Презентация, доклад к выступлению на пед совете Ценностно-смысловая и общекультурная компетенции

Содержание

Ценностно-смысловая компетенция -способность видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль и предназначение, умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Общекультурная компетенция - опыт освоения учеником картины мира, жизни человека

Слайд 1ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ И ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ,
ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ И ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ, ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Слайд 2

Ценностно-смысловая компетенция -способность видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль

и предназначение, умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Общекультурная компетенция - опыт освоения учеником картины мира, жизни человека и человечества, отдельных народов, общественных явлений, событий; знания в бытовой и культурно-досуговой деятельности.

Ценностно-смысловая компетенция -способность видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль и предназначение, умение выбирать целевые и

Слайд 3 ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ТОМ, ЧТО ДЕТИ:  
- учатся адекватно

оценивать свои способности и возможности;
- понимают важность таких ценностей как здоровье, семья и интересная работа;
- создаются внутреннюю мотивацию приобретения знаний для дальнейшего образования;
- формируют собственное представление о необходимости соблюдать общечеловеческие, нравственные законы и нормы.

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ТОМ, ЧТО ДЕТИ:   - учатся адекватно оценивать свои способности

Слайд 4 ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕНЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ

КОМПЕТЕНЦИИ

изучение различных источников и их оценка;
исследование своей родословной;
работа в группах
создание презентаций на заданные темы, самостоятельный поиск, анализ и отбор необходимой информации.

ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ,  НАПРАВЛЕНЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ  ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ изучение различных  источников

Слайд 5ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проект в 10 классе
«Динамика системы семейных ценностей на

современном этапе (на примере моей семьи)»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проект в 10 классе «Динамика системы семейных ценностей на современном этапе (на примере моей семьи)»

Слайд 6 ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ «ВЕЛОСИПЕД В ГОРОДЕ» ВЕНДЕРЕВСКИЙ МАКСИМ
ЛГПУ


ЛГПУ

ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ «ВЕЛОСИПЕД В ГОРОДЕ» ВЕНДЕРЕВСКИЙ МАКСИМ ЛГПУЛГПУ

Слайд 8ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
изучил различные источники, документальные материалы,
составил опросный лист
провел социологическое исследование.

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯизучил различные источники, документальные материалы, составил опросный листпровел социологическое исследование.

Слайд 9ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
Знания о роли велодорожек для города
Вывод о степени

важности изменения экологической обстановки
Понимание связи с экономической сферой
Заинтересованность ученика в представлении его работы на научных конференциях
ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.Знания о роли велодорожек для города  Вывод о степени важности изменения экологической обстановкиПонимание связи с

Слайд 10

Условием, удерживающим общество на гуманистических основах, остается правильно сформированная система ценностей

Условием, удерживающим общество на гуманистических основах, остается правильно сформированная система ценностей

Слайд 11 СООБЩЕНИЯ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
Это не просто передача того, что

слышали или читали, это обязательная самостоятельная оценка произошедшего
СООБЩЕНИЯ О СОБЫТИЯХ В МИРЕЭто не просто передача того, что слышали или читали, это обязательная самостоятельная

Слайд 12 ЭССЕ - НАИБОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ ЧАСТИ С В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Ребята

задумываются над вопросом о социальной значимости деятельности человека, о необходимости сотрудничества, милосердия, героизма, патриотизма
ЭССЕ - НАИБОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ ЧАСТИ С В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Ребята задумываются над вопросом о

Слайд 13ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФОРМИРУЮТ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА
Изучая проблемы национально

– территориального устройства учащиеся размышляли над вопросом, для чего наша страна делится на субъекты и почему государство выбрало именно такие способы деления страны
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФОРМИРУЮТ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБАИзучая проблемы национально – территориального устройства учащиеся размышляли над

Слайд 14ПРИЁМ «ДИАЛОГ ЛИЧНОСТЕЙ».

Сократ


Александр Второй


Нахимов П.С.

ПРИЁМ «ДИАЛОГ ЛИЧНОСТЕЙ».СократАлександр ВторойНахимов П.С.

Слайд 15

ИТАК…


ценностно-смысловые и общекультурные компетенции нельзя механически усвоить или впитать от учителя. Они вырабатываются самой личностью как результат её творческой активности, и задача педагога создать все необходимые условия для этого.

ИТАК…ценностно-смысловые и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть