Презентация, доклад к уроку Ремонт карбюратора

Содержание

Цель занятия по учебной практикеПовторить систему питания карбюраторного двигателя и закрепить знания в ходе выполнения практического занятия;Развивать навыки по разборке карбюратора, выявлению дефектов, устранению неисправностей и сборке карбюратора. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и

Слайд 1Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя.

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторного двигателя.

Слайд 2Цель занятия по учебной практике
Повторить систему питания карбюраторного двигателя и закрепить

знания в ходе выполнения практического занятия;
Развивать навыки по разборке карбюратора, выявлению дефектов, устранению неисправностей и сборке карбюратора.
Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов.

Цель занятия по учебной практикеПовторить систему питания карбюраторного двигателя и закрепить знания в ходе выполнения практического занятия;Развивать

Слайд 3Система питания карбюраторного двигателя.
Система питания осуществляет подачу в определенной пропорции топливно-воздушной

смеси в цилиндры двигателя.
Система питания карбюраторного двигателя.Система питания осуществляет подачу в определенной пропорции топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя.

Слайд 4Составные части системы питания карбюраторного двигателя
При работе двигателя топливный насос отбирает

топливо из бака и нагнетает его в карбюратор. Туда же при тактах впуска в цилиндрах двигателя поступает воздух, проходящий предварительно через воздушный фильтр. Карбюратор смешивает воздух и топливо в определенном соотношении, приготавливая горючую смесь, которая поступает по впускной трубе 2 в цилиндры и там сгорает. После сгорания горючей смеси отработавшие газы выходят из цилиндров через выпускной трубопровод 4(коллектор) и систему выпуска в атмосферу.
Топливный насос карбюраторного двигателя- диафрагменный. Механический (приводится в действие от одного из вращающихся валов двигателя, иногда дополнительного. Насос подает топливо в карбюратор с помощью рычага ручной подкачки на неработающем двигателе.
Топливные фильтры. Первым фильтром служит мелкоячеистая металлическая сетка на топливозаборной трубке в топливном баке.
Составные части системы питания карбюраторного двигателяПри работе двигателя топливный насос отбирает топливо из бака и нагнетает его

Слайд 5Вторая ступень очистки- сетчатая диафрагма в корпусе топливного насоса. Третий фильтр

установлен позади входного топливного штуцера в карбюраторе. Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива в участке магистрале между топливным насосом и карбюратором. Все топливные фильтры подлежат периодической очистке от загрязнений, а фильтр тонкой очистки – регулярной замене.
Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, от механических примесей. Эксплуатация двигателя без этого фильтра приведет к быстрому износу и выходу из строя деталей цилиндропоршневой группы. Подлежит регулярной замене.
Карбюратор. Для работы двигателя в различных условиях движения автомобиля необходимо иметь различный состав горючей смеси: нормальный (на одну часть топлива 15 частей воздуха),обагащенный (менее 15 частей воздуха) или обедненный (более 15 частей воздуха). Для получения горючей смеси определенного состава и, соответственно, изменения режима работы двигателя предназначен карбюратор.

Вторая ступень очистки- сетчатая диафрагма в корпусе топливного насоса. Третий фильтр установлен позади входного топливного штуцера в

Слайд 7Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива. Топливо в поплавковую

камеру поступает через отверстие в седле клапана. По мере заполнения камеры поплавок всплывает, прижимая игольчатый клапан к седлу и перекрывая поступление топлива.
Смесительная камера имеет внутри суженую часть, называемую диффузором 5, и дроссельную заслонку 6. Топливо подается в смесительную камеру из поплавковой через калиброванное отверстие (жиклер 8) и распылитель 3.

Примерная схема работы карбюратора.
При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение (давление опускается ниже атмосферного), которое через открытый впускной клапан 7 и впускной трубопровод передается в смесительную камеру. Под действием разрежения в смесительную камеру с высокой скоростью засасывается атмосферный воздух. Проходя через диффузор 5, поток воздуха создает на выходе распылителя сильное разрежение, под действием которого из распылителя 3 начинает поступать топливо. Струя воздуха разбивает топливо на мельчайшие капли и, перемешиваясь с ними, образует горючую смесь. Количество смеси, поступающей в цилиндр, регулируют положением (поворотом на оси) дроссельной заслонки 6, связанной с педалью подачи горючей смеси. При нажатии на педаль количество поступающей в цилиндры горючей смеси увеличивается, и частота вращения коленчатого вала увеличивается, и частота вращения коленчатого вала увеличивается, а при отпускания педали – уменьшается.


На практике карбюратор намного сложнее. Рассмотрим устройсво и работу карбюратора моделей 21051-1107010; 21053- 1101010.


Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива. Топливо в поплавковую камеру поступает через отверстие в седле

Слайд 9Схема проверки работы системы питания

Схема проверки работы системы питания

Слайд 10Проверьте свои знания устройство карбюратора моделей 21051, 21053

Проверьте свои знания устройство карбюратора моделей 21051, 21053

Слайд 111
Регулировочный винт
2
Диафрагма пускового устройства
3
Воздушный канал пускового устройства
4
Электромагнитный запорный клапан

1Регулировочный винт2Диафрагма пускового устройства3Воздушный канал пускового устройства4Электромагнитный запорный клапан

Слайд 125
Топливный жиклер холостого хода
6
Главный воздушный жиклер первой камеры
7
Воздушный жиклер холостого хода
8
Воздушная

заслонка

9

Проточный канал холостого хода

10

Распылитель главной дозирующей системы первой камеры

5Топливный жиклер холостого хода6Главный воздушный жиклер первой камеры7Воздушный жиклер холостого хода8Воздушная заслонка9Проточный канал холостого хода10Распылитель главной дозирующей

Слайд 1311
12
13
14
15
16
Распылитель ускорительного насоса
Распылитель главной дозирующей системы второй камеры
Главный воздушный жиклер второй

камеры.

Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры

Канал балансировки поплавковой камеры

Поплавковая камера

111213141516Распылитель ускорительного насосаРаспылитель главной дозирующей системы второй камерыГлавный воздушный жиклер второй камеры.Воздушный жиклёр переходной системы второй камерыКанал

Слайд 1417
18
19
20
21
22
Игольчатый клапан
Пробка
Топливный фильтр
Патрубок подачи топлива
Диафрагма экономайзера мощностных режимов
Топливный жиклер экономайзера

мощностных режимов
171819202122Игольчатый клапанПробка Топливный фильтрПатрубок подачи топливаДиафрагма экономайзера мощностных режимовТопливный жиклер экономайзера мощностных режимов

Слайд 1523
24
25
26
27
28
Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов
поплавок
Топливный канал
Топливный жиклер переходной системы второй камеры

с трубкой

Эмульсионная трубка второй камеры

Главный топливный жиклер второй камеры

232425262728Шариковый клапан экономайзера мощностных режимовпоплавокТопливный каналТопливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкойЭмульсионная трубка второй камерыГлавный топливный

Слайд 1629
30
31
32
33
34
Выходные отверстия переходной системы второй камеры
Дроссельная заслонка второй камеры
Щель переходной системы

первой камеры

Дроссельная заслонка первой камеры

Выходное отверстие системы холостого хода

Блок подогрева карбюратора

293031323334Выходные отверстия переходной системы второй камерыДроссельная заслонка второй камерыЩель переходной системы первой камерыДроссельная заслонка первой камерыВыходное отверстие

Слайд 1735
36
37
38
39
40
Регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода
Патрубок для отсоса картерных газов
Патрубок

для подачи разряжения к вакуумному регулятору зажигания

Главный топливный жиклер первой камеры

Эмульсионная труба первой камеры

Шариковый клапан ускорительного насоса

353637383940Регулировочный винт качества (состава) смеси холостого ходаПатрубок для отсоса картерных газовПатрубок для подачи разряжения к вакуумному регулятору

Слайд 1841
42
Диафрагма ускорительного насоса
Рычаг привода ускорительного насоса
После проверки знаний приступаем к практическому

занятию.
4142Диафрагма ускорительного насосаРычаг привода ускорительного насосаПосле проверки знаний приступаем к практическому занятию.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть