Современный урок должен обеспечивать качественно иные результаты, нежели традиционный.
Речь идет о формировании метапредметных умений и навыков.
Современный урок должен обеспечивать качественно иные результаты, нежели традиционный.
Речь идет о формировании метапредметных умений и навыков.
Представить информацию можно по-разному.
текст параграфа учебника;
текст, подготовленный учителем;
фильм;
презентация;
доклад одноклассника;
таблица;
лекция;
статья, лекция в интернете;
аудиоматериал…
Работа на стадии осознания ведется как индивидуальная, так и групповая. Причем важно, чтобы индивидуальный поиск или размышление предваряли групповой этап и обсуждение.
Каждый ученик говорит о том, что у него лучше всего получилось, как он пришел к своему результату, что ему больше всего понравилось, запомнилось.
На базе рефлексивного этапа происходит самооценка и оценка образовательных результатов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть