Презентация, доклад к уроку по дисциплине Сервисная деятельность на тему Исторические этапы сервисной деятельности

Содержание

Что такое сфера услуг?Сфера услуг - один из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики.

Слайд 1“Исторические этапы сервисной деятельности” Преподаватель:

Калинникова Ю.А. Москва 2010
“Исторические этапы сервисной деятельности”  Преподаватель:

Слайд 2Что такое сфера услуг?
Сфера услуг - один из секторов экономики, и

ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики.

Что такое сфера услуг?Сфера услуг - один из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития

Слайд 3Гостиницы возникли первоначально как постоялые дворы в пунктах на пути следования

важнейших транспортных маршрутов, в крупных городах. Увеличение числа путешественников в Новое время (развитие торговых отношений, колонизация) способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в XIX веке.

Когда появилась первая гостиница?

Гостиницы возникли первоначально как постоялые дворы в пунктах на пути следования важнейших транспортных маршрутов, в крупных городах.

Слайд 4С развитием капитализма, когда торговые поездки и путешествия значительно увеличили клиентуру

гостиниц, окончательно сложился современный тип городских гостиниц с комнатами-номерами (разных типов), сгруппированными вдоль коридоров, с общими холлами, рестораном и подсобными помещениями.
С развитием капитализма, когда торговые поездки и путешествия значительно увеличили клиентуру гостиниц, окончательно сложился современный тип городских

Слайд 5Первые гостиницы появились в странах древнего мира. Гостиницы издавна располагались в

крупных торговых пунктах (например, гостиные дворы, в России), в местах религиозных паломничеств, близ магистральных дорог (например, караван-сарай на Востоке).
Первые гостиницы появились в странах древнего мира. Гостиницы издавна располагались в крупных торговых пунктах (например, гостиные дворы,

Слайд 6Выдающейся американский экономист Джон Гэлбрейт так описывает особенности сервиса в доиндустриальном

обществе: «В доиндустриальную эру очень большая часть несельскохозяйственной экономической деятельности сводилась к личному обслуживанию одного человека другим. Сюда относилось приготовление пищи, присмотр за гардеробом, помощь в личном туалете и гигиене, услуги в области образования и многочисленные другие услуги одного лица непосредственно другому. Человек, оказывающий услуги находился в зависимом отношении к потребителю услуги».Так же Гэлбрейт ставил основные задачи системы сервисной деятельности.
Выдающейся американский экономист Джон Гэлбрейт так описывает особенности сервиса в доиндустриальном обществе: «В доиндустриальную эру очень большая

Слайд 7Основные задачи системы сервисной деятельности.   1.Консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий

данного предприятия. 2. Подготовка персонала покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемой техники. 3. Передача необходимой технической документации. 4. Доставка изделия на место эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения его в пути. 5. Приведение изделия в рабочее состояние на месте эксплуатации и демонстрация ее покупателю в действии. 6.Оперативная поставка запасных частей, тесный контакт с изготовителями запасных частей. 7. Сбор и систематизация информации о том, как эксплуатируется техника потребителями и какие при этом высказываются замечания, жалобы, предложения. 8. Участие в совершенствовании и модернизации потребляемых изделий по результатам анализа. 9. Сбор и систематизация информации о том, как ведут сервисную работу конкуренты, какие новшества сервиса они предлагают клиентам. 10. Формирование постоянной клиентуры рынка по принципу: «Вы покупаете наш товар- мы делаем все остальное».
Основные задачи системы сервисной деятельности.   1.Консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия. 2. Подготовка

Слайд 8Виды сервиса.   1. По времени его осуществления: Предпродажный сервис связан с подготовкой

изделия для представления 2. По содержанию работ: Жесткий сервис, который включает в себя все услуги связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара; Мягкий сервис, включающий весь комплект интеллектуальных услуг, связанных с индивидуализацией, т.е. с более эффективной эксплуатацией товара в конкурентных условиях работы у данного потребителя. 3. По направленности услуг: Прямой сервис объединяет услуги, целевое значение которых предопределено непосредственно предметом торговой сделки и направлено на материальный продукт и пользователя; Косвенный сервис обычно направлен не на объект торговой сделки, а ан создание благоприятных условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. 4. По степени адаптации к потребителям: Стандартизированный сервис включает в себя пакет услуг, потребность в которых наиболее часто испытывают клиенты; Индивидуальный сервис всегда оригинален. Услуги, входящие в пакет индивидуального обслуживания, опираются на специфику потребностей клиентов.
Виды сервиса.    1. По времени его осуществления: Предпродажный сервис связан с подготовкой изделия для представления

Слайд 9Виды номеров

Виды номеров

Слайд 10Звездная система

Звездная система

Слайд 11Одна звезда
Дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда

в них входит). Все номера одного типа.


Одна звездаДешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного

Слайд 12Две звезды
Малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной

уборкой номеров. Один-два типа номеров.

Две звезды	Малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.

Слайд 13Три звезды
Гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров,

санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере.

Три звездыГостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в

Слайд 14Четыре звезды
Гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные

вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов.

Четыре звездыГостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные вроде спа, массажей, наличие нескольких баров

Слайд 15Пять звезд
Гостиница класса люкс. Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных .

Цены на проживание в номерах в таких гостиницах достаточно высокие, равно как и на дополнительный услуги.

Пять звездГостиница класса люкс. Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных . Цены на проживание в номерах в

Слайд 16Полупансион
Это небольшой частный дом, хозяева которого сдают несколько спален, а также

обеспечивают завтраком. В большинстве случаев такие дома являются маленькими особняками с индивидуальной планировкой.

ПолупансионЭто небольшой частный дом, хозяева которого сдают несколько спален, а также обеспечивают завтраком. В большинстве случаев такие

Слайд 17Мотель
Представляет собой небольшую гостиницу, вход в номера которой осуществляется с

улицы. Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания.

Мотель Представляет собой небольшую гостиницу, вход в номера которой осуществляется с улицы. Как правило, мотели имеют всего

Слайд 18Хостел
Это молодёжная гостиница, предоставляющая путешественникам на короткий срок жильё, — как правило,

спальное место в общем номере без дополнительных удобств.

ХостелЭто молодёжная гостиница, предоставляющая путешественникам на короткий срок жильё, — как правило, спальное место в общем номере без

Слайд 19http://www.retch.ru/wide.html
http://www.hotel-beta.com
http://.wikipedia.org/wiki

Список используемой литературы

http://www.retch.ru/wide.html http://www.hotel-beta.com http://.wikipedia.org/wiki Список используемой литературы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть