Презентация, доклад Маркетинг туристских услуг (СПО, ВПО)

Содержание

Специфические особенности туристской услуги (4 «НЕ»)

Слайд 1Маркетинг туристских услуг (туристского продукта)

Маркетинг туристских услуг (туристского продукта)

Слайд 2Специфические особенности туристской услуги (4 «НЕ»)

Специфические особенности туристской услуги (4 «НЕ»)

Слайд 34 Р или 7 Р в туризме?

4 Р или 7 Р в туризме?

Слайд 4Понятие и сущность ТП
Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности

в Российской Федерации»:
«туристский продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта».
Понятие и сущность ТПФедеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»:«туристский продукт — комплекс

Слайд 5Особенности ТП

Особенности ТП

Слайд 6Уровни организации маркетинга в туризме

Уровни организации маркетинга в туризме

Слайд 7Ценностные потребительские ориентиры в маркетинге
Основной задачей является установление связи между потребностями

и ожиданиями клиентов и внутренними процессами формирования модели ценности для клиентов в сфере туризма, направленной на удовлетворение этих потребностей.
Ценностные потребительские ориентиры в маркетингеОсновной задачей является установление связи между потребностями и ожиданиями клиентов и внутренними процессами

Слайд 8Элементы модели ценности для клиента

Элементы модели ценности для клиента

Слайд 9Внутренние маркетинговые активы для реализации модели ценности

Внутренние маркетинговые активы для реализации модели ценности

Слайд 10Концепция внутреннего маркетинга

Концепция внутреннего маркетинга

Слайд 11Концепция внутреннего маркетинга

Концепция внутреннего маркетинга

Слайд 12Внутренний или традиционный маркетинг?

Внутренний или традиционный маркетинг?

Слайд 13Маркетинг на уровне государства
Стратегия туристского маркетинга в рамках государства состоит в

осуществлении им туристской политике.
Туристская политика государства — совокупность государственных мер и мероприятий, определяющих условий для развития туристской индустрии, рациональное использование туристских ресурсов, повышение вклада туристской отрасли в ВВП (Валово́й внутренний продукт) страны.
Стратегия туристского маркетинга на уровне государства находит свое отражение в принятии соответствующего законодательства, государственных долгосрочных программ и планов.
Маркетинг на уровне государстваСтратегия туристского маркетинга в рамках государства состоит в осуществлении им туристской политике. Туристская политика

Слайд 14Туристская дестинация как комплекс ТП

Туристская дестинация как комплекс ТП

Слайд 15Маркетинг дестинации и ТОД
Туристов привлекают не характеристики дестинации, а их функциональная

способность удовлетворять определенные потребности.
Маркетинговая стратегия дестинации должна определить, какие туристские ресурсы есть у дестинации, какой турпродукт может быть разработан на их основе, на кого ориентирован этот турпродукт, как он будет продвигаться и какие ресурсы для этого необходимы.
Маркетинг дестинации и ТОДТуристов привлекают не характеристики дестинации, а их функциональная способность удовлетворять определенные потребности.Маркетинговая стратегия дестинации

Слайд 16Практикум
Определите туристский потенциал территории(на выбор)
Разработайте основные направления маркетинга дестинации

ПрактикумОпределите туристский потенциал территории(на выбор)Разработайте основные направления маркетинга дестинации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть