Презентация, доклад ко Дню толерантности Час общения...

Содержание

Цели: разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпимость»; убедить в необходимости добра и в недопустимости зла.Задачи. 1 Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.2. Учить вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения.3. Учить задумываться

Слайд 1Час общения «Добро». «Зло». «Терпимость».

Час общения «Добро». «Зло». «Терпимость».

Слайд 2Цели: разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпимость»; убедить в

необходимости добра и в недопустимости зла.

Задачи.
1 Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.
2. Учить вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения.
3. Учить задумываться о своем месте в жизни.
4.Формировать навыки самоорганизации в индивидуальной работе и участия в
коллективной деятельности.
5.Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства, мотивы поведения.

Цели: разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпимость»; убедить в необходимости добра и в недопустимости зла.Задачи.

Слайд 3Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится

без труда Добро творить трудней.
Добро и зло творить всегда  Во власти всех людей. Но зло творится без труда Добро творить

Слайд 4Вопросы к сказке»Награда». 1.Почему путник решил помочь тигру? Можно ли назвать его

помощь бескорыстной? 2.Как поступил тигр? Если бы он почувствовал, что помощь путника продиктована совсем другими соображениями, поступил бы он так же? 3. Так нужно ли платить за добро? А чем платят за зло? 4Как закончится сказка ?Съест ли тигр путника? Удастся ли героям найти того. Кому за добро платили добром?
Вопросы к сказке»Награда». 1.Почему путник решил помочь тигру? Можно ли назвать его помощь бескорыстной? 2.Как поступил тигр?

Слайд 5Добро-все положительное, хорошее; ласковое, приветливое ; хорошее, доброе дело, поступок, приносящий

пользу. Помнить добро.  
Добро-все положительное, хорошее; ласковое, приветливое ; хорошее, доброе дело, поступок, приносящий пользу. Помнить добро.  

Слайд 6Зло-все дурное,плохое, вредное; беда. Несчастье неприятность; злое чувство, гнев, досада.

Зло-все дурное,плохое, вредное; беда. Несчастье неприятность; злое чувство, гнев, досада.

Слайд 7Добрый человек-человек, обладающий мягким характером, расположенный к людям, сострадательный, сердечный.

Добрый человек-человек, обладающий мягким характером, расположенный к людям, сострадательный, сердечный.

Слайд 8Злой человек-человек недоброжелательный, проникнутый враждой, ненавистью.

Злой человек-человек недоброжелательный, проникнутый враждой, ненавистью.

Слайд 9 Вопросы к рассказу «Юноша и морские звезды». 1.Что побуждало юношу бросать в

воду морских звезд? 2. Согласились бы вы или возразили, услышав слова: «Всем все равно не поможешь, а если поможешь нескольким, то это ничего не изменит в жизни других, так как будет много несчастных и нуждающихся»? 3. Перечислите, какие добрые дела вы сегодня совершили, кого вы порадовали своими поступками. Как люди реагировали на проявление вашей доброты? Приятно ли вам было делать добрые дела?  
Вопросы к рассказу «Юноша и морские звезды».  1.Что побуждало юношу бросать в воду

Слайд 10«Когда будешь делать какое-нибудь добро, заметь, что во время совершения какого-нибудь

доброго дела получаешь такое же удовольствие, какое получает и тот человек». Аль- Маали, арабский мыслитель.  
«Когда будешь делать какое-нибудь добро, заметь, что во время совершения какого-нибудь доброго дела получаешь такое же удовольствие,

Слайд 11Задание 1. .А. Представьте , что доброта-это яркое солнышко. Написать на

лучах солнышка те качества , которые включает в себя понятие «доброта». Б.Представьте, что злоба-это тучка. Напишите на ее капельках те качества, которые включает в себя понятие «злоба».
Задание 1.  .А. Представьте , что доброта-это яркое солнышко. Написать на лучах солнышка те качества ,

Слайд 12трудолюбие
отзывчивость
искренность
красота
честность
веселость
честность

трудолюбиеотзывчивостьискренностькрасотачестностьвеселостьчестность

Слайд 13честность

честность

Слайд 14равнодушие
недоброжелательность
завистливость
жадность
жестокость
грубость

равнодушиенедоброжелательностьзавистливостьжадность жестокость грубость

Слайд 16Задание 2. Прочтите изречение К. Пеппера о силе добра и придумайте собственное.

Когда кто-нибудь совершает для другого доброе дело, радуйтесь! Сразу два человека стали счастливы. К. Пеппер.
Задание 2. Прочтите изречение К. Пеппера о силе добра и придумайте собственное.  Когда кто-нибудь совершает для

Слайд 17 Быть добрым надо по привычке.   Сумей преодолеть преграды, И боль , и призрачный

успех Живи, не требуя награды За свой поступок ради всех.   Еще печалью мир простужен, Исподтишка разит беда, Ты должен быть кому-то нужен- Всегда –как хлеб или вода.   Быть добрым надо по привычке, Не по расчету. Пригодись Хотя бы маленькой синичке- Пусти ее из клетки ввысь.
Быть добрым надо по привычке.   Сумей преодолеть преграды, И боль , и призрачный успех Живи,

Слайд 18Терпимость-способность мириться с кем-либо, чем-либо, относиться снисходительно к кому-либо, чему-либо; терпимое

отношение.
Терпимость-способность мириться с кем-либо, чем-либо, относиться снисходительно к кому-либо, чему-либо; терпимое отношение.

Слайд 19А как следует вести себя, чтобы не провоцировать людей на злые,

грубые поступки? Как нужно относиться к окружающим тебя людям? Ко всему ли в окружающем нас мире надо относиться примирительно, терпимо?
А как следует вести себя, чтобы не провоцировать людей на злые, грубые поступки? Как нужно относиться к

Слайд 20ПРАВИЛА,ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ВЕДЕТ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ, 1.Ставь интересы других людей выше собственных. 2Уважай других,

уважая себя. 3.Терпимо относись к другим точкам зрения. 4.Воспринимай людей как равных себе. 5.Учись сопереживать другим, ставя себя на их место. 6.Умей прощать и не будь обидчив. 7.Живи в согласии с самим собой и с другими людьми. 8.Проявляй чуткость. 9. Будь уверен в себе. 10. Будь свободен от лжи и обмана. 11.Умей контролировать свои желания и поступки. 12. Упорно иди к цели, невзирая на препятствия. 13.Стремись делать все как можно лучше.
ПРАВИЛА,ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ВЕДЕТ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ, 1.Ставь интересы других людей выше собственных. 2Уважай других, уважая себя. 3.Терпимо относись

Слайд 21Спасибо за общение!

Спасибо за общение!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть