Презентация, доклад к уроку по русскому языку Моя школа

Содержание

Актуальность проекта:Необходимость создания информационной базы фотолетописи школы в условиях виртуального музея (в данное время здание школы не позволяет выделить помещение для музея), чтобы учащиеся знали историю, чтили традиции родной школы.

Слайд 1Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 34 г. Якутска

Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа – интернат № 34  г. Якутска

Слайд 2Актуальность проекта:
Необходимость создания информационной базы фотолетописи школы в условиях виртуального музея

(в данное время здание школы не позволяет выделить помещение для музея), чтобы учащиеся знали историю, чтили традиции родной школы.
Актуальность проекта:Необходимость создания информационной базы фотолетописи школы в условиях виртуального музея (в данное время здание школы не

Слайд 3Цель проекта:
создание виртуального музея школы-интерната №34 как духовного и патриотического центра

развития детей.

Цель проекта:создание виртуального музея школы-интерната №34 как духовного и патриотического центра развития детей.

Слайд 4Задачи:
организация и проведение поисково-исследовательской работы по сбору и систематизации материалов

по истории создания школы-интерната;
сбор материала и оформление виртуального стенда «Ветераны школы-интерната №34»;
сбор материала и оформление виртуального стенда, посвященного выпускникам школы-интерната «Ими гордится школа»: спортсмены – участники МСИ «Дети Азии»; победители городских и республиканских олимпиад по предметам;

Задачи:  организация и проведение поисково-исследовательской работы по сбору и систематизации материалов по истории создания школы-интерната; сбор

Слайд 5Содержание работы:
Теоретическая и практическая учеба по фотоискусству.
Фотосессии
Персональные

фотовыставки учащихся
Фотовыставка «Стоп-кадр»
Обучение членов отряда сбору и систематизации фотоматериала, компьютерной обработке, созданию базы данных;
Десант «Поиск» в форме интервью, экскурсии, экспедиции;
Психологические тренинги, коррекционные занятия;
Компьютерные часы.


Содержание работы:  Теоретическая и практическая учеба по фотоискусству. Фотосессии Персональные фотовыставки учащихся Фотовыставка «Стоп-кадр» Обучение членов

Слайд 6Предполагаемые результаты:
Формирование фонда школьного музея;
сбор материала и оформление виртуального стенда «Ветераны

школы-интерната №34»;
сбор материала и оформление виртуального стенда, посвященного выпускникам школы-интерната «Ими гордится школа»: спортсмены участники МСИ «Дети Азии»; победители городских и республиканских олимпиад по предметам;
повышение уровня творческого потенциала, исследовательских навыков, компьютерной грамотности учащихся;
будет достигнута конечная цель проекта – формирование уважения к культурным, духовным ценностям, традициям родной школы и, таким образом, чувства патриотизма и любви к малой родине.

Предполагаемые результаты: Формирование фонда школьного музея;сбор материала и оформление виртуального стенда «Ветераны школы-интерната №34»;сбор материала и оформление

Слайд 7 Критерии оценки предполагаемых результатов:
повышение уровня учебной мотивации школьников;
развитие устной

и письменной речи членов поисково-исследовательского отряда;
развитие компьютерной грамотности участников проекта;
знание истории родной школы;
развитие общего кругозора, культуры речи, культуры поведения в обществе.

Критерии оценки предполагаемых результатов:  повышение уровня учебной мотивации школьников;развитие устной и письменной речи членов поисково-исследовательского

Слайд 8Год образования – 1991 г.

Первый директор и основатель

школы – Алексеева О.Е.
С 2005-2010 г. г. – Петрова О.С.
С 2010 г. по настоящее время – Гурьева В.Н.
Год образования – 1991 г.   Первый директор и основатель школы – Алексеева О.Е.С 2005-2010 г.

Слайд 9Петрова Октябрина Семеновна – директор школы – интерната № 34
Алексеева Олимпиада

Еремеевна - основатель школы, первый директор, педагог – дефектолог, ветеран педагогического труда, заслуженный работник образования РС(Я).

Гурьева Виктория Николаевна -
директор школы – интерната № 34

Петрова Октябрина Семеновна –  директор школы – интерната № 34Алексеева Олимпиада Еремеевна -   основатель

Слайд 10Учителя, стоявшие у истоков открытия школы
Корнилова Л.П.

Тоноева Е.Н. Сыроватская М.К.
учитель-логопед учитель начальных классов учитель технологии
Учителя, стоявшие у истоков открытия школы    Корнилова Л.П.

Слайд 11Наши ветераны

Наши ветераны

Слайд 12Победители V-х МСИ «Дети Азии»
Котляров Андрей

Победители V-х МСИ  «Дети Азии»Котляров Андрей

Слайд 13Уваровская Айта

Уваровская Айта

Слайд 14Молчанова Юлия
2-х кратная чемпионка РС(Я) по пауэрлифтингу.
Призёр спартакиады РС(Я)

по мас-рестлингу, 2011г., 2012г.
Серебряный призер V МСИ «Дети Азии» 2012г.
Имеет III спортивный разряд.
Молчанова Юлия 2-х кратная чемпионка РС(Я) по пауэрлифтингу. Призёр спартакиады РС(Я) по мас-рестлингу, 2011г., 2012г. Серебряный призер

Слайд 15Кульбертинова Снежана
Кульбертинова Снежана – 3–х кратная чемпионка РС(Я) по пауэрлифтингу 2010-2012гг.

Чемпионка V МСИ «Дети Азии» 2012г., призер городской спартакиады по армспорту, 2012г. Лауреат премии президента РФ В.В. Путина «Талантливая молодёжь» 2012г. Лауреат спортивного года 2012г. Чемпионка городской спартакиады по пауэрлифтингу 2013 г., призёр РС(Я) по пауэрлифтингу 2013г. Имеет I спортивный разряд.
Кульбертинова СнежанаКульбертинова Снежана – 3–х кратная чемпионка РС(Я) по пауэрлифтингу 2010-2012гг. Чемпионка V МСИ «Дети Азии» 2012г.,

Слайд 16Ушницкий Еремей
Чемпион городской спартакиады по мас-рестлингу -2011, 2012г.
Чемпион по пауэрлифтингу

г. Якутска, 2011, 2012г.
Чемпион РС(Я) по пауэрлифтингу 2012г.,
чемпион РС(Я) среди учащихся 2013г. по пауэрлифтингу.
Имеет III спортивный разряд.
Ушницкий ЕремейЧемпион городской спартакиады по мас-рестлингу -2011, 2012г. Чемпион по пауэрлифтингу г. Якутска, 2011, 2012г. Чемпион РС(Я)

Слайд 17Из жизнедеятельности школы-интерната. 20-летие школы

Из жизнедеятельности школы-интерната. 20-летие школы

Слайд 19 Успешно реализуется программа «Садовая терапия как одно из педагогических условий создания

социально – адаптационной и лечебно-оздоровительной модели Школы-сада», которая на 8 Республиканской педагогической ярмарке стала дипломантом в номинации «Золотой дебют».

Успешно реализуется программа «Садовая терапия как одно из педагогических условий создания социально – адаптационной и лечебно-оздоровительной модели

Слайд 21 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть