Презентация, доклад к выступлению на МО

Содержание

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут - анализировать свои действия; - самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; - отличаться мобильностью; - быть способными к сотрудничеству;

Слайд 1 «Современный урок в условиях внедрения ФГОС»

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи (американский философ и педагог)
«Современный урок в условиях внедрения ФГОС»

Слайд 2 Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут - анализировать

свои действия; - самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; - отличаться мобильностью; - быть способными к сотрудничеству; Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Итак, новый образовательный стандарт предполагает, что главным содержанием образования становится развитие личности. Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование универсальных учебных действий (УУД)
Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут - анализировать свои действия;

Слайд 3У – узнать …
Р – развить …
О – обобщить …
К –

конкретизировать, корректировать …
У – узнать …Р – развить …О – обобщить …К – конкретизировать, корректировать …

Слайд 4Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Слайд 5ЦЕЛЬ
Алгоритм разработки урока

ЦЕЛЬАлгоритм разработки урока

Слайд 6Классификация типов урока по М.И. Махмутову
- урок изучения нового материала;
- урок совершенствования

ЗУН;
- урок обобщения и систематизации знаний;
- урок контроля ЗУН;
- урок коррекции ЗУН;
- комбинированный урок.
Классификация типов урока по М.И. Махмутову- урок изучения нового материала;- урок совершенствования ЗУН;- урок обобщения и систематизации

Слайд 7

ЦЕЛЬ УРОКА
СТРУКТУРА УРОКА
ТИП УРОКА
Алгоритм определения структуры урока

ЦЕЛЬ УРОКАСТРУКТУРА УРОКАТИП УРОКААлгоритм определения структуры урока

Слайд 14Этап мотивации к учебной деятельности
Мотивация - это совокупность процессов, побуждающих учащихся

к деятельности. В основе мотивации лежат факторы, определяющие движение к поставленной цели и влияющие на активность или пассивность школьников.
Этап мотивации к учебной деятельностиМотивация - это совокупность процессов, побуждающих учащихся к деятельности. В основе мотивации лежат

Слайд 15- связь учёбы с жизнью;
- наглядность обучения;
- использование современных образовательных технологий,

ИКТ;
- активизация познавательной деятельности учащихся;
- создание ситуации успеха;
- использование заданий игрового характера, физкультминуток.

Пути повышения мотивации

- связь учёбы с жизнью;- наглядность обучения;- использование современных образовательных технологий, ИКТ;- активизация познавательной деятельности учащихся;- создание

Слайд 16Этап актуализации знаний и

фиксации затруднений

Приёмы:

- «Толстые и тонкие вопросы»;
- «Кластер»;
- «Согласен – не согласен» и др.

Этап актуализации знаний и            фиксации затрудненийПриёмы:-

Слайд 17Этап рефлексии
Рефлексия (лат.) - «обращение назад».
Рефлексия - самоанализ деятельности и её

результатов.
Этап рефлексииРефлексия (лат.) - «обращение назад».Рефлексия - самоанализ деятельности и её результатов.

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И НАСТРОЕНИЯ
Виды рефлексии
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ
РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО

МАТЕРИАЛА
РЕФЛЕКСИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И НАСТРОЕНИЯВиды рефлексииРЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕРЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 19У – узнать …
Р – развить …
О – обобщить …
К –

конкретизировать, корректировать …
У – узнать …Р – развить …О – обобщить …К – конкретизировать, корректировать …

Слайд 20Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова

молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Терпенья вам и творческих успехов
В такие непростые наши дни!
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций,

Слайд 21Использованные источники
http://www.rossita.ru/help.php?lnwv=bufufmi/img-926283.jpg - фон презентации
http://iv-frpsuhologia.ucoz.ru/_2.jpg – профессор
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=0025a5619315caa176c3f147ac1baddc&n=24 – дети
http://www.doski.ru/i/28/05/2280596.jpg - мудрая

сова
http://www.classifieds24.ru/images/1464/1463896/large_1.jpg - смайлик

http://gigabaza.ru/doc/65055.html - типы и структуры уроков

Использованные источникиhttp://www.rossita.ru/help.php?lnwv=bufufmi/img-926283.jpg - фон презентацииhttp://iv-frpsuhologia.ucoz.ru/_2.jpg – профессорhttps://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=0025a5619315caa176c3f147ac1baddc&n=24 – детиhttp://www.doski.ru/i/28/05/2280596.jpg - мудрая соваhttp://www.classifieds24.ru/images/1464/1463896/large_1.jpg - смайликhttp://gigabaza.ru/doc/65055.html - типы и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть