Презентация, доклад к уроку ОРКСЭ

Термин «КОНСТРУИРОВАНИЕ» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок ивзаимоотношение различных, отдельных частей, предметов, элементов.

Слайд 1Художественное конструирование на уроках ОРКСЭ Учитель начальных классов МБОУ «СШ№16» г.Ачинск Дорошенко Людмила

Васильевна
Художественное конструирование на уроках ОРКСЭ Учитель начальных классов МБОУ «СШ№16» г.Ачинск Дорошенко Людмила Васильевна

Слайд 2 Термин «КОНСТРУИРОВАНИЕ»
произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели,

построение, приведение в определенный порядок и
взаимоотношение различных, отдельных частей, предметов, элементов.
Термин «КОНСТРУИРОВАНИЕ» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок

Слайд 3Типы конструирования
ТЕХНИЧЕСКОЕ
К техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструирование
из строительного материала (деревянные

окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; из крупногабаритных модульных блоков.




ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
К художественному типу к. относятся конструирование из бумаги и из природного материала.
В художественном моделировании используют такой прием, как «нарушение» пропорций, а также цвет, фактуру, форму.



Типы конструированияТЕХНИЧЕСКОЕК техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструированиеиз строительного материала (деревянные  окрашенные или неокрашенные детали геометрической

Слайд 4Виды конструирования
1. Конструирование из строительного материала
2. Конструирование деталей конструкторов
3. Конструирование

из бумаги, картона
4. Конструирование из природного и бросового материала
5. Конструирование из крупногабаритных модулей
6. Компьютерное конструирование
Виды конструирования  1. Конструирование из строительного материала2. Конструирование деталей конструкторов3. Конструирование из бумаги, картона4. Конструирование из

Слайд 5Формы организации работы учащихся по созданию новых для них конструкций изделий


1. Конструирование под диктовку учителя.
2. Конструирование по аналогии.
3. Конструирование по образцу.
4. Конструирование по собственному замыслу.
5. Конструирование по письменным или графическим описаниям изделия, включающим общие технические требования к готовому изделию (его назначение, условия использования, материал, общие требования к конструкции и пр.).
6. Конструирование по условиям. Не давая образца и способов изготовления, детям задают лишь условия, которыми композиция замысла должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают ее практическое назначение.
7. Конструирование в коллективе из 2-4 человек с распределением обязанностей по созданию конструкции и ее воплощению в материале, представление изготовленной модели окружающим.

Формы организации работы учащихся по созданию новых для них конструкций изделий 1. Конструирование под диктовку учителя.2. Конструирование

Слайд 6СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ

СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ

Слайд 7 Художественное конструирование, являясь одним из

видов художественного творчества, позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности, и в то же время дает возможность закрепить и углубить знания, умения, навыки, полученные детьми
Художественное конструирование, являясь одним из видов художественного творчества, позволяет формировать творческие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть