«человек – глина» - не имеет изначальной сущности («чистый лист») и является материалом для педагогической работы.
«человек – семя» - имеет генетическую программу развития. Образование как развитие потенциальных качеств.
Центральной фигурой процесса обучения выступает учитель.
В центре процесса обучения – ученик
Обучение: преподавание + учение (изучение и усвоение материала):
Обучение: совместная деятельность ученика и учителя. Создание учителем условий для освоения учащимися материала.
Ведущая деятельность процесса обучения – преподавание.
Ведущая деятельность процесса обучения – деятельность познания.
В процессе обучения нивелируются субъектные различия детей
В процессе обучения максимально раскрываются различия субъектного опыта детей
Общественные интересы ставятся выше личных.
Признается высшая самоценность личности ребенка.
Учитель, вместе с учебником, являются основными источниками знания.
Роль учителя – организация образователь ной среды.
Учитель - контролирующий и оценивающий субъект познания
Овладение учащимися приемами рефлексивной деятельности, самооценкой
создавать ситуацию сильного эмоционального переживания на уроке;
использовать позитивные эмоции;
превращать знания в личностно значимые для каждого ученика.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть