Презентация, доклад мастер-класса по моделированию

В п.10 ФГОС ООО сказано: «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;умение создавать,

Слайд 1Сюрприз от Копатыча

Сюрприз от Копатыча

Слайд 2В п.10 ФГОС ООО сказано: «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы

основного общего образования должны отражать:
умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач»
В п.10 ФГОС ООО сказано: «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: умение самостоятельно

Слайд 3Образовательный метапредметный результат, проверяемый в ходе испытания: умение самостоятельно планировать пути 

достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Объект оценивания: способность участника самостоятельно смоделировать, применить и затем описать способ определения площади нестандартной фигуры.

Образовательный метапредметный результат, проверяемый в ходе испытания: умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные, 

Слайд 4Техническое задание
В вашем распоряжении имеется следующий набор:
контуры фигур смешариков, напечатанные на

бумаге формата А4;
чистый лист бумаги формата А4;
образец квадрата;
пшено;
лабораторные весы без грузов;
ручка;
ножницы.

Техническое заданиеВ вашем распоряжении имеется следующий набор:контуры фигур смешариков, напечатанные на бумаге формата А4;чистый лист бумаги формата

Слайд 5Имея исходный набор вам предлагается:
Определить портрет, на который потребуется больше всего

грунтовки. Сделать это можно несколькими способами. Для каждого способа необходимо описать план своих действий на Бланке ответов.
Определить количество банок, необходимое для покрытия этой фигуры. Описать на Бланке ответов, каким образом вы это рассчитали.
Подсчитать оптимальное количество банок для всех трех фигур.

Имея исходный набор вам предлагается: Определить портрет, на который потребуется больше всего грунтовки. Сделать это можно несколькими

Слайд 6Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 7Способы:
Простое наложение фигур друг на друга по внешнему контуру и их

дальнейшее сравнение (на просвет);
Построение сетки, используя квадратный образец, и подсчет количества квадратов (без какой-либо формулы);
Построение сетки, используя квадратный образец, и подсчет количества квадратов (с применением формулы);
Взвешивание вырезанных фигур с помощью квадратных образцов;
Взвешивание вырезанных фигур с помощью крупы ;
Взвешивание вырезанных фигур с помощью крупы (по массе квадратного образца);
Наложение крупы по всей фигуре и дальнейший подсчет крупинок.

Способы:Простое наложение фигур друг на друга по внешнему контуру и их дальнейшее сравнение (на просвет);Построение сетки, используя

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть