образования как в России, так и во всем цивилизованном мире
Цель - предоставление образования непосредственно по месту жительства или месту пребывания


Компьютер – мощное средство обученияДистанционное образование (обучение) — одно из приоритетных направлений образования как в России, так

Слайд 3Виды направления компьютеризации обучения
Изучение информатики
Использование ПК при изучении школьных предметов

ПК может

быть как объектом изучения, так и средством обучения.




Виды направления компьютеризации обученияИзучение информатикиИспользование ПК при изучении школьных предметовПК может быть как объектом изучения, так и

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
В Российской Федерации уделяется
особое внимание выявлению и
поддержке одаренных,

талантливых
детей

Компьютерные игры:
позволяют усилить мотивацию обучающихся
создают эмоциональный настрой
развивают обучающихся


АКТУАЛЬНОСТЬ В Российской Федерации уделяется особое внимание выявлению и поддержке одаренных, талантливых детейКомпьютерные игры: позволяют усилить мотивацию

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ


Компьютерные игры развивают обучающихся:

Повышается интерес к изучаемому предмету, событию,

внимание

Появляется желание повторить известные названия, материалы, термины



АКТУАЛЬНОСТЬ  Компьютерные игры развивают обучающихся:Повышается интерес к изучаемому предмету, событию, вниманиеПоявляется желание повторить известные названия, материалы,

Слайд 6Применение ПК для снятия усталости
Используются игровые программы с
вопросами по различным


направлениям БЖ:
ПДД
ПБ
Правилам оказания первой помощи
Правилам поведения в ЧС природного, техногенного характера
Применение ПК для снятия усталостиИспользуются игровые программы с вопросами по различным направлениям БЖ:ПДДПБПравилам оказания первой помощиПравилам поведения

Слайд 7Отличия компьютерных игр от традиционных
компьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения

игровой и дидактических задач, поддерживая обучающегося в «зоне ближайшего развития»
Отличия компьютерных игр  от традиционныхкомпьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, поддерживая

Слайд 8Отличия компьютерных игр от традиционных
Поэтапность, заложенная в программе, не позволяет перейти

на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня
В некоторых компьютерных играх можно с помощью меню произвольно выбрать уровень сложности задания
Иногда программа сама подстраивается под обучающегося и предлагает ему новые задания с учетом его прежних ответов: более сложные или более легкие
Отличия компьютерных игр  от традиционныхПоэтапность, заложенная в программе, не позволяет перейти на следующий этап без выполнения

Слайд 9Отличия компьютерных игр от традиционных

Многие игры, содержат элементы случайности
В компьютерных

программах этот технический прием применяется для придания игре новизны
Могут возникать новые ситуации, явления и взаимосвязи
Отличия компьютерных игр  от традиционныхМногие игры, содержат элементы случайности В компьютерных программах этот технический прием применяется

Слайд 10Компьютерные игры направлены на:
развитие познавательной активности учащихся

формирование интереса к изучению предметов

Компьютерные игры направлены на: развитие познавательной активности учащихсяформирование интереса к изучению предметов

Слайд 11Компьютерные игры направлены на:
Формирование у обучающихся умения самостоятельно и инициативно решать

игровые задачи, постепенно усложняющиеся по способу управления, содержанию знаний, степени обобщенности действий
Компьютерные игры направлены на: Формирование у обучающихся умения самостоятельно и инициативно решать игровые задачи, постепенно усложняющиеся по

Слайд 12Компьютерные игры направлены на:
стимулирование индивидуальной деятельности школьников, их творческого потенциала
объединение обучающихся

в интересных групповых играх, что способствует их неформальному общению, если в игре принимают участие несколько человек одновременно
Компьютерные игры направлены на: стимулирование индивидуальной деятельности школьников, их творческого потенциалаобъединение обучающихся в интересных групповых играх, что

Слайд 13Компьютерные игры позволяют обучающимся:
Увидеть:
продукт своей деятельности
динамику своего творчества

Сформировать:
способность объективно

оценивать результаты и ход собственной деятельности

Компьютерные игры позволяют обучающимся: Увидеть:продукт своей деятельностидинамику своего творчества Сформировать: способность объективно оценивать результаты и ход собственной

Слайд 14ВЫВОД
Применение компьютерных игр в учебном процессе можно рассматривать как

серьезную работу по выявлению одаренных детей и развитию их талантов, интеллекта и одаренности
ВЫВОД  Применение компьютерных игр в учебном процессе можно рассматривать как серьезную работу по выявлению одаренных детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть