Презентация, доклад к выступлению Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации . Индивидуальный образовательный

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Слайд 2Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая

дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации . Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.



Индивидуальный образовательный маршрут  Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции

Слайд 3Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного

потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.
Индивидуальный образовательный маршрутИндивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого,

Слайд 4Выбор ИОМ
Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется

комплексом факторов:
особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;
профессионализмом педагогического коллектива;
возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся;
возможностями материально-технической базы школы.
Выбор ИОМ  Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов:особенностями, интересами и потребностями самого

Слайд 5Структура ИОМ
Структура индивидуального образовательного маршрута включает следующие компоненты:
-       целевой (постановка целей,

определение задач образовательной работы);
-       содержательный (отбор содержания программного материала на основе образовательных программ, реализуемой в ДОУ, в том числе программ дополнительного образования);
-       технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка);
-       диагностический (определение системы диагностического сопровождения);
-       результативный (формулируются ожидаемые результаты, сроки их достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий).

Структура ИОМ   Структура индивидуального образовательного маршрута включает следующие компоненты:-       целевой (постановка целей, определение задач образовательной работы);-       содержательный (отбор содержания программного

Слайд 6Этапы проектирования ИОМ
Логическая структура проектирования индивидуального образовательного маршрута

включает в себя следующие этапы:
постановка образовательной цели ,
самоанализ, рефлексия (осознание и соотнесение индивидуальных потребностей с внешними требованиями;
выбор пути (вариантов) реализации поставленной цели,
конкретизация цели (выбор курсов),
оформление маршрутного листа.
Этапы проектирования ИОМ   Логическая структура проектирования индивидуального образовательного маршрута включает в себя следующие этапы: постановка

Слайд 7Условия эффективности разработки ИОМ
Эффективность разработки индивидуального образовательного маршрута

обуславливается рядом условий:
осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута;
осуществление психолого-педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута учащимися;
активное включение учащихся в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута;
организация рефлексии как основы коррекции индивидуального образовательного маршрута.

Условия эффективности разработки ИОМ   Эффективность разработки индивидуального образовательного маршрута обуславливается рядом условий: осознание всеми участниками

Слайд 8Технология хранения, поиска и сортировки данных

Технология хранения, поиска и сортировки данных

Слайд 9 БД1.ppt (Структура базы данных: основные понятия. Создание БД) →

Обучающая пр.р.№1 → Опрос (по карточкам) → Пр.р.1-2 → БД2.ppt (Создание и редактирование БД.) → Пр.р.3-4 → БД3.ppt (Обработка данных) → Обучающая пр.р.№2 → БД4.ppt (Формирование отчетов) → Обучающая пр.р.№3 → Пр.р.5-8 → Кроссворд → Пр.р.9-10 → Тест → Зачетная пр.р.
БД1.ppt (Структура базы данных: основные понятия. Создание БД) → Обучающая пр.р.№1 → Опрос (по карточкам)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть