Презентация, доклад Математика в нашей жизни ( из опыта работы)

Содержание

Всякое знание остается мертвым,если в учащихся не развиваетсяинициатива и самодеятельность:учащегося нужно приучать не только к мышлению,но и к хотению»

Слайд 1


Исследовательская работа на уроках математики и во время внеурочной деятельности
( Из опыта работы)


Слайд 2Всякое знание остается мертвым,
если в учащихся не развивается
инициатива и самодеятельность:
учащегося нужно

приучать не только к мышлению,
но и к хотению»







Умов
Всякое знание остается мертвым,если в учащихся не развиваетсяинициатива и самодеятельность:учащегося нужно приучать не только к мышлению,но и

Слайд 3Практическая значимость
- расширяется кругозор в предметных областях;
- повышается способность к саморазвитию,

к самоанализу, самоорганизации;
- происходит непроизвольное запоминание учебного материала;
- наилучшим образом развиваются творческие способности;
развивается речь и умение выступать перед аудиторией.







Практическая значимость- расширяется кругозор в предметных областях;- повышается способность к саморазвитию, к самоанализу, самоорганизации;- происходит непроизвольное запоминание

Слайд 4Ожидаемые результаты:


•Стремление учащихся активно заниматься исследовательской работой


• Положительная мотивация к учебе






Ожидаемые результаты:•Стремление учащихся активно заниматься исследовательской работой• Положительная мотивация к учебе

Слайд 5Цель исследовательской деятельности:


•Развивать умение учеников аргументировать свою точку зрения по заданному

вопросу
•Стимулировать творчество учащихся, исследовательскую деятельность






Цель исследовательской деятельности:•Развивать умение учеников аргументировать свою точку зрения по заданному вопросу•Стимулировать творчество учащихся, исследовательскую деятельность

Слайд 6Структура исследовательской деятельности в учебном процессе:

1. Отдельный этап урока (объяснение нового материала, повторение

пройденного, обобщение и систематизация знаний).
2. Урок – исследование.
3. Исследование может охватывать определенную тему (проводится ряд уроков).
4. Исследование может быть самостоятельной творческой деятельностью учащегося.



Структура исследовательской деятельности в учебном процессе:1. Отдельный этап урока (объяснение нового материала, повторение пройденного, обобщение и систематизация знаний).2. Урок –

Слайд 7Математика в нашей жизни

Математика в нашей жизни

Слайд 8Узнать, какую роль играет математика в нашей жизни.

Цель

Узнать, какую роль играет математика в нашей жизни.Цель

Слайд 9Узнать из литературных источников, надо ли нам знать математику.
Выяснить с помощью

опроса и наблюдения, нужна ли математика в повседневной жизни.
При помощи исследовательской работы побудить интерес у одноклассников к математике.

Задачи

Узнать из литературных источников, надо ли нам знать математику.Выяснить с помощью опроса и наблюдения, нужна ли математика

Слайд 10С чего начинается история математики.
Математика - царица наук.

С чего начинается история математики. Математика - царица наук.

Слайд 11Сказочная история о том, почему математика – царица наук.

Сказочная история о том, почему математика – царица наук.

Слайд 12Результаты опроса
Да – 10 уч.
Нет – 11 уч.
Не знаю – 3

уч.

Мои исследования

Результаты опросаДа – 10 уч.Нет – 11 уч.Не знаю – 3 уч.Мои исследования

Слайд 13Поисковая работа.

Поисковая работа.

Слайд 14Поисковая работа.

Поисковая работа.

Слайд 15Поисковая работа.

Поисковая работа.

Слайд 16 Поисковая работа

Поисковая работа

Слайд 17Нам математика строить и жить помогает,
Она как друг, и зовёт, и

ведёт.
И тот, кто с нею по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадёт.


Заключение.

Нам математика строить и жить помогает,Она как друг, и зовёт, и ведёт.И тот, кто с нею по

Слайд 18Из литературных источников я узнал, что математика является царицей всех наук.
С

помощью наблюдения и опроса я узнал, что математика нужна нам в строительстве, в быту, в купле - продаже, в музыке, в творчестве, в медицине. Одним словом – везде.
В результате работы я узнал, какую роль играет математика в нашей жизни. Тем самым я доказал одноклассникам, что без знания математики обойтись невозможно.

Выводы:

Из литературных источников я узнал, что математика является царицей всех наук.С помощью наблюдения и опроса я узнал,

Слайд 191. Захарова В.В., Серова М.В. Поурочные разработки по математике: 1 класс.-М.: ВАКО,

2014
2. Калинина, Кац, Тилипман: Математика в твоих руках. 1-4 классы. ФГОС.- М.: ВАКО, 2016.
3. Кессельман В.С. Удивительная история математики.- М.: ЭНАС-КНИГА, 2013
4.Интернет ресурсы: Портал для детей, родителей и учителей -http://www.odetstve.ru/forchildren/research-project/4714.html

Список использованной литературы

1. Захарова В.В., Серова М.В. Поурочные разработки по математике: 1 класс.-М.: ВАКО, 20142. Калинина, Кац, Тилипман: Математика в твоих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть