Презентация, доклад МДК 01.01. Основы управления ассортиментом товаров Составление претензии

Содержание

Цель работы: 1. Закрепление теоретических знаний и формирование практических навыков оформления претензии.2. Развивать умения сравнивать, анализировать и делать выводы.3. Формирование активной гражданской позиции.

Слайд 1МДК 01.01. Основы управления ассортиментом товаров Практическая РАБОТА по теме «Составление претензии»  


»

МДК 01.01. Основы управления ассортиментом товаров Практическая РАБОТА  по теме «Составление претензии»  

Слайд 2Цель работы:

1. Закрепление теоретических знаний и формирование практических навыков оформления

претензии.
2. Развивать умения сравнивать, анализировать и делать выводы.
3. Формирование активной гражданской позиции.
Цель работы:  1.	Закрепление теоретических знаний и формирование практических	 навыков оформления претензии.2.	Развивать умения сравнивать, анализировать и делать

Слайд 3Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий или использующий товары

(работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности.

Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных,

Слайд 4Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие

товары потребителям по договору купли-продажи .



продавец

Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи .продавец

Слайд 5несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им

порядке, или условиям договора, для которых товар такого рода обычно используется, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Недостаток товара

несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, для которых

Слайд 6организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара

для его последующей реализации на территории Российской Федерации.

импортер

организация независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории

Слайд 7Решение ситуаций, связанных с нарушением прав потребителя
Покупатель приобрёл

три метра ткани на костюм, но жена посчитала выбор неудачным и с отрезом отправила, чтобы заменить другой тканью, более подходящей. Чек был сохранён. Но в магазине, несмотря на то, что с момента покупки прошло несколько часов, покупку обменять отказались.

Кто прав в этой ситуации покупатель или магазин?
Решение ситуаций, связанных с нарушением прав потребителя   Покупатель приобрёл три метра ткани на костюм, но

Слайд 8ответ
В данной ситуации прав покупатель. В соответствии со статьёй 25 Закона

РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ответВ данной ситуации прав покупатель. В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель

Слайд 9Решение ситуаций, связанных с нарушением прав потребителя
Покупатель приобрёл

в магазине автоматическую зубную щётку. Дома он обнаружил, что щётка не работает. В магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Правы ли работники магазина?
Решение ситуаций, связанных с нарушением прав потребителя   Покупатель приобрёл в магазине автоматическую зубную щётку. Дома

Слайд 10ответ
В соответствии со статьёй 18 пункта 1 потребитель в случае обнаружения

в товаре недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки. В соответствии со статьёй 21 пункта 1 покупателю обязаны заменить товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Поскольку зубная щётка не работала, то товар признаётся ненадлежащего качества, и ссылка на то, что товар медицинский здесь не правомерна. Магазин должен заменить неисправную щётку на такую же только исправную, или вернуть деньги покупателю.

ответВ соответствии со статьёй 18 пункта 1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены

Слайд 11Претензия —
письменное требование, адресованное продавцу, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ

предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты заявителя, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.




Претензия —письменное требование, адресованное продавцу, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового

Слайд 12данные покупателя(Ф.И.О., домашний адрес, номер телефона);
краткое описание проблемы (где, когда

и какой именно товар был приобретен, в чем выражается обнаруженный недостаток);
суть требования . При этом необходимо помнить, что требование может быть заявлено только одно, т.е. если вы требуете замены бракованного изделия на аналогичный товар, вы не можете одновременно требовать возврата денег за покупку;
дату составления и подпись.

Претензия составляется в 2-х экземплярах и в произвольной форме, но ее содержание должно включать:

данные покупателя(Ф.И.О., домашний адрес, номер телефона); краткое описание проблемы (где, когда и какой именно товар был приобретен,

Слайд 14  Критерии качества составления претензии 0 баллов- сделано неправильно; 1 балл- есть незначительные ошибки; 2

балла- нет ошибок
  Критерии качества составления претензии 0 баллов- сделано неправильно; 1 балл- есть незначительные ошибки; 2 балла- нет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть