Презентация, доклад к выступлению Концепция программы развития школы будущего

Содержание

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ МИССИЯ ШКОЛЫ – создание школы гармоничного развития, способной удовлетворить потребности ВСЕХ участников образовательной деятельности и социального заказчика - государства. Стратегическая цель Программы развития – создание образовательной среды и условий для формирования и воспитания

Слайд 1 «Хорошая школа» - та, куда ученик идет утром с радостью

«Хорошая школа»  - та, куда ученик идет утром с радостью

Слайд 2КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
МИССИЯ ШКОЛЫ – создание школы гармоничного развития, способной

удовлетворить потребности ВСЕХ участников образовательной деятельности и социального заказчика - государства.

Стратегическая цель Программы развития – создание образовательной среды и условий для формирования и воспитания гармонично развитой и социально - адаптивной личности ребёнка.

Критерии достижения цели:
удовлетворенность образовательной организацией (в том числе качеством образования) всех участников образовательной деятельности;
эмоциональный комфорт всех участников образовательной деятельности;
сохранение физического и психического здоровья обучающихся;
социально-псхологическая адаптация обучающихся к условиям обучения;
включенность обучающихся в различные виды деятельности (познавательную, спортивную, социальную, трудовую, эстетическую и др).

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ МИССИЯ ШКОЛЫ – создание школы гармоничного развития, способной удовлетворить потребности ВСЕХ участников образовательной деятельности

Слайд 3Принцип технологичности
Принцип соответствия
Принцип результативности
Принцип эффективности
Основные концептуальные принципы

программы развития

Принцип перспективности

Принцип успешности

Принцип технологичности Принцип соответствия Принцип результативности Принцип эффективности Основные концептуальные принципы программы развитияПринцип перспективности Принцип успешности

Слайд 4ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Школа
МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА
Концепция развития школы
МОДЕЛЬ
ВЫПУСКНИКА
Соответствие стратегии, обозначенной

в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и образовательной политике в регионе на ближайшие годы
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ ШколаМОДЕЛЬ ПЕДАГОГАКонцепция развития школыМОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Соответствие стратегии, обозначенной в Национальной образовательной инициативе «Наша новая

Слайд 5Модель школы
выпускники конкурентоспособны
воспитательная система культурно-нравственной ориентации адекватна потребностям времени

Концепция развития

школы

предоставляет обучающимся качественное образование ФГОС второго поколения

деятельность школы не наносит ущерба здоровью обучающихся

работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив

школа имеет эффективную систему управления

школа имеет современную материально-техническую базу

школа востребована потребителями, что обеспечивает ее имидж в образовательной системе города

Модель школывыпускники конкурентоспособнывоспитательная система культурно-нравственной ориентации адекватна потребностям времени Концепция развития школыпредоставляет обучающимся качественное образование ФГОС второго

Слайд 6Модель выпускника
Культурный кругозор и широта мышления
Патриотизм
Физическая развитость
Умение жить в
условиях рынка

и информационных технологий

Уважительное отношение к национальным культурам народов России

Наличие коммуникативной культуры

Способность
к
выбору профессии

Концепция развития школы

Модель выпускникаКультурный кругозор и широта мышленияПатриотизмФизическая развитостьУмение жить в условиях рынка и информационных технологийУважительное отношение к национальным

Слайд 7критическая оценка и интеграция личного и иного (отечественного, зарубежного, исторического, прогнозируемого)

опыта педагогической деятельности

высокий уровень сформированности культуры здоровья

Модель Педагога

высокий уровень коммуникативной культуры

продвижение уникальных педагогических идей и получение инновационных педагогических результатов

методологическая культура, концептуальное мышление, прогнозирование результатов собственной деятельности

принятие понятия профессиональной конкуренции как одной из движущих идей развития личности педагога

Концепция развития школы

критическая оценка и интеграция личного и иного (отечественного, зарубежного, исторического, прогнозируемого) опыта педагогической деятельностивысокий уровень сформированности культуры

Слайд 8СТРАТЕГИЯ
перехода школы в новое состояние
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМПЛЕКСНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
И СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
ШКОЛЫ

СТРАТЕГИЯ перехода школы в новое состояниеПРЕОБРАЗОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАСТНИКОВ

Слайд 9Механизм реализации
Тактика решения поставленных задач
создание проектов по каждому направлению развития

и наполнение их содержательной деятельностью

Механизм реализации Тактика решения поставленных задач создание проектов по каждому направлению развития и наполнение их содержательной деятельностью

Слайд 10Задачи модуля «Информационно-образовательная среда школы»
Цель: создание условий для развития личности и повышения

качества образования за счёт эффективного использования всех компонентов информационно-образовательной среды

Содержание деятельности: оборудование рабочих мест, качественный доступ в сеть Интернет, развитие сайта …

Задачи модуля «Информационно-образовательная среда школы» Цель: создание условий для развития личности и повышения качества образования за счёт

Слайд 11Реализация
ФГОС НОО
И
ФГОС ООО
Улучшение материально-технической базы


Задачи модуля «Обновление содержания образования»
Переподготовка и

повышение квалификации
педагогов
РеализацияФГОС НООИФГОС ОООУлучшение материально-технической базы Задачи модуля «Обновление содержания образования» Переподготовка и повышение квалификациипедагогов

Слайд 12Задачи модуля «Одаренные дети»



Цель: развитие креативности обучающихся через систему дополнительного

образования.


«Ориентиры» развития.
Любопытство- любознательность – познавательность; Сверхчувствительность;
Оригинальность и гибкость мышления; Лёгкость генерированных идей;
Лёгкость ассоциирования; Способность к прогнозированию;
Высокая концентрация внимания; Способность к оценке;
Склонность к задачам дивергентного типа.

- разработка системы мероприятий, направленных на развитие потенциала каждого ребенка;
- создание программы мониторинга личностного роста;
- формирование комплекса мер поддержки соматического и психического здоровья детей;
- исследование ресурсного потенциала образовательной организации.

Задачи модуля «Одаренные дети»  Цель: развитие креативности обучающихся через систему дополнительного образования. «Ориентиры» развития.Любопытство- любознательность –

Слайд 13Программа ДАР
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ
ТВОРЧЕСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ
ДАР
о
енность
"открываю
себя миру"
"открываю себя"
"МОИ РЕЗЕРВЫ"
"ИССЛЕДУЯ,
РАЗВИВАЮСЬ"

Программа ДАРДВИГАТЕЛЬНАЯАКАДЕМИЧЕСКАЯТВОРЧЕСКАЯСОЦИАЛЬНАЯ ДАРоенность

Слайд 14Задачи модуля «Новая школа -новый педагог»
2. Посредством самообразования.
1. За счет

осознанного, обязательно добровольного участия учителя в методической работе школы и города.

Культур-ный кругозор

Пед.техника

ИКТ

Современная
дидактика

Профессиональный рост учителя – это неустранимое стремление учителей к самосовершенствованию, в основе которого лежит природная потребность в творчестве в работе с детьми.

Повышение качества преподавания

Результат

Задачи модуля «Новая школа -новый педагог» 2. Посредством самообразования.1. За счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в

Слайд 15 Задачи модуля «Воспитание здоровой культурно-нравственной личности»
«Формирования экологической культуры,
здорового

и безопасного
образа жизни
обучающихся»
«Здравствуйте!»

«Духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся»

Воспитания и социализации
обучающихся

1

3

2

Реализация программ:

Задачи модуля «Воспитание здоровой культурно-нравственной личности»«Формирования экологической культуры,    здорового и

Слайд 16ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ
1. Информационно - концептуальный
2. Организационно - деятельностный
3. Контрольно

– диагностический
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ1. Информационно - концептуальный2. Организационно - деятельностный3. Контрольно – диагностический

Слайд 17Ожидаемые результаты
Новая модель позволит
оптимизировать процесс управления, повысить

уровень профессиональной мобильности педагогов,
расширить информационно-образовательное поле всех участников образовательной деятельности, что в целом приведет к повышению качества и доступности общего образования.
Ожидаемые результаты   Новая модель позволит оптимизировать процесс управления, повысить уровень профессиональной мобильности педагогов, расширить информационно-образовательное

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть