+
Д.о.о. предполагает более сложную структуру и документальное оформление (разработка устава и других документов,
создание системы руководящих органов и пр.) и более
масштабную деятельность. К Д.о.о. относятся ассоциации, феде-рации, союзы, лиги, фонды и прочие организации (международные, национальные, региональные и другие).
Принцип деления всех объединений на коммерческие и некоммерческие – это их отношение к прибыли. Некоммерческая организация не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль среди своих участников.
Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
ПРАВА ,
ОБЯЗАННОСТИ,
УСЛОВИЯ
ВСТУПЛЕНИЯ
И ВЫХОДА
РУКОВОДЯЩИЕ
ОРГАНЫ
(ФОРМИРОВАНИЕ,
СРОКИ, МЕСТО
НАХОЖДЕНИЯ)
ПРАВА
ОБЪЕДИНЕНИЯ,
ПОРЯДОК
ЛИКВИДАЦИИ
СТРУКТУРА
ТЕРРИТОРИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ
УСТАВ
2. По характеру социальной направленности:
а) просоциальные (+);
б) асоциальные (развлечения);
в) антисоциальные (-).
4. По численности:
а) массовые;
б) средние;
в) малые.
5. По полу:
а) мужские;
б) женские;
в) смешанные.
6. По степени стабильности:
а) постоянные;
б) временные;
в) ситуативные;
г) случайные.
7. По целям и функциям
(эколог., спорт., творч.,
военно-патриот. и т.д.)
8. По типу лидерства:
а) демократические;
б) авторитарные
в) либеральные.
9. По возрастному признаку:
а) детские;
б) молодёжные;
в) смешанные.
МЕТОДИКА М. РОЖКОВА
ЕСЛИ У ОПРОШЕННОГО НИЗКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ «В»:
(постарайся найти ответы на следующие вопросы):
удается ли мне правильно выделить в проблеме главное?
рассматриваю ли я различные варианты решения проблемы?
или «хватаюсь» за первый, который мне сразу понравился?
изучаю ли я опыт других, прежде чем принять решение?
насколько при принятии решения я учитываю реальную ситуацию (время, люди, материальные средства)?
поддерживают ли мои решения мои товарищи?
ЕСЛИ У ОПРОШЕННОГО НИЗКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ «Д»:
(мы предлагаем некоторые ключевые шаги для установления хороших личных взаимоотношений):
взгляни на другого человека и обрати на него внимание;
увяжи для себя имя человека с его индивидуальными характеристиками;
«наведи мосты» между вами при помощи рукопожатия, доброго взгляда или жеста;
вырази заинтересованность в общении с человеком и установлении с ним добрых отношений;
раскрой свои мысли и чувства;
будь готов подбодрить другого человека.
ЕСЛИ У ОПРОШЕННОГО НИЗКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ «З»:
(Необходимо прислушаться к следующим советам):
у каждого лидера есть свой «почерк», манера, способ в организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы воздействий на личность или на группу называют стилем работы, таких 4 стиля.
Стили общения
«А» - сангвиник
«Б» - холерик
«В» - флегматик
«Г» - меланхолик
Дорогой
ты
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть