Презентация, доклад кружковой работы Танцуй, танцуй

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ : число детей с отклонениями в развитии увеличивается;потребность в движениях и сейчас составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма; существуют трудности в современных методах коррекции психических процессов у детей с

Слайд 1
МЕТОД ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
МЕТОД ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Слайд 2 АКТУАЛЬНОСТЬ :

число детей с отклонениями в

развитии увеличивается;
потребность в движениях и сейчас составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма;
существуют трудности в современных методах коррекции психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья.




АКТУАЛЬНОСТЬ :  число детей с отклонениями в развитии увеличивается;потребность в движениях и сейчас

Слайд 3ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Слайд 4разработать комплекс занятий танцами, с использованием метода танцевальной терапии, способствующий развитию

творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.
разработать комплекс занятий танцами, с использованием метода танцевальной терапии, способствующий развитию творческих способностей у детей с ограниченными

Слайд 5ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

междисциплинарная область, которая существует на стыке психотерапии и танцевального искусства.

ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯмеждисциплинарная область, которая существует на стыке психотерапии и танцевального искусства.

Слайд 7
включающего в себя метод танцевальной терапии.
РАЗРАБОТКА ТАНЦЕВАЛЬНОГО ПРОЕКТА
«Движение- танец»,

включающего в себя метод танцевальной терапии.РАЗРАБОТКА ТАНЦЕВАЛЬНОГО ПРОЕКТА «Движение- танец»,

Слайд 8
развитие творческих способностей детей с проблемами в развитии средствами танцевального искусства.

развитие творческих способностей детей с проблемами в развитии средствами танцевального искусства.

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Последовательно знакомить школьников с различными видами танца.
2.Воспитывать устойчивый интерес

к танцевальной деятельности.
3.Совершенствовать артистические навыки и умения в плане переживания и воплощения образа.
4.Моделировать навыки социального поведения в заданных условиях в танцевальных постановках.
5.Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения ребёнка.
6.Формировать коммуникативные навыки, тем самым повышая уровень социальной адаптации учащихся в обществе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Последовательно знакомить школьников с различными видами танца. 2.Воспитывать устойчивый интерес к танцевальной деятельности.3.Совершенствовать артистические навыки

Слайд 10Хоровод

Хоровод

Слайд 12Праздничная дискотека

Праздничная дискотека

Слайд 13 ТДТ ПОМОГАЕТ В РЕШЕНИИ РЯДА АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ:

ритмичные движения

снимают мышечное напряжение, помогают избавиться от чувства неуверенности, повысить самооценку,
улучшается общее состояние, координация движений и мышечный тонус,
эмоции обеспечивают оптимальный уровень деятельности центральной нервной системы и отдельных ее структур, что влияет на продуктивность деятельности - ее темп и ритм..
ТДТ ПОМОГАЕТ В  РЕШЕНИИ РЯДА АКТУАЛЬНЫХ  ЗАДАЧ: ритмичные движения снимают мышечное напряжение, помогают избавиться

Слайд 14Структура проекта:

Структура проекта:

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДАННОГО ПРОЕКТА:

участие детей в праздниках, школьных мероприятиях благотворно влияет

на развитие творческих способностей, а положительное эмоциональное состояние- на продуктивность учебной деятельности учащихся.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДАННОГО ПРОЕКТА: участие детей в праздниках, школьных мероприятиях благотворно влияет на развитие творческих способностей, а положительное

Слайд 18Акробатические Движения

Акробатические Движения

Слайд 22Сравнительная характеристика уровня эмоционально- волевой сферы за 3 года обучения.



Сравнительная характеристика уровня эмоционально- волевой сферы за 3 года обучения.

Слайд 23Сравнительная характеристика сформированности двигательной (моторной) сферы в течение 3-х лет.


 


Сравнительная характеристика сформированности двигательной (моторной) сферы в течение 3-х лет.

Слайд 24Сравнительная характеристика уровня развития видов памяти по классам на конец учебного

года.




Сравнительная характеристика уровня развития видов памяти по классам на конец учебного года.

Слайд 25
Считаю, что моя работа в этом направлении в условиях Специальной

(коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, помогает в решении ряда актуальных задач:
повышение уровня развития психических процессов,
развитие творческих способностей учащихся,
повышение уровня эмоционально-волевой сферы,
повышение уровня социальной адаптации учащихся к жизни.

Считаю, что моя работа в этом направлении в условиях Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, помогает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть