Презентация, доклад к выступлению на тему Организация учебного занятия для детей с РАС в коррекционной школе VIII вида

Условия:Создание безопасной среды.Неизменность места и времени.Внимание ребёнка никто и ничто не должно отвлекать.Наличие четких границ урока.Поддержание единого алгоритма урока внутри одного предмета.

Слайд 1
Организация учебного занятия.

Организация учебного занятия.

Слайд 2Условия:

Создание безопасной среды.
Неизменность места и времени.
Внимание ребёнка никто и ничто не

должно отвлекать.
Наличие четких границ урока.
Поддержание единого алгоритма урока внутри одного предмета.

Условия:Создание безопасной среды.Неизменность места и времени.Внимание ребёнка никто и ничто не должно отвлекать.Наличие четких границ урока.Поддержание единого

Слайд 3  Принципы структурированного обучения:
Занятие строиться исходя из интересов ребенка;
Последовательность педагога в

своих действиях;
Любое задание, просьба или игра нуждаются в завершении;
От простого к сложному.
Многократное повторение, не только на занятиях, но и в бытовых ситуациях.
 Принципы структурированного обучения:Занятие строиться исходя из интересов ребенка; Последовательность педагога в своих действиях; Любое задание, просьба

Слайд 4
Использование расписания, плана занятий. Визуализация - Использование рисунков и схем.

Использование расписания, плана занятий. Визуализация - Использование рисунков и схем.

Слайд 5
Следовать распорядку дня;
Справляться с тревогой.
Позволяют усвоить наиболее важные алгоритмы учебных действий;
Позволяют

ученику быть готовыми к переменам;
Позволяют связывать ожидаемое поведение с занятиями в расписании;
Дают возможность обучающемуся получить ощущение того, что что-то достигнуто.

Визуализация расписания.

Следовать распорядку дня;Справляться с тревогой.Позволяют усвоить наиболее важные алгоритмы учебных действий;Позволяют ученику быть готовыми к переменам;Позволяют связывать

Слайд 6Визуализация плана урока.

Визуализация плана урока.

Слайд 7Поможет ребенку четко понимать: сколько заданий будет на уроке, какая последовательность

заданий, когда перерыв.
Помогает учителю упорядочить деятельность на уроке, следовать плану урока;
Уменьшает беспокойство ребёнка;
повышает уровень самостоятельности и позволяет ученику подготовиться к смене деятельности;
позволяет избежать конфронтацией с учителем;
Позволяет усвоить основные заведенные действия на том или ином уроке;
дает возможность учащемуся получить ощущение того, что что-то достигнуто.



Визуализация плана урока.

Поможет ребенку четко понимать: сколько заданий будет на уроке, какая последовательность заданий, когда перерыв. Помогает учителю упорядочить

Слайд 8
Понравившиеся виды деятельности повторяются многократно.
В начале занятия предлагаются приятные задания.

Понравившиеся виды деятельности повторяются многократно.В начале занятия предлагаются приятные задания.

Слайд 9Создание ситуации успеха.
Стимулирование и поощрение.

Создание ситуации успеха.Стимулирование и поощрение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть