Презентация, доклад к занятию Доли и Дроби в начальном курсе математики с методикой работы над темой

Содержание

Цель занятияСформировать представления о долях идробях и методике работы с детьмимладшего школьного возраста поизучаемой теме

Слайд 1 Доли и дроби. Организация деятельности детей младшего школьного возраста при изучении

долей и дробей
Доли и дроби.  Организация деятельности детей младшего школьного возраста при изучении долей и дробей

Слайд 2Цель занятия
Сформировать представления о долях и
дробях и методике работы с детьми
младшего

школьного возраста по
изучаемой теме
Цель занятияСформировать представления о долях идробях и методике работы с детьмимладшего школьного возраста поизучаемой теме

Слайд 3Задачи занятия
Знать
теоретические основы изучаемого материала
характеристику, содержание и этапы изучения долей

и дробей в НКМ
требования программы к изучению долей и дробей в НКМ

Задачи занятияЗнать теоретические основы изучаемого материалахарактеристику, содержание и этапы изучения долей и дробей в НКМтребования программы к

Слайд 4Задачи занятия
Уметь
применять знания в профессиональной деятельности (организовывать деятельность учащихся на

уроке с целью формирования у них понятия доли и дроби)

Задачи занятияУметь применять знания в профессиональной деятельности (организовывать деятельность учащихся на уроке с целью формирования у них

Слайд 5Задачи занятия
Развивать
основные мыслительные операции
устную монологическую речь
способность оценивать собственную деятельность и деятельность

своих однокурсников



Задачи занятияРазвиватьосновные мыслительные операцииустную монологическую речьспособность оценивать собственную деятельность и деятельность своих однокурсников

Слайд 6Задачи занятия
Воспитывать
ценностное отношение к изучаемому материалу, предмету математика и междисциплинарному курсу

в целом



Задачи занятияВоспитыватьценностное отношение к изучаемому материалу, предмету математика и междисциплинарному курсу в целом

Слайд 71 часть из 2
1
2
числитель
знаменатель

1 часть из 212числительзнаменатель

Слайд 86 см
Половина (одна вторая доля) целого записывается так:
1
2

6 смПоловина (одна вторая доля) целого записывается так:12

Слайд 98 см
Четверть (одна четвёртая доля) целого записывается так:
1
4

8 смЧетверть (одна четвёртая доля) целого записывается так:14

Слайд 11Вывод
Чем больше частей, тем меньше доля

ВыводЧем больше частей, тем меньше доля

Слайд 13Какая доля фигуры закрашена?

Какая доля фигуры закрашена?

Слайд 14Какая доля фигуры закрашена?

Какая доля фигуры закрашена?

Слайд 15Какая доля фигуры закрашена?

Какая доля фигуры закрашена?

Слайд 16Как разрезать головку сыра на 8 равных долей,

сделав только три разреза?
Как разрезать головку сыра на 8 равных долей,        сделав только

Слайд 172
доли
4
Какая часть сыра
осталась на блюде?
Решение

2доли4Какая часть сыра осталась на блюде?Решение

Слайд 18ЗАДАНИЕ НА ДОМ
ОНКМ, Л.П. Стойлова, А.М. Пышкало,
стр.216 - 218
МПМ, М.А.

Бантова, Г.В. Бельтюкова,
стр.302 – 309
Подобрать (придумать) наиболее интересные, на ваш взгляд, задания для учащихся (оформить в виде брошюры)

ЗАДАНИЕ НА ДОМОНКМ, Л.П. Стойлова, А.М. Пышкало, стр.216 - 218МПМ, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, стр.302 – 309Подобрать

Слайд 19СПАСИБО ЗА занятие

СПАСИБО ЗА занятие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть