Презентация, доклад к выступлению Социальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому.

«Основной вопрос, который встает перед нами, когда мы говорим о воспитании глубоко отсталого ребенка, заключается в следующем: имеет ли смысл затрачивать такие колоссальные усилия на обучение и воспитание глубоко отсталого ребенка…, если результаты этих усилий оказываются

Слайд 1Социальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому

ОКОУ «Железногорская

школа для детей с ОВЗ»

Выступление подготовила : Кудинова Светлана Андреевна, учитель-дефектолог

Социальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на домуОКОУ «Железногорская школа для детей с ОВЗ»Выступление подготовила

Слайд 2«Основной вопрос, который встает перед нами,
когда мы говорим о воспитании

глубоко
отсталого ребенка, заключается в следующем:
имеет ли смысл затрачивать такие колоссальные
усилия на обучение и воспитание глубоко отсталого ребенка…, если результаты этих усилий оказываются по сравнению с результатами, достигнутыми
нормальным ребенком,
такими ничтожными».
Л.С. Выготский
«Основной вопрос, который встает перед нами, когда мы говорим о воспитании глубоко отсталого ребенка, заключается в следующем:

Слайд 3«Воспитание и обучение нужно отсталому ребенку больше, чем нормальному – вот

основная идея
современной педагогики».
Л.С. Выготский
«Воспитание и обучение нужно отсталому ребенку больше, чем нормальному – вот основная идеясовременной педагогики». Л.С. Выготский

Слайд 4Процесс обучения и воспитания
ребенка с ОВЗ должен максимально
содействовать его

всестороннему развитию.
Процесс обучения и воспитания ребенка с ОВЗ должен максимально содействовать его всестороннему развитию.

Слайд 5Цель коррекционно-воспитательной
работы –



социальная адаптация
и дальнейшее приспособление
к жизни.

Цель коррекционно-воспитательной работы – социальная адаптация и дальнейшее приспособление к жизни.

Слайд 6Основные задачи:

Развитие всех психических функций
и познавательной деятельности
в процессе обучения

и коррекция
их недостатков.
Формирование правильного
поведения.
Бытовая ориентировка и
социальная адаптация –
как итог всей работы.


Основные задачи:Развитие всех психических функций и познавательной деятельности в процессе обучения и коррекция их недостатков.Формирование правильного поведения.Бытовая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть