Презентация, доклад Компьютерные игры: польза или вред?

Содержание

Какое влияние оказывают компьютерные игры на школьника? В какие игры можно играть,а в какие нельзя и почему? Какие опасности таит в себе виртуальный мир? Обоснование выбора темы:

Слайд 1КГУ « Средняя школа № 2»
Исследовательская работа:
« Компьютерное игры: польза

или вред?»
Направление : валеология
Выполнила ученица 3 «В» класса Грибанова Дарья
КГУ « Средняя школа № 2»Исследовательская работа: « Компьютерное игры: польза или вред?»Направление : валеологияВыполнила ученица 3

Слайд 2Какое влияние оказывают компьютерные игры на школьника?

В какие игры можно

играть,
а в какие нельзя и почему?

Какие опасности таит в себе виртуальный мир?


Обоснование выбора темы:

Какое влияние оказывают компьютерные игры на школьника? В какие игры можно играть,а в какие нельзя и почему?

Слайд 3 выяснить
положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных

игр на человека
ответить на вопрос:
компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Цель исследования:

выяснить   положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на человека  ответить на вопрос:

Слайд 4Гипотеза исследования:
Предположим: играть в компьютерные игры–это плохо, так как это вредит


здоровью человека.

Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, так как игра развивает детей.

Гипотеза исследования:Предположим: играть в компьютерные игры–это плохо, так как это вредит здоровью человека.Возможно, играть в компьютерные игры

Слайд 5Задачи исследования:
узнать, какую пользу и какой вред несут для детей

компьютерные игры.

выяснить какие опасности таит в себе виртуальный мир?

узнать, что подразумевается под термином «компьютерная зависимость»

выяснить в какие компьютерные игры предпочитают играть ученики нашей школы;

Оформить памятку по теме исследования и составить комплекс упражнений для глаз и мышц шеи.

Задачи исследования: узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. выяснить какие опасности таит

Слайд 6После завершения проекта учащиеся смогут:
оценивать полезность компьютерных игр;

выбирать игры, развивающие

мышление, логику, мелкие мышцы руки;

рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;

После завершения проекта учащиеся смогут:  оценивать полезность компьютерных игр;выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;рассказывать

Слайд 7Почему дети любят играть в компьютерные игры?
Это всегда ярко, красиво и

просто!

Ошибки всегда можно исправить

Игры легко можно менять

Можно быть главным героем, повелевать судьбами

Компьютер замечательный партнер по общению

Все происходит по твоёму желанию

Почему дети любят играть в компьютерные игры?Это всегда ярко, красиво и просто!Ошибки всегда можно исправитьИгры легко можно

Слайд 8Типы игр:
Обучающие и развивающие игры
Обучающие и развивающие очень познавательны: помогают

получать знания об окружающем мире, учат писать, считать.
Происходит развитие творческих способностей, мыслительных процессов.
Сопровождаются весёлой детской мелодией или песней, поднимают настроение.
 

Типы игр:Обучающие и развивающие игры Обучающие и развивающие очень познавательны: помогают получать знания об окружающем мире, учат

Слайд 9Игры – приключения
Это игры  на основе мультипликационных фильмов. Они очень красочны

и эмоциональны, но здесь необходимо тоже быть настороже.
Оказывается световые мелькания на дисплее навязывают свой ритм коре головного мозга, вызывая судороги.

Игры – приключенияЭто игры  на основе мультипликационных фильмов. Они очень красочны и эмоциональны, но здесь необходимо тоже

Слайд 10Стратегии
Формируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение.
Но такие игры

особенно опасны для детей.
Возбуждение ребенка подрастает с каждым уровнем, приводя к повышению артериального давления, учащенному сердцебиению, повышению уровня адреналина в крови, требуя физической разрядки.

СтратегииФормируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение. Но такие игры особенно опасны для детей. Возбуждение ребенка

Слайд 11Игры типа «Убей их всех!»

Это игры с воинственными сюжетами, лужами проливаемой

крови и горами трупов.
Естественно это всё провоцирует  вспышки гнева, зла и  насилия у детей.
И увлеченный игрой ребенок, «проживая» за день несколько десятков жизней, теряет уважение к своей собственной, утрачивая инстинкт самосохранения и притупляя чувство опасности.

Игры типа «Убей их всех!»Это игры с воинственными сюжетами, лужами проливаемой крови и горами трупов. Естественно это

Слайд 12 Компьютерные игры

Компьютерные игры

Слайд 13Человек сам делает выбор: полноценная жизнь – или картинка на экране

монитора, которая может погаснуть вместе с ним.
Человек сам делает выбор: полноценная жизнь – или картинка на экране монитора, которая может погаснуть вместе с

Слайд 14Чтобы легче было сделать выбор между реальным миром и виртуальным, соблюдайте

простые правила:

Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.
Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день.
3.Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно».

Чтобы легче было сделать выбор между реальным миром и виртуальным, соблюдайте простые правила:Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом

Слайд 15И не забывай правильно обустроить рабочее место за компьютером:

И не забывай правильно обустроить рабочее место за компьютером:

Слайд 16Результаты анкетирования
Вопрос 1: Играешь ли ты в компьютерные игры?

Результаты анкетированияВопрос 1: Играешь ли ты в компьютерные игры?

Слайд 17Вопрос 2: Сколько времени в день ты тратишь играя за компьютером?

Вопрос 2: Сколько времени в день ты тратишь играя за компьютером?

Слайд 18Вопрос 3: В какие компьютерные игры ты играешь?

Вопрос 3: В какие компьютерные игры ты играешь?

Слайд 19Эксперимент.
Влияние компьютерных игр на здоровье школьников .

Эксперимент.Влияние компьютерных игр на здоровье школьников .

Слайд 20Пульс увеличился ,когда ученик играл в стрелялку..

Пульс увеличился ,когда ученик играл в стрелялку..

Слайд 21Результаты проведенного исследования показали, что все ребята любят играть в компьютерные

игры. Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Результаты проведенного исследования показали, что все ребята любят играть в компьютерные игры. Большинство не задумываются о вреде

Слайд 22Результаты моего исследования.
Мои предположения не подтвердились.
Нельзя сказать, что компьютерные

игры – это плохо, и надо отказаться от них.
Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры.
Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Результаты моего исследования.  Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и

Слайд 23Спасибо за внимание! Будьте внимательны к своему здоровью!

Спасибо за внимание! Будьте внимательны к своему здоровью!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть