Презентация, доклад к уроку по экономике Менеджмент

Главная цель – получить желаемые результаты на основе согласованных действий многих людей.Задачи:Повышение прибыльности2. Снижение издержек3. Исключение и уменьшение рисков

Слайд 1 Менеджмент
Это система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и

получения прибыли.
Менеджмент Это система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

Слайд 2Главная цель – получить желаемые результаты на основе согласованных действий многих

людей.
Задачи:
Повышение прибыльности
2. Снижение издержек
3. Исключение и уменьшение рисков


Главная цель – получить желаемые результаты на основе согласованных действий многих людей.Задачи:Повышение прибыльности2. Снижение издержек3. Исключение и

Слайд 31. планирование – комплекс мероприятий, направленный на достижение целей организации.
Основные планы:
1.

стратегические а) план основных направлений деятельности на ближайшие 10-15 лет б) план развития организации на сроки от 1 года до 5 лет
2. тактические – определяют промежуточные цели на пути достижения стратегических целей а) план по маркетингу б) финансовый план в) производственный план г) бизнес-план
3. оперативные – в них разрабатываются стандарты деятельности, описываются те работы, которые приведут к достижению главной цели а) планы-программы б)планы-проекты

Функции менеджмента:

1. планирование – комплекс мероприятий, направленный на достижение целей организации.Основные планы:1. стратегические а) план основных направлений деятельности

Слайд 4
2. координация – центральная функция процесса управления, это достижение согласованности в

деятельности всех звеньев организации.
3. мотивация – создание условий, которые побуждают работников вносить максимальный вклад в достижение цели.
2. координация – центральная функция процесса управления, это достижение согласованности в деятельности всех звеньев организации.3. мотивация –

Слайд 5.
4. контроль – предварительный, текущий, заключительный.
5. организация –формирование структуры организации, создание

условий для достижения запланированных целей.
.4. контроль – предварительный, текущий, заключительный.5. организация –формирование структуры организации, создание условий для достижения запланированных целей.

Слайд 6Вопрос-рассуждение.
В чем разница между предпринимателем и менеджером?

Вопрос-рассуждение. В чем разница между предпринимателем и менеджером?

Слайд 7Домашнее задание.
1. конспект
2. сообщение на тему «Стили управления. Деловая этика»

Домашнее задание.1. конспект2. сообщение на тему «Стили управления. Деловая этика»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть