Презентация, доклад Коммуникативная компетентность Психология. СПО

Содержание

Развитие способов оптимального взаимодействия с другими людьми;Содействие процессу личностного развития, развитие творческого потенциала и коммуникативной компетентности участников.Развитие умения воспринимать, понимать и оценивать других людей, самих себя, свою группу;Приобретение умений глубокой рефлексии, смысловой и оценочной интерпретации объекта

Слайд 1 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ научно-практическая конференция

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ научно-практическая конференция

Слайд 2Развитие способов оптимального взаимодействия с другими людьми;
Содействие процессу личностного развития, развитие

творческого потенциала и коммуникативной компетентности участников.
Развитие умения воспринимать, понимать и оценивать других людей, самих себя, свою группу;
Приобретение умений глубокой рефлексии, смысловой и оценочной интерпретации объекта восприятия;
Улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья учащихся накануне экзаменов

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЦЕЛИ :

Развитие способов оптимального взаимодействия с другими людьми;Содействие процессу личностного развития, развитие творческого потенциала и коммуникативной компетентности участников.Развитие

Слайд 3КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -
это умение ставить и решать определенные типы коммуникативных

задач:
ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ
ОЦЕНИВАТЬ СИТУАЦИЮ
УЧИТЫВАТЬ НАМЕРЕНИЯ И СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ ПАРТНЕРА
ВЫБИРАТЬ АДЕКВАТНЫЕ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ, БЫТЬ ГОТОВЫМ К ОСМЫСЛЕННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -  это умение ставить и решать определенные типы коммуникативных задач: ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ ОЦЕНИВАТЬ

Слайд 4КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
включает в себя:
СПОСОБНОСТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КОНТАКТЫ С

ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ НОРМАМИ ОБЩЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ
ОВЛАДЕНИЕ «ТЕХНИКОЙ» ОБЩЕНИЯ (ПРАВИЛАМИ ВЕЖЛИВОСТИ И ДРУГИМИ НОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ)
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ включает в себя: СПОСОБНОСТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КОНТАКТЫ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ НОРМАМИ

Слайд 5ВЫСТУПЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СТАРШЕКУРСНИКОВ
ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫСТУПЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СТАРШЕКУРСНИКОВВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
— форма активного обучения, позволяющая человеку самоформировать навыки и умения

в построении продуктивных социальных межличностных отношений, анализировать социально-психологические ситуации со своей точки зрения и позиции партнера, развивать в себе способности познания и понимания себя и других в процессе общения
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ— форма активного обучения, позволяющая человеку самоформировать навыки и умения в построении продуктивных социальных межличностных отношений,

Слайд 7СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
ЦЕЛИ:
Повышение стрессоустойчивости
Тренировка коммуникативных навыков
Развитие эмоционально-волевой сферы
Развитие навыков самоконтроля с

опорой на внутренние резервы
Обучение навыкам конструктивного взаимодействия

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ  ЦЕЛИ:Повышение стрессоустойчивостиТренировка коммуникативных навыковРазвитие эмоционально-волевой сферыРазвитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервыОбучение навыкам

Слайд 8 ПРАВИЛА ТРЕНИГОВОЙ ГРУППЫ
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ.».
ОБЩЕНИЕ ПО ПРИНЦИПУ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»
«Я

- ВЫСКАЗЫВАНИЯ»
ИСКРЕННОСТЬ В ОБЩЕНИИ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ СТОРОН ЛИЧНОСТИ
НЕДОПУСТИМОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ОЦЕНОК ЧЕЛОВЕКА.
КАК МОЖНО БОЛЬШЕ КОНТАКТОВ И ОБЩЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ЛЮДЬМИ
АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОИСХОДЯЩЕМ.
УВАЖЕНИЕ К ГОВОРЯЩЕМУ
ПРАВИЛА ТРЕНИГОВОЙ ГРУППЫДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ.».ОБЩЕНИЕ ПО ПРИНЦИПУ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»«Я - ВЫСКАЗЫВАНИЯ» ИСКРЕННОСТЬ В ОБЩЕНИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 9ЗНАКОМСТВО

ЦЕЛЬ: Развитие коммуникативных навыков

ЗНАКОМСТВОЦЕЛЬ: Развитие коммуникативных навыков

Слайд 10ДВА КРУГА
Цели:
Формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты;


Развитие эмпатии и рефлексии в процессе обучения.

ДВА КРУГА Цели: Формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты; Развитие эмпатии и рефлексии в процессе

Слайд 11Определяем настроение

ЦЕЛЬ:
Развитие
коммуникативной наблюдательности

Определяем настроениеЦЕЛЬ: Развитие коммуникативной наблюдательности

Слайд 60 СВЕЧА. СКАЛА. ТРАНСПОРТЁР упражнения с использованием телесно-ориентированной психотерапии
ЦЕЛЬ: развитие умения оказывать поддержку,

принимать её и разделять

СВЕЧА. СКАЛА. ТРАНСПОРТЁР  упражнения с использованием телесно-ориентированной психотерапии  ЦЕЛЬ: развитие умения оказывать

Слайд 61ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ
Цель: формирование образа психологического восприятия ситуации экзамена
.

ОТКРОВЕННО ГОВОРЯЦель: формирование образа психологического восприятия ситуации экзамена.

Слайд 62НА ЭКЗАМЕНЕ
Цель: формирование конструктивных навыков взаимодействия с экзаменатором
.

НА ЭКЗАМЕНЕЦель: формирование конструктивных навыков взаимодействия с экзаменатором.

Слайд 63 ВСТРЯХНИСЬ

Цель: избавиться о негативного, ненужного, мешающего и неприятного

ВСТРЯХНИСЬ  Цель: избавиться о негативного, ненужного, мешающего и неприятного

Слайд 64 ВАША УВЕРЕННОСТЬ
ЦЕЛЬ:
возможность расслабиться и набраться оптимизма, уверенности в

себе

ВАША УВЕРЕННОСТЬ  ЦЕЛЬ: возможность расслабиться и набраться оптимизма, уверенности в себе

Слайд 65ПОДАРОК

ПОДАРОК

Слайд 66СПАСИБО ЗА ПРИЯТНОЕ ЗАНЯТИЕ!

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНОЕ ЗАНЯТИЕ!

Слайд 67СПАСИБО
УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ!
ВСЕГО ДОБРОГО И
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

СПАСИБО УЧАСТНИКАМ И ГОСТЯМ!ВСЕГО ДОБРОГО И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть