Презентация, доклад к заседанию Школьного методического объединения учителей естественных дисциплин.

Учитель-предметникУрочная деятельностьОлимпиадыПроектнаядеятельностьОГЭ, ЕГЭВнеурочнаядеятельностьКабинетучителя- интерес к предмету- поиск одаренных детей- за рамки учебника- повышение результатов- тема и материал - качество и конкурентность100% сдачавысокобальникиразнообразнаяинтереснаяосвоение оборудованиепополнение кабинета

Слайд 1Городские педагогические чтения 2015-2016 учебного года
Профильные отряды – как один из

путей решения проблем качества образования

Бурмасова Ольга Петровна
Политехнический лицей №21 «Эрудит» учитель биологии ВКК

Городские педагогические чтения  2015-2016 учебного годаПрофильные отряды – как один из путей решения проблем качества образованияБурмасова

Слайд 2Учитель-
предметник
Урочная
деятельность
Олимпиады
Проектная
деятельность
ОГЭ, ЕГЭ
Внеурочная
деятельность
Кабинет
учителя
- интерес к предмету
- поиск одаренных детей
- за рамки

учебника

- повышение результатов

- тема и материал

- качество и конкурентность

100% сдача

высокобальники

разнообразная

интересная

освоение оборудование

пополнение кабинета

Учитель-предметникУрочная деятельностьОлимпиадыПроектнаядеятельностьОГЭ, ЕГЭВнеурочнаядеятельностьКабинетучителя- интерес к предмету- поиск одаренных детей- за рамки учебника- повышение результатов- тема и материал

Слайд 3Участники отряда

Участники отряда

Слайд 4Руководители экологического отряда
Твердохлебова Галина
Студентка 2 курса ПГФА
Азовцев Семен

Студент 1 курса
ВлГУ им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Руководители экологического отряда Твердохлебова ГалинаСтудентка 2 курса ПГФА Азовцев Семен  Студент 1 курса  ВлГУ им.

Слайд 5Геоботаническая практика – описание лесного сообщества

Геоботаническая практика – описание лесного сообщества

Слайд 6Зоологическая практика – сбор беспозвоночных методом кошения

Зоологическая практика – сбор беспозвоночных методом кошения

Слайд 13УУД

Личностные УУД
Формирование познавательных
интересов;
2. Интерес к способу деятельности;
3. Способность

адекватно судить
о причинах своего успеха или
неуспеха;
4. Способность связывать успехи
или неуспехи с приложенными
усилиями и трудолюбием.


Регулятивные УУД
Самостоятельное формирование
познавательной цели;
2. Составления плана и
последовательности действий;
3. Обнаружение отклонений и
ошибок в ходе деятельности
4. Внесение соответствующих
корректив и исправлений в план.


Познавательные УУД
Поиск и выделение информации;
2. Выбор оснований и критериев для
сравнения, классификации объектов
3. Выдвижение гипотез и их
обоснование;
4. Самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и
поискового характера;

Коммуникативные УУД
1. Осуществление совместной
деятельности;
2. Инициативное сотрудничество в
поиске и сборе информации;
3. Позитивное отношение к
процессу общения;
4. Взаимоконтроль и взаимопомощь;
5. Умение полно и точно выражать
свои мысли.

УУДЛичностные УУДФормирование познавательных   интересов;2. Интерес к способу деятельности;3. Способность адекватно судить  о причинах своего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть