Презентация, доклад Коммуникативная компетенция - как одна из ключевых компетенций воспитанника

Содержание

Вступительное слово председателя педагогического совета

Слайд 1г. Ульяновск
14.01.2015г.


Педсовет – педагогическая гостиная
«Коммуникативная компетенция – как одна из ключевых

компетенций воспитанника»
г. Ульяновск14.01.2015г.Педсовет – педагогическая гостиная«Коммуникативная компетенция – как одна из ключевых компетенций воспитанника»

Слайд 2Вступительное слово председателя педагогического совета

Вступительное слово председателя педагогического совета

Слайд 3План педагогического совета
I часть Теоретическая
1. Сущность и особенности формирования коммуникативной

компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста. – Тарасова С.В. – 8 мин.
1.2. Пути и средства формирования коммуникативной компетенции. – Банникова Н.А. – 7 мин.
1.3. Внеучебная деятельность как фактор формирования коммуникативной компетенции. – Иванова А.В. – 5 мин.
II часть Практическая
* Игровое упражнение «Ассоциации» -
Куличкова Т.С. – 10 мин.
III часть Рефлексия
* Упражнение «Рефлексивная мишень» -
Тарасова С.В. – 10 мин.
План педагогического советаI часть Теоретическая 1. Сущность и особенности формирования коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего

Слайд 4Компетенция - это способность и готовность применять знания, умения, успешно действовать

на основе практического опыта при решении задач общего рода.

Коммуникативная компетенция- это способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования или выполнять задание.

Компетентность - владение соответствующей компетенцией, включающее личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Компетенция - это способность и готовность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении

Слайд 5 Коммуникативная компетентность детей с ОВЗ предполагает:
овладение средствами коммуникации;
соблюдение

правил поведения;
соблюдение правил этикетного общения.

Коммуникативная компетентность - это владение вербальными и невербальными способами общения, соблюдение норм речевой коммуникации.

Коммуникативная компетентность детей с ОВЗ предполагает: овладение средствами коммуникации;соблюдение правил поведения;соблюдение правил этикетного общения.Коммуникативная компетентность

Слайд 6Коммуникативная компетентность детей с ОВЗ включает развитие:
- навыков общения в различных

жизненных ситуациях;
умений и навыков практического владения выразительными движениями;
творческих способностей, активности, самостоятельности;
выработку положительных черт характера;
коррекцию нежелательных черт характера и поведения.
Коммуникативная компетентность детей с ОВЗ включает развитие:- навыков общения в различных жизненных ситуациях;умений и навыков практического владения

Слайд 7«Вечер знакомств»

«Вечер знакомств»

Слайд 8Методики
«Доброта», «Подарок»
(для воспитанников общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) школ VII

вида);
«Щенок», «Подумай и ответь»
(для воспитанников специальных (коррекционных) школ VIII вида)

Методики«Доброта», «Подарок» (для воспитанников общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) школ VII вида); «Щенок», «Подумай и ответь» (для

Слайд 9Мониторинг уровня отношения к социально-нормативному поведению в свободное время

Мониторинг  уровня отношения к социально-нормативному поведению в свободное время

Слайд 10Форма организации общения – занятие

Форма организации общения – занятие

Слайд 11Направления по воспитанию социально-коммуникативных навыков:
Формирование уважительного отношения к обществу;
Развитие личностных

качеств;
Организация досуга.
Направления  по воспитанию социально-коммуникативных навыков:Формирование уважительного отношения к обществу; Развитие личностных качеств;Организация досуга.

Слайд 12Формы игровой деятельности
1)Одиночная
2)Коллективная
3)Парная
4)Массовая
5)Групповая
6)индивидуальная

Формы  игровой деятельности1)Одиночная2)Коллективная3)Парная4)Массовая5)Групповая6)индивидуальная

Слайд 13Правила общения во время игр
1) С уважением относиться друг

к другу. 2)Пока один говорит, все его слушают. 3)У каждого есть право быть выслушанным и понятым.

Правила  общения во время игр  1) С уважением относиться друг к другу.

Слайд 15Игровое упражнение «Ассоциации»

Игровое упражнение «Ассоциации»

Слайд 16

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс. Упражнение «Рефлексивная мишень»

Слайд 17

Критерии оценивания: 5- отлично (форма проведения интересна, содержание соответствует теме, активность и результативность высокая); 4- хорошо (содержание и тема актуальна, с зада-нием практической части справились частично); 3-удовлетворительно (тема раскрыта не полностью, с заданием практической части справились частично); 2- неудовлетворительно (форма проведения педсовета выбрана неверно, содержание не соответствует теме, с практическим заданием не справились).

Слайд 18Проект решения педагогического совета
1.
2.

Проект решения  педагогического совета1. 2.

Слайд 19Спасибо за внимание
Педсовет подготовили:
Тарасова С.В.,
Банникова Н.А.,
Иванова А.В.,
Куличкова

Т.С.
Спасибо за вниманиеПедсовет подготовили: Тарасова С.В., Банникова Н.А., Иванова А.В., Куличкова Т.С.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть