Стратегическая цель Программы развития – создание образовательной среды и условий для формирования и воспитания гармонично развитой и социально - адаптивной личности ребёнка.
Критерии достижения цели:
удовлетворенность образовательной организацией (в том числе качеством образования) всех участников образовательной деятельности;
эмоциональный комфорт всех участников образовательной деятельности;
сохранение физического и психического здоровья обучающихся;
социально-псхологическая адаптация обучающихся к условиям обучения;
включенность обучающихся в различные виды деятельности (познавательную, спортивную, социальную, трудовую, эстетическую и др).
Принцип перспективности
Принцип успешности
предоставляет обучающимся качественное образование ФГОС второго поколения
деятельность школы не наносит ущерба здоровью обучающихся
работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив
школа имеет эффективную систему управления
школа имеет современную материально-техническую базу
школа востребована потребителями, что обеспечивает ее имидж в образовательной системе города
Уважительное отношение к национальным культурам народов России
Наличие коммуникативной культуры
Способность
к
выбору профессии
Концепция развития школы
высокий уровень сформированности культуры здоровья
Модель Педагога
высокий уровень коммуникативной культуры
продвижение уникальных педагогических идей и получение инновационных педагогических результатов
методологическая культура, концептуальное мышление, прогнозирование результатов собственной деятельности
принятие понятия профессиональной конкуренции как одной из движущих идей развития личности педагога
Концепция развития школы
СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПЛЕКСНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
И СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
ШКОЛЫ
Содержание деятельности: оборудование рабочих мест, качественный доступ в сеть Интернет, развитие сайта …
«Ориентиры» развития.
Любопытство- любознательность – познавательность; Сверхчувствительность;
Оригинальность и гибкость мышления; Лёгкость генерированных идей;
Лёгкость ассоциирования; Способность к прогнозированию;
Высокая концентрация внимания; Способность к оценке;
Склонность к задачам дивергентного типа.
- разработка системы мероприятий, направленных на развитие потенциала каждого ребенка;
- создание программы мониторинга личностного роста;
- формирование комплекса мер поддержки соматического и психического здоровья детей;
- исследование ресурсного потенциала образовательной организации.
Культур-ный кругозор
Пед.техника
ИКТ
Современная
дидактика
Профессиональный рост учителя – это неустранимое стремление учителей к самосовершенствованию, в основе которого лежит природная потребность в творчестве в работе с детьми.
Повышение качества преподавания
Результат
«Духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся»
Воспитания и социализации
обучающихся
1
3
2
Реализация программ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть