Презентация, доклад к уроку самопознания Взаимоотношения в классе 10 урок

Минута тишины

Слайд 1Взаимоотношения в классе
6 класс
10 урок

Взаимоотношения в классе6 класс10 урок

Слайд 2Минута тишины

Минута тишины

Слайд 3Проверка домашнего задания 
правила общения друг с другом

Проверка домашнего задания правила общения друг с другом

Слайд 4« Золотые правила»
каждый имеет право отказаться что-либо делать;
каждый имеет право быть

выслушанным: пока один говорит, все его слушают;
каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. Плохих мнений не существует;
если я говорю, то говорю только за себя. Я избегаю слов типа «он думает, что», «мы думаем», «я хотел бы сказать за него»;
не говорят о том, кто сейчас отсутствует.
« Золотые правила»каждый имеет право отказаться что-либо делать;каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его

Слайд 5Цитата урока
Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие

относились к вам.
Цитата урокаОтноситесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.

Слайд 6Решение ситуации
Ситуация 1
Асель и Жанна постоянно соперничают. На протяжении учебного

года идет борьба между ними за оценки, за учитель­ское уважение, за авторитет в классе, за первенство в спортив­ных состязаниях. Всё это выражается в колких шутках, в насмешках в адрес друг друга. На переменах часто возника­ют ссоры. Класс тоже разделился на две группы, одна — под­держивает Асель, другая — Жанну. Эта ситуация мешает учиться. Как можно исправить положение дел?
Ситуация 2
Айгерим — новенькая в классе. Она очень симпатична внешне, хорошо учится, отличается красивой манерой гово­рить. Девочка сразу же заняла ведущие позиции в отношени­ях с учителями и одноклассниками — мальчиками. Посыпа­лись записки, звонки с предложениями встретиться, сходить в кино и т.д. Естественно, девочкам эта ситуация не нравится. Они перестали общаться с Айгерим, объявили ей бойкот. Но ничего не изменилось. Айгер мм продолжала вести себя так, будто отношение одноклассниц для неё ничего не значит. Как добиться понимания?
Ситуация 3
На перемене Андрей дал Болату свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Болат вышел с ним в коридор. Когда через некоторое время туда вышел и Андрей, то увидел, что друг собирает с пола обломки аппарата. Ока­зывается, Болата толкнули пробегающие мимо ребята. Он вы­ронил телефон из рук, и кто-то нечаянно наступил на корпус. Как правильно поступить, чтобы не испортить отношения с другом?

Решение ситуации Ситуация 1Асель и Жанна постоянно соперничают. На протяжении учебного года идет борьба между ними за

Слайд 7Подарок учителя

Подарок учителя

Слайд 8Чтение стр. 47

Чтение стр. 47

Слайд 9Выберите из предложенных ниже качеств те, которые помогают создать доброжелательную атмосферу

в классе. Продолжите список качеств.

Скромность
Справедливость
Честность
Стыдливость
Искренность
Порядочность

Злость
Честолюбие
Милосердие
Грубость
Ответственность

Выберите из предложенных ниже качеств те, которые помогают создать доброжелательную атмосферу в классе. Продолжите список качеств. СкромностьСправедливостьЧестность

Слайд 10Домашнее задание
Опережающее задание:
написать эссе о отзывчивости и
равнодушии

Домашнее заданиеОпережающее задание: написать эссе о отзывчивости иравнодушии

Слайд 11Заключительная минута тишины

Заключительная минута тишины

Слайд 12Хоровое пение

Хоровое пение

Слайд 13Разгадывание анаграмм
ояоньсточдрп
ьтносечст
вичзтотьвоыо

Разгадывание анаграммояоньсточдрпьтносечствичзтотьвоыо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть