Презентация, доклад к уроку Родное Подмосковье Машиностроение Подмосковья

Содержание

Коломенский завод

Слайд 1Машиностроение Подмосковья

Машиностроение Подмосковья

Слайд 2Коломенский завод

Коломенский завод

Слайд 3
Коломенский завод стал одним из ярких символов бурного развития железнодорожного транспорта

в Российской империи второй половины XIX века.
Летом 1863 года железнодорожная линия Москва – Саратов достигла Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве добился подряда на строительство моста через реку Оку и соорудил для этого временные мастерские на левом берегу Оки, у ее слияния с Москвой-рекой.  Он приобрел в аренду более 10 десятин земли у крестьян села Боброва и получил право «производить разные постройки, как заводские, так и фабричные». Этим было положено основание одного из крупнейших в России Коломенского завода.

Коломенский завод стал одним из ярких символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи второй половины XIX

Слайд 4
Коломенский завод первым в России стал строить мосты для железнодорожного  и

городского транспорта, прежде Россия покупала их конструкции за границей.
Аманд Струве строит первый мост, временный через Москву-реку для Московско-Казанского участка железной дороги. Вслед за мостом через Оку (1863-1864 гг.) сооружаются все мосты от Коломны до Воронежа и от Серпухова до Курска и Киева. Киевский мост через Днепр, строившийся в 1868-1870 годах, по новому способу с быками «пневматической системы»,  современники называли самым большим мостом в Европе: его протяженность превышала один километр.  По заказу городской Думы Москвы в 60-70-х годах XIX века Коломенский завод построил Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский мосты. До сих пор одним из самых грандиозных и изящных сооружений считается Литейный мост, построенный в 1879 году через реку Неву в Петербурге.
Питерский Дворцовый мост (1915 г.) – крупное инженерное сооружение - последний мост Коломенского завода. Он состоит из пяти пролетов, средний из которых быстро раскрывающийся. При проектировании и постройке уделялось особое внимание его архитектуре и художественному декору.

Коломенский завод первым в России стал строить мосты для железнодорожного  и городского транспорта, прежде Россия покупала их

Слайд 6
С каждой вступавшей в строй магистралью в стране возрастала потребность в

железнодорожной технике. И  уже в 1865 году в Коломне было организованно производство первых товарных платформ, а затем и  вагонов различного типа и началась подготовка к постройке паровозов. Локомотивостроение на Коломенском заводе ведет свою историю с 1869 года, когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз - это был один из первых паровозов, построенных в России.
В дореволюционный период Коломенский завод являлся одним из ведущих производителей локомотивов в России. За это время было спроектировано 139 типов паровозов.

С каждой вступавшей в строй магистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. И  уже в 1865

Слайд 8В 1878 году изготовлен первый речной пароход «Кулебаки», вслед за ним

строились суда различного назначения.
В 1878 году изготовлен первый речной пароход «Кулебаки», вслед за ним строились суда различного назначения.

Слайд 9 В 1907 году по проекту русского инженера-изобретателя Раймонда Александровича Корейво был

построен первый в мире речной буксирный теплоход «Коломенский дизель», с этого времени началась эра теплоходостроения в России и в Европе. Начались первые поставки дизелей для Военно-Морского Флота. 
 В 1907 году по проекту русского инженера-изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной буксирный

Слайд 10

В 20-е годы ХХ века Коломенский завод стал одним из самых

крупных предприятий страны, сыгравшим значительную роль в развитии железнодорожного транспорта и многих отраслей отечественной промышленности. Был освоен выпуск разнообразной сельскохозяйственной техники, тракторов, трамвайных моторных вагонов, снегоочистителей, вагонеток и другой продукции.
В 1932 году Коломенский завод совместно с заводом «Динамо» выпустил первый советский грузовой электровоз ВЛ19 («Владимир Ленин»), а в 1934 году здесь был построен первый в СССР пассажирский электровоз серии ПБ («Политбюро»).

В 20-е годы ХХ века Коломенский завод стал одним из самых крупных предприятий страны, сыгравшим значительную роль

Слайд 13Великая Отечественная Война изменила профиль заводского производства. Один за другим поступали

фронтовые заказы. Налаживая их выполнение, цехи перестраивались и принимали военный вид. С приближением вражеских войск к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в сжатые сроки было налажено производство военной техники:танков, минометов «Катюша», самоходных установок.


Великая Отечественная Война изменила профиль заводского производства. Один за другим поступали фронтовые заказы. Налаживая их выполнение, цехи

Слайд 15После Великой Отечественной войны появилась необходимость в легком, простом и экономичном

грузовом локомотиве. В 1945 году на Коломенском заводе был построен такой паровоз, получивший название «Победа».
После Великой Отечественной войны появилась необходимость в легком, простом и экономичном грузовом локомотиве. В 1945 году на

Слайд 16пассажирский тепловоз ТЭП60

пассажирский тепловоз ТЭП60

Слайд 17В начале 70-х годов был построен односекционный пассажирский тепловоз ТЭП70

В начале 70-х годов был построен односекционный пассажирский тепловоз ТЭП70

Слайд 18В 2002 году специалистами Коломенского завода разработан и построен пассажирский тепловоз

нового поколения ТЭП70БС мощностью 4000 л.с
В 2002 году специалистами Коломенского завода разработан и построен пассажирский тепловоз нового поколения ТЭП70БС мощностью 4000 л.с

Слайд 19В 2006 году началась постройка пассажирского тепловоза ТЭП70У мощностью 3000 кВт

В 2006 году началась постройка пассажирского тепловоза ТЭП70У мощностью 3000 кВт

Слайд 20Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали

его «потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К.Д. Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А. В. Барри,
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали его «потомственный  почетный гражданин С.

Слайд 21
В январе 1896 г. Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, как тогда

было принято, утвердил Николай II.
Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
В январе 1896 г. Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, как тогда было принято, утвердил Николай II.Первой продукцией

Слайд 22В 1903 г. началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для г. Москвы. 

В 1903 г. началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для г. Москвы. 

Слайд 23В 1926 г. заводские конструкторы Бабин и Двухшерстнов разработали проект первого в стране 19-метрового металлического
вагона для

электрифицированной железной дороги.
В 1926 г. заводские конструкторы Бабин и Двухшерстнов разработали проект первого в стране 19-метрового металлического вагона для электрифицированной железной дороги.

Слайд 24В январе 1935 г. завод выпустил первые 40 вагонов метро. Метровагоны, изготовленные на Мытищинском

заводе, впервые в практике отечественного вагоностроения были цельнометаллическими, сварной конструкции. 
В январе 1935 г. завод выпустил первые 40 вагонов метро. Метровагоны, изготовленные на Мытищинском заводе, впервые в практике отечественного вагоностроения были

Слайд 25Мытищинский завод первым в стране освоил после войны массовое производство самосвалов. 

Мытищинский завод первым в стране освоил после войны массовое производство самосвалов. 

Слайд 29В 1973—1977 гг.  предназначенные для Пражского и Будапештского метрополитенов

В 1973—1977 гг.  предназначенные для Пражского и Будапештского метрополитенов

Слайд 31В сентябре 1981 г. Мытищинский машиностроительный завод получил свой символ: на высоком постаменте рядом

с центральной проходной
В сентябре 1981 г. Мытищинский машиностроительный завод получил свой символ: на высоком постаменте рядом с центральной проходной

Слайд 321985 год

1985 год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть