Презентация, доклад к выпускной квалификационной работе на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия в условиях кризиса.

Слайд 1

1 ЧУПОО Техникум информатики, экономики и управления


Выпускная квалификационная работа


Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия в условиях кризиса.


Выполнил студент группы 14ктиз:
Фролов Антон Сергеевич
Руководитель работы: Пронина Наталья Михайловна

.
г. Ульяновск, 2017


Слайд 2

2 Актуальность


Обусловлена рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей.


Слайд 3Цель работы
Объект исследования
Предмет исследования
на основании теоретических исследований проблемы маркетинговой деятельности, анализа

ее состояния в «МАГНИТ Абалигет», найти возможные конкретные пути ее решения.

АО «Тандер» ММ Абалигет

Маркетинговая деятельность торгового предприятия

3

Цель работыОбъект исследованияПредмет исследованияна основании теоретических исследований проблемы маркетинговой деятельности, анализа ее состояния в «МАГНИТ Абалигет», найти

Слайд 4

Краткая характеристика объекта по стандартным классификационным признакам (ГОСТ 51773-2009)

Слайд 5Организационная структура магазина Абалигет


Организационная структура магазина Абалигет

Слайд 6Структура и штатная численность магазина АО «Тандер» ММ

Абалигет .





Структура и штатная численность    магазина АО «Тандер» ММ Абалигет

Слайд 7Основные экономические показатели магазина Абалигет за 2015-2016 гг., тыс. руб.

Основные экономические показатели магазина  Абалигет за 2015-2016 гг., тыс. руб.

Слайд 8Структура ассортимента товаров в магазине Абалигет

Структура ассортимента товаров в  магазине Абалигет

Слайд 9Количество ассортиментной продукции магазина АО

«Тандер» ММ Абалигет за 2015-2016 годы.
Количество ассортиментной продукции        магазина АО «Тандер» ММ Абалигет  за

Слайд 10 Анализ прибыли магазина Абалигет

Анализ прибыли магазина  Абалигет

Слайд 11Структура торговой сети по 11 регионам



Структура торговой сети по  11 регионам

Слайд 12Анализ маркетинговой среды предприятия

Анализ маркетинговой среды предприятия

Слайд 13

13 Процент опрашиваемых





Слайд 14

14 Распределение респондентов по возрасту





Слайд 15

15 Социальный статус респондентов





Слайд 16


16 Распределение респондентов по предпочитаемому продукту

Слайд 17

17 Факторы, определяющие выбор мясо - колбасных изделий





Слайд 18

18 Распределение предпочтений респондентов по видам мясной продукции





Слайд 19

19 Распределение респондентов по уровню дохода





Слайд 20

20 Перечень факторов, имеющих существенное значение для деятельности исследуемого предприятия

Слайд 21

21 Матрица SWOT-анализа «Магнит»

Слайд 22

Рекомендации по повышению эффективности деятельности розничного предприятия АО «Тандер» Магнит Абалигет

Слайд 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В условиях рыночных отношений любая торговая организация должна быть ориентирована на потребителя. Именно потребители, покупатели определяют организационно-техническую политику предприятия. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и процветание в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. В современных условиях предприятию магазина «Абалигет» целесообразно использовать комплексный программно-целевой подход к повышению эффективности системы управления.


Слайд 24Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть