Презентация, доклад Менеджер по продажам

Задание кейса: Предложить для магазина «М.Видео» мероприятия, повышающие качественное обслуживание каждого клиента, способствующие формированию положительного мнения о полученном сервисе и совершению дальнейших покупокЦели проекта: Рассмотреть возможность внедрения в магазины «М.видео» программы по обслуживанию людей с ограниченными

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

И СЕРВИСА №38»  

КЕЙС
«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

Студентка группы: Ч3ГС-1у Денисова В.Н.
Руководитель: Сарварова Э.Р.

Москва 2015

КОМПАНИЯ «М.ВИДЕО»

ТЕМА: «В НАШЕМ МИРЕ, ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА №38»

Слайд 2Задание кейса:
Предложить для магазина «М.Видео» мероприятия, повышающие качественное обслуживание каждого

клиента, способствующие формированию положительного мнения о полученном сервисе и совершению дальнейших покупок
Цели проекта:
Рассмотреть возможность внедрения в магазины «М.видео» программы по обслуживанию людей с ограниченными возможностями
Предложить новые идеи для расширения программ лояльности компании
Задание кейса: Предложить для магазина «М.Видео» мероприятия, повышающие качественное обслуживание каждого клиента, способствующие формированию положительного мнения о

Слайд 3М. видео – МИР
ДЛЯ ОСОБЫХ ЛЮДЕЙ!

М. видео – МИР ДЛЯ ОСОБЫХ ЛЮДЕЙ!

Слайд 4368 магазинов в 158 городах России
18 000 сотрудников
20 000 наименований

техники
368 магазинов в  158 городах России 18 000 сотрудников20 000 наименований техники

Слайд 550 000 посетителей ежемесячно
ВСЕ ЛИ ДОВОЛЬНЫ?
У ВАС ДЛЯ

КАЖДОГО
НАШЛОСЬ ВРЕМЯ ?
50 000 посетителей ежемесячно ВСЕ ЛИ ДОВОЛЬНЫ? У ВАС ДЛЯ КАЖДОГО НАШЛОСЬ ВРЕМЯ ?

Слайд 6В М.видео 600 000 посетителей ежегодно в одном магазине
В России
15 000 000

жителей с ограниченными возможностями

Обратите внимание!

Быть нужными всем!

В М.видео 600 000 посетителей ежегодно в одном магазинеВ России15 000 000 жителей с ограниченными возможностямиОбратите внимание!Быть

Слайд 7 В НАШЕМ МИРЕ, ВАШИ

ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ

ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕММЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ:

БАННЕР

Привлечь для работы добровольцев – волонтеров, которые смогут помочь в осуществление работы с людьми с ограниченными возможностями:
Волонтеров можно мотивировать организацией и проведением тренингов с представителями компании с последующей выдачей сертификата «Ответственный доброволец», который даст возможность работать в сети «М.видео» в последующем;
- Проводить раз в месяц мастер-классы по направлениям (знакомить с работой разной техники, участвовать в фокус группах и выдавать мелкие призы).

Мы готовы предложить решение:

В НАШЕМ МИРЕ, ВАШИ      ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫЭТАПЫ

Слайд 8Предлагаем! ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ разных социальных групп
2) Для

обслуживания клиентов с ограниченными возможностями, многодетных семей, матерей-одиночек, участников ВОВ (возможно с привлечением волонтеров):
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
- ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ТОВАРА
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (ИНВАЛИДАМ I,II,III ГРУППАП)
- УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ И РЕМОНТ – СКИДКА 50%

с М.видео твои возможности безграничны

М.видео –
МИР для особых людей!

Предлагаем! ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ  разных социальных групп 2) Для обслуживания клиентов с

Слайд 93) Программы лояльности можно расширить для привлечения клиентов и повышения их

удовлетворенности с помощью магазинов , которые находятся рядом с М. видео в ТЦ:
- «Уговори маму купить телевизор» - в подарок купон на скидку в магазине игрушек;
«Купи акционный товар» - получи билет в кино, на каток, в кафе и т.д.
- «В вашей семье родился 3й ребенок!» – при покупке товара от 2000 руб. радио няня в подарок» и др..

Как привлечь и заинтересовать:

3) Программы лояльности можно расширить для привлечения клиентов и повышения их удовлетворенности с помощью магазинов , которые

Слайд 104) Разработка акций и внедрение их в работу магазина:
Каждый полученный в

подарок товар по акции принесет радость своему владельцу!

АКЦИИ:
1) Купи холодильник и стиральную машину и
Получи телефон в подарок.

2) ПРИШЕЛ, ВЫБРАЛ И КУПИЛ -
Получи подарок!

3) Мастер-классы и конкурсы для детей по любым направлениям:
«Лучшая мобила» – кто быстрее наберет смс;
«Лучшая игра на приставке» – кто победит, тому % скидка на телевизор» и т.д.



Мотивационные проекты:

Пример стикера, который наклеивается на все товары участвующих в акциях

4) Разработка акций и внедрение их в работу магазина:Каждый полученный в подарок товар по акции принесет радость

Слайд 11Выводы:

Широкий ассортимент товаров магазинов М. видео трудно доступен для людей

с ограниченными возможностями, особенно это касается работы в зале магазина.

Предлагаемый проект может разрешить эту проблему и привлечь дополнительных потребителей из разных социальных групп.

Привлечение волонтеров к работе в зале повлияет на снижение напряженности труда штатных работников торгового зала.

Программы лояльности предполагают вовлечение в работу всех заинтересованных партнеров, готовых сотрудничать с магазинами М. видео.



Выводы: Широкий ассортимент товаров магазинов М. видео трудно доступен для людей с ограниченными возможностями, особенно это касается

Слайд 12Источники :

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О

защите прав потребителей«
ФЗот 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
www.mvideo.ru
http://soc-work.ru/category/article/tehnologii
http://sovetnik.consultant.ru/volontery/volonterskaya_deyatelnost_kak_stat_volonterom/


Источники :Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть