"Повышение эффективности урока
через использование элементов
проблемно – диалогического обучения»
Школьные педагогические чтения
«Эффективность современного урока- основа
в развитии компетентностной личности»
"Повышение эффективности урока
через использование элементов
проблемно – диалогического обучения»
Школьные педагогические чтения
«Эффективность современного урока- основа
в развитии компетентностной личности»
Мельникова Е.Л
Постановка проблемы
Проблема
Гипотезы
Поиск решения
Постановка проблемы
-Что вас удивило?
- Что интересного заметили?
-Какие факты выявили?
Поиск решения
Какое противоречие
налицо?
Решение проблемы
Предлагаю вопрос или практическое задание
на новый материал
Мнение 1
Мнение 2
Мнение 3 и т.д.
Решение проблемы
«Вопрос был один? А мнений сколько?»
«Почему так получилось? Что
еще не знаем?».
2.
Сообщением, экспериментом, расчетами или наглядностью предъявляю научный факт.
«Вы что думали сначала? А что оказывается на самом деле?». (побуждение к осознанию противоречия)
«Что будем изучать?»
( побуждение к формулированию проблемы)
Высказывают мнения ( осознание противоречия)
Так над какой темой мы сегодня будем работать?
Поиск решения осуществляется через
выдвижение и проверку гипотез
Важно, чтобы в наших руках ребенок чувствовал себя
любимым, нужным, а главное – успешным.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть