Презентация, доклад к выступлению на городском семинаре по теме Использование мобильного класса в образовательном пространстве школы

Содержание

XXI век

Слайд 1Семинар
Мобильный класс
в образовательном пространстве
МБОУ «СОШ №3» ДГО
г. Дальнереченск
23 октября

2019г.
Семинар Мобильный класс в образовательном пространствеМБОУ «СОШ №3» ДГОг. Дальнереченск23 октября 2019г.

Слайд 2XXI век

XXI век

Слайд 3I. Образование будущего
Мобильный класс
Как механизм повышения эффективности учебных занятий
Семёнова Елена

Эдуардовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №3» ДГО
I. Образование будущегоМобильный класс Как механизм повышения эффективности учебных занятийСемёнова Елена Эдуардовна, учитель биологии МБОУ «СОШ №3»

Слайд 4Цифровая компетентность
главный навык XXI века и основа успешности новых культурных практик

Цифровая

компетентность - готовность и способность личности применять инфокоммуникационные технологии уверенно, эффективно, критично и безопасно в разных сферах жизнедеятельности (информационная среда, коммуникации, потребление, техносфера) на основе овладения соответствующими компетенциями, как системой знаний, умений, ответственности и мотивации.
Цифровая компетентностьглавный навык XXI века и основа успешности новых культурных практикЦифровая компетентность - готовность и способность личности

Слайд 5II. Мобильный класс
+

II. Мобильный класс+

Слайд 6Характеристики TeachTouch






Характеристики TeachTouch

Слайд 7СОСТАВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА WINDOWS 10
 

СОСТАВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА WINDOWS 10  

Слайд 8Возможности мобильного класса:
МК предоставляет учителю возможности:
свободно перемещать оборудование из одного помещения

в другое и быстро разворачивать компьютерный класс;
произвольно располагать компьютеры в классе во время занятий или лабораторных работ;
мониторить рабочие столы компьютеров учащихся и при необходимости брать на себя управление ими;
управлять индивидуальной и групповой работой учащихся во время урока;
проводить опросы.

Возможности мобильного класса:МК предоставляет учителю возможности:свободно перемещать оборудование из одного помещения в другое и быстро разворачивать компьютерный

Слайд 9Возможности мобильного класса:
Использование МК предоставило учителям-предметникам возможность совершенствования форм подачи учебного

материала. Учитель в данном случае выступает не только в статусе источника знаний, но и в роли координатора, наставника.
На уроках с применением мобильного класса вокруг каждого ученика образуется многокомпонентное информационное поле, сочетающее в себе текстовые компоненты, графические изображения, звуковые и визуальные сообщения.
Таким образом, применение мобильного класса позволяет индивидуализировать учебный процесс. Каждый учащийся имеет возможность работать самостоятельно, в своём темпе. Отсюда и возрастающий интерес к предмету, и рост качества образовательного процесса.
Возможности мобильного класса:Использование МК предоставило учителям-предметникам возможность совершенствования форм подачи учебного материала. Учитель в данном случае выступает

Слайд 10Положительные стороны МК
стабильно высокая мотивация учения за счёт игровой, исследовательской формы

учебных заданий, мгновенная реакция компьютера на правильность их выполнения;
возможность дифференциации процесса обучения за счёт индивидуального темпа и последовательности выполнения заданий различного уровня сложности;
расширение спектра способов предъявления учебной информации за счёт использования различных мультимедийных средств.
Положительные стороны МКстабильно высокая мотивация учения за счёт игровой, исследовательской формы учебных заданий, мгновенная реакция компьютера на

Слайд 14Как показывает наш опыт, использование мобильного класса эффективно на всех стадиях

педагогического процесса:
на этапе предъявления учебной информации (презентация нового материала, просмотр учебных фильмов и т.д.),
на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия с компьютером (работа по заполнению или восстановлению алгоритмов; создание интеллект-карт с использованием текста учебника; выполнение обложек к литературному произведению и т.д.),
на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний и умений (создание отдельных слайдов или презентаций изучаемой тематики, редактирование текстов; работа с различными онлайн словарями и т.д.),
на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения (работа с онлайн тренажёрами; в том числе с тренажёрами по проверке техники чтения, создание и проведение учащимися индивидуальных проверочных работ и т.д.).
Как показывает наш опыт, использование мобильного класса эффективно на всех стадиях педагогического процесса: на этапе предъявления учебной

Слайд 15Отрицательные стороны МК
Технические проблемы (маленький размер экранов и клавиш на мобильных

устройствах; проблемы с доступом в Internet; проблемы информационной безопасности)
Программное обеспечение (платный контент)
Отрицательные стороны МКТехнические проблемы (маленький размер экранов и клавиш на мобильных устройствах; проблемы с доступом в Internet;

Слайд 16III. Мобильные технологии
Технологии обучения XXI века
Смешанное обучение

Модель обучения "Перевернутый класс«

Модель обучения

"Принеси свое устройство
с собой (BYOD)"
Модель "Обучение вне стен классной комнаты«

Модель обучения "1 ученик: 1 компьютер"



III. Мобильные технологииТехнологии обучения XXI века Смешанное обучениеМодель обучения

Слайд 17Преимущества мобильных приложений
Мобильность и доступность

Преимущества мобильных приложенийМобильность и доступность

Слайд 18Преимущества мобильных приложений
Непрерывность образования

Преимущества мобильных приложенийНепрерывность образования

Слайд 19Преимущества мобильных приложений
Персонализация обучения

Преимущества мобильных приложенийПерсонализация обучения

Слайд 20Преимущества мобильных приложений
Повышение качества коммуникации

Преимущества мобильных приложенийПовышение качества коммуникации

Слайд 21Недостатки мобильных приложений
Технические проблемы

Недостатки мобильных приложенийТехнические проблемы

Слайд 22Недостатки мобильных приложений
Социальные проблемы


Методические проблемы

Административные
проблемы

Недостатки мобильных приложенийСоциальные проблемыМетодические проблемыАдминистративные проблемы

Слайд 23Интерактивные образовательные онлайн-платформы


Яндекс запустил Учебник — бесплатный сервис с заданиями по

русскому языку и математике для начальной школы, призванный облегчить нагрузку на учителей. Официальная презентация прошла 1 ноября 2018 года.

Интерактивные образовательные  онлайн-платформы Яндекс запустил Учебник — бесплатный сервис с заданиями по русскому языку и математике

Слайд 24 Фоксфорд Учебник
интерактивный справочник по школьной программе;
 Android, iOS.

Фоксфорд Учебникинтерактивный справочник по школьной программе; Android, iOS.

Слайд 25Ресурс «Реши-Пиши»







Ресурс «Реши-Пиши» наполнен увлекательными заданиями по математике, письму, чтению, английскому

языку и развитию мелкой моторики для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Задания составлены по следующим принципам:
интересная подача;
постепенное усложнение;
польза и эффективность.

Ресурс «Реши-Пиши» Ресурс «Реши-Пиши» наполнен увлекательными заданиями по математике, письму, чтению, английскому языку и развитию мелкой моторики

Слайд 26Заключение
Изменения в образовательном пространстве происходят непрерывно, существует постоянная необходимость предоставлять обучающимся

знания на уровне современных требований и технологий. Однако было бы недальновидным полагать, что мобильное обучение заменит собой традиционное обучение.
В традиционном учебном классе дети имеют возможность знакомиться друг с другом и развивать и выстраивать межличностные отношения. Без взаимодействия в диалоге и наставничества мобильное обучение утрачивает свою ценность. Учащимся необходима возможность обращаться к преподавателям и одноклассникам, чтобы задавать вопросы и получать рекомендации.
" Все компьютеры в мире не смогут заменить
любознательных студентов, компетентных педагогов,
неравнодушных партнеров и общество,
осознающее ценность Образования на протяжении жизни "
Билл Гейтс
ЗаключениеИзменения в образовательном пространстве происходят непрерывно, существует постоянная необходимость предоставлять обучающимся знания на уровне современных требований и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть