Презентация, доклад к выступлению на международной конференции на темуВоспитательная работа

Содержание

Тема выступления:«Воспитательная работа с обучающимися с ТНР в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната».Ст.воспит-ль: Родионова М.П.25.10.2017г.

Слайд 1


Слайд 2Тема выступления:

«Воспитательная работа
с обучающимися с ТНР
в рамках реализации ФГОС

НОО
для обучающихся с ОВЗ
в условиях школы-интерната».

Ст.воспит-ль: Родионова М.П.

25.10.2017г.

Тема выступления:«Воспитательная работа с обучающимися с ТНР в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в

Слайд 3 1976г. – открытие ГБОУ МО ХШИ.

Работа осуществляется: по 5-дневной неделе.

На

данной момент обучается 140 детей из различных уголков Подмосковья: Электростали, Орехово-Зуева, Клина, Дмитрова, Наро-Фоминска, Раменского и т.д. по заключению ЦПМПК и путевке Министерства образования Московской области.

Логопедические диагнозы детей: общее недоразвитие речи, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия и т.д.

Из 140 детей на недельном проживании находится 91 ребенок.
1976г. – открытие ГБОУ МО ХШИ.Работа осуществляется: по 5-дневной неделе.На данной момент обучается 140 детей из

Слайд 4Оснащение школы-интерната:
компьютеры – 137шт.;
принтеры – 49шт.;
видеопроекторы – 17шт.;
интерактивные доски – 11шт.;
интерактивные

столы – 5шт.;
комплексы Smart – 5шт.;
логопедические программы «Дельфа», «Игры для тигры», «БОС лого-терапевтический» и др.
Оснащение школы-интерната:компьютеры – 137шт.;принтеры – 49шт.;видеопроекторы – 17шт.;интерактивные доски – 11шт.;интерактивные столы – 5шт.;комплексы Smart – 5шт.;логопедические

Слайд 5Педагогический коллектив ХШИ:
всего: 45 человек;
учителя высшей
квалификационной категории – 15ч.;
учителя первой


квалификационной категории – 10ч.;
из них логопедов – 7ч.;
воспитатели высшей категории – 4ч.;
воспитатели первой
квалификационной категории – 16ч.

Педагогический коллектив ХШИ:всего: 45 человек;учителя высшей квалификационной категории – 15ч.;учителя первой квалификационной категории – 10ч.;из них логопедов

Слайд 6 Воспитательная работа в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с

ОВЗ носит системный характер и осуществляется при тесном взаимодействии воспитателей, учителей, специалистов, родителей (лиц, их замещающих).
Воспитательная работа в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ носит системный характер и осуществляется

Слайд 8 В целях эффективной реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
(ТНР)

были разработаны следующие программы:


В целях эффективной реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ(ТНР) были разработаны следующие программы:

Слайд 9Программа формирования экологической культуры, здорового
и безопасного образа жизни.

Направлена на формирование

знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, которые обеспечивают:
сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся;
развитие умений безопасного поведения в окружающей среде;
бережного отношения к природе.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.Направлена на формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм

Слайд 10Программа внеурочной деятельности.

Направлена на решение задач воспитания и социализации обучающихся.


Программа внеурочной деятельности.Направлена на решение задач воспитания и социализации обучающихся.

Слайд 11Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся
с ТНР.

Направлена на:
на раскрытие способностей и

талантов обучающихся;
на подготовку к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;
воспитание в каждом ребенке гражданина и патриота.
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ТНР.Направлена на:на раскрытие способностей и талантов обучающихся;на подготовку к жизни в

Слайд 12Цель воспитательной работы:
создание благоприятного эмоционального климата в коллективе, психологических условий

для развития потенциала личности воспитанников;
коррекции и компенсации нарушений в индивидуальном развитии;
приобретения опыта социальных отношений.

Цель воспитательной работы: создание благоприятного эмоционального климата в коллективе, психологических условий для развития потенциала личности воспитанников;коррекции и

Слайд 13Задачи воспитателя:
формирование и развитие детского коллектива;
гуманизация отношений в коллективе через

разнообразные виды воспитывающей деятельности;
cоздание ситуации защищённости, эмоционального комфорта, благоприятных условий для развития личности, самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия способностей;
защита прав и интересов обучающихся;
здоровьесбережение и формирование навыков здорового образа жизни;
формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров.

Задачи воспитателя:формирование и развитие детского коллектива; гуманизация отношений в коллективе через разнообразные виды воспитывающей деятельности; cоздание ситуации

Слайд 14 Актуальность проекта по патриотическому воспитанию обусловлена тем, что патриотическое воспитание подрастающего

поколения является одной из важнейших задач современной школы, а краеведческая работа способствует фундаментальному изучению своего края, своей местности и прививает интерес к познанию нового.

Актуальность проекта по патриотическому воспитанию обусловлена тем, что патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач

Слайд 15 Цель проекта:
воспитание человека ответственного за свои поступки, имеющего нравственные ценностные

ориентации и общественно- ценные личностные качества;
формирование гражданственности, гордости за свою страну, активной жизненной позиции;
успешная социализация обучающихся посредством вовлечения педагогов, родителей и детей в активную деятельность по патриотическому воспитанию;
воспитание толерантности.

Цель проекта: воспитание человека ответственного за свои поступки, имеющего нравственные ценностные ориентации и общественно- ценные личностные качества;формирование

Слайд 16В результате реализации проекта ожидается:
обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;
вовлечение воспитанников в активную

поисковую, научно-исследовательскую, творческую деятельность;
повышение интереса воспитанников к изучению малой родины, истории родного края, истории своей семьи;
развитие способности к самореализации в пространстве Российского государства, формирование активной жизненной позиции, знание и соблюдение норм правового государства.

В результате реализации проекта ожидается:обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;вовлечение воспитанников в активную поисковую, научно-исследовательскую, творческую деятельность;повышение интереса воспитанников

Слайд 17 Толерантность – глобальная проблема, и наиболее эффективным способом ее формирования у

подрастающего поколения является воспитание.
Воспитание в духе толерантности способствует формированию у детей навыков независимого мышления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях.
Толерантность – глобальная проблема, и наиболее эффективным способом ее формирования у подрастающего поколения является воспитание. 	Воспитание в

Слайд 18 В педагогическом аспекте единство исторического знания и культуры обозначают незыблимость межкультурных

и межнациональных связей, способствует взаимопониманию и взаимообогащению воспитанников, формированию личной позиции.

В педагогическом аспекте единство исторического знания и культуры обозначают незыблимость межкультурных и межнациональных связей, способствует взаимопониманию и

Слайд 25СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть