Презентация, доклад +конспект урока по чтению 3 класс 8 вид по рассказу М. Пришвина Ёж

Содержание

Цели и задачи урока:Цель: Проверить навыки заучивания стихотворений с помощью картинок. Познакомиться с произведением М. Пришвина «Ёж», расширить кругозор учащихся о домашних и диких животных и правилах обращения с ними. Обсудить смысл пословицы «Сколько волка ни

Слайд 1 Ёж автор – Михаил Михайлович Пришвин (урок чтения 3 класс VIII вид по

учебнику С.Ю. Ильиной 6 издание М. «Просвещение» 2018)

Подготовила учитель коррекционно-развивающего обучения МОУ ИРМО «Кудинская СОШ»
Пицына Ольга Викторовна

Ёж автор – Михаил Михайлович Пришвин (урок чтения 3 класс VIII вид по учебнику С.Ю. Ильиной

Слайд 2Цели и задачи урока:
Цель: Проверить навыки заучивания стихотворений с помощью картинок.

Познакомиться с произведением М. Пришвина «Ёж», расширить кругозор учащихся о домашних и диких животных и правилах обращения с ними. Обсудить смысл пословицы «Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит».
Задачи:
Повторить стихотворения Е. Тараховской «Заяц» с помощью презентации (развитие наглядно-образного мышления, понимание ритма стихотворения и сильных «нот» в стихотворении).
Напомнить биографию М. Пришвина и его произведения, написанные для детей.
Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения, умение составлять вопросы по содержанию каждого абзаца текста и отвечать на поставленные вопросы.

Цели и задачи урока:Цель: Проверить навыки заучивания стихотворений с помощью картинок. Познакомиться с произведением М. Пришвина «Ёж»,

Слайд 3Цели и задачи урока:
Задачи:
4. Развивать способности выстраивать логическую последовательность описываемых событий

(составление опорной схемы для пересказа).
5. Обогащать и уточнять активный и пассивный словарный запас, расширять кругозор. Познакомить со значением слова «прикоснулся».
6. Развивать зрительную память, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, способность к рефлексии.
7. Воспитывать через произведение умение замечать красоту природы и бережно с ней обращаться. Разъяснить смысл пословицы «Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит» и прийти к совместному выводу, что нельзя брать домой диких животных.

Цели и задачи урока:Задачи:4. Развивать способности выстраивать логическую последовательность описываемых событий (составление опорной схемы для пересказа).5. Обогащать

Слайд 4Повторение стихотворения «Заяц» автор – Елизавета Тараховская

Повторение стихотворения «Заяц» автор – Елизавета Тараховская

Слайд 5 Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

Слайд 6 Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

Слайд 7 Я боюсь, я боюсь

Я боюсь, я боюсь

Слайд 8 и

и
и

Слайд 9 и

и
и

Слайд 10Поглядите, как дрожат ушки на макушке.

Поглядите, как дрожат ушки на макушке.

Слайд 11Заяц
Я боюсь, я боюсь
Волка и кукушку.
Я боюсь, я боюсь
Жабу и лягушку.
Я

боюсь, я боюсь
Муравья и мушку,
И ужа, и ежа,
И чижа, и стрижа.
Поглядите, как дрожат
Ушки на макушке.

ЗаяцЯ боюсь, я боюсьВолка и кукушку.Я боюсь, я боюсьЖабу и лягушку.Я боюсь, я боюсьМуравья и мушку,И ужа,

Слайд 12Ёж
Автор - Михаил Михайлович Пришвин.
(1873г. – 1954г.) писатель

ЁжАвтор - Михаил Михайлович Пришвин. (1873г. – 1954г.) писатель

Слайд 13 Пришвин Михаил Михайлович (1873г. – 1954г.) - писатель
Родился Михаил в селе Хрущево-Лёвшино

Орловской губернии в купеческой семье.
Первое образование в биографии Михаила Пришвина было получено в деревенской школе.
Затем же он стал обучаться в Елецкой гимназии.
С 1900 по 1902 год в биографии М. Пришвина проходило обучение в университете Лейпцига. Там он получал специальность агронома.
Вернувшись на родину, женился, стал воспитывать троих детей. А в 1906 году стал писать. Он стал бродить по лесам, много путешествовать, собирать фольклор.
В 1906 году в биографии Михаила Пришвина впервые был опубликован его рассказ – «Сашок». Затем вышли его книги с очерками: «В краю непуганых птиц» (1907), «За волшебным колобком» (1908), «У стен града невидимого» (1908). С 1912 по 1914 год вышло первое собрание сочинений писателя. Следующими книгами Пришвина были: «Календарь природы» (1935), «Кащеева цепь», «Дорогие звери», повесть «Жень-шень» и многие другие.
Пришвин Михаил Михайлович (1873г. – 1954г.) - писатель Родился Михаил в селе Хрущево-Лёвшино Орловской губернии в

Слайд 14Михаил Михайлович Пришвин

Михаил Михайлович Пришвин

Слайд 15Дом-музей М.М. Пришвина

Дом-музей М.М. Пришвина

Слайд 16Книги М. М. Пришвина

Книги М. М. Пришвина

Слайд 17Составляем опорную схему (абзац 1)

Составляем опорную схему (абзац 1)

Слайд 18Составляем опорную схему (абзац 2)

Составляем опорную схему (абзац 2)

Слайд 19Составляем опорную схему (абзац 3)

Составляем опорную схему (абзац 3)

Слайд 20Составляем опорную схему (абзац 4)

Составляем опорную схему (абзац 4)

Слайд 21Составляем опорную схему (абзац 5)

Составляем опорную схему (абзац 5)

Слайд 23Можно ли к ежу из рассказа М.М. Пришвина применить выражение:




«Сколько волка

не корми, он всё равно в лес смотрит»
Можно ли к ежу из рассказа М.М. Пришвина применить выражение:«Сколько волка не корми, он всё равно в

Слайд 24Рефлексия
На уроке мы читали рассказ….
Его написала писатель….
Мы познакомились с новыми словами

и выражениями…
Мы учились составлять опорную…. для пересказа
Мне было легко…..
Сложным показалось…
На следующем уроке я легко смогу пересказать рассказ. (да/нет)
На следующем уроке мне не легко будет вспомнить рассказ (да/нет)
Я воспользуюсь опорной схемой для пересказа (да/нет)

РефлексияНа уроке мы читали рассказ….Его написала писатель….Мы познакомились с новыми словами и выражениями…Мы учились составлять опорную…. для

Слайд 25Домашнее задание стр. 60 читать, дорисовать схему пункт 6

Домашнее задание стр. 60 читать, дорисовать схему пункт 6

Слайд 26Использованные источники информации
Фотографии из Интернет.
Биография М.М. Пришвина из Интернет.
Автор опорной

схемы Пицына О.В.
Учебник «Чтение 3 класс» С.Ю. Ильиной, А.А. Богдановой 6-ое издание М. «Просвещение» 2018

Использованные источники информации Фотографии из Интернет.Биография М.М. Пришвина из Интернет.Автор опорной схемы Пицына О.В.Учебник «Чтение 3 класс»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть