Презентация, доклад к уроку Деньги-взгляд со стороны или что мы знаем о деньгах

Содержание

Тема урока: «Деньги – взгляд со стороны или Что мы знаем о деньгах ».

Слайд 1


Слайд 2Тема урока:
«Деньги – взгляд со стороны или Что мы знаем

о деньгах ».
Тема урока: «Деньги – взгляд со стороны или Что мы знаем о деньгах ».

Слайд 3Учебная цель:
Расширение знаний учащихся о всеобщем средстве расчета

– деньгах.
Учебная цель: Расширение знаний учащихся о всеобщем средстве расчета

Слайд 4Воспитательная цель:
Расширение кругозора учащихся.

Воспитательная цель:Расширение кругозора учащихся.

Слайд 5Развивающая цель:
Развитие коммуникативных умений и навыков.

Развивающая цель:Развитие коммуникативных умений и навыков.

Слайд 6Задачи урока:
1)Сформировать целостное представление о деньгах как всеобщем средстве расчета, платежа

и накопления;
2) познакомить учащихся с историей открытия денег;

Задачи урока:1)Сформировать целостное представление о деньгах как всеобщем средстве расчета, платежа и накопления; 2) познакомить учащихся с

Слайд 73) продолжить формирование
умения работать с различными


источниками информации;
4 ) продолжить формирование
умения по составлению
проекта (буклета).
3) продолжить формирование умения работать с  различными

Слайд 8Тип урока:


Урок-проектирование
(создание буклета по теме
«Деньги – взгляд со стороны..

или Что мы знаем о деньгах »)
Тип урока:Урок-проектирование(создание буклета по теме  «Деньги – взгляд со стороны.. или Что мы знаем о деньгах

Слайд 9ДЕНЬГИ

ДЕНЬГИ

Слайд 10«Математический диктант»:
1.Согласны ли вы, что родиной

денег является Китай?
2. Согласны ли вы, что нумизматика – это наука об изучении монет?
3. Согласны ли вы, что существуют только наличные деньги?
4. Согласны ли вы, что без денег процесс торговли был бы намного проще?
5. Согласны ли вы, что в каждой стране имеется своя валюта?



«Математический      диктант»:1.Согласны ли вы, что родиной денег является Китай?2. Согласны ли вы,

Слайд 11Ответы на вопросы диктанта:





+ + - - +

Ответы на вопросы диктанта:+ + - - +

Слайд 12Что такое деньги?
Деньги — специфический товар (вещь), который является универсальным эквивалентом стоимости

других товаров. Деньги есть товар, который функционирует в качестве меры стоимости и в качестве средства обращения. Через деньги выражают стоимость других товаров, поскольку они обмениваются на любой из них.
Что такое деньги?Деньги — специфический товар (вещь), который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров. Деньги есть товар, который

Слайд 13Происхождение слова
По самой распространённой версии, русское слово «деньги» (ед. ч., уст.

«деньга») произошло от тюркского «тенге», или «денге». В настоящее время тенге — денежная единица в Казахстане, а также разменная монета в Туркмении.

Происхождение слова По самой распространённой версии, русское слово «деньги» (ед. ч., уст. «деньга») произошло от тюркского «тенге»,

Слайд 14История денег Считается, что самые первые монеты появились в Китае и в

древнем Лидийском царстве в VII веке до нашей эры. Около 500 лет до нашей эры персидский царь Дарий совершил экономическую революцию в своём государстве, введя в обращение монеты и заменив ими бартер.
История денег Считается, что самые первые монеты появились в Китае и в древнем Лидийском царстве в VII

Слайд 16Бумажные деньги появились в Китае в VIII веке нашей эры (бумага

впервые была произведена там в 100 г. н.э.). Наиболее ранний тип бумажных денег в Китае представлял собой особые расписки, выпускаемые либо под ценности, сдаваемые на хранение в специальные лавки, либо в качестве свидетельств об уплаченных налогах, хранящихся на счетах в центрах провинций, а не в столице.
Бумажные деньги появились в Китае в VIII веке нашей эры (бумага впервые была произведена там в 100

Слайд 21Анекдоты по теме:
- Папа, ты помнишь, что обещал мне десять

долларов, если я перейду в четвертый класс? – спросил юный отпрыск.
- Да-да, конечно. Ну и как твои дела?
- Поздравляю тебя, папа! Ты сэкономил эту сумму.


Анекдоты по теме: - Папа, ты помнишь, что обещал мне десять долларов, если я перейду в четвертый

Слайд 22 Двое безработных разговаривают на улице:
-

Ты знаешь, что случилось с Полем? – спрашивает один.
- Нет, а что же? – интересуется второй.
- Он устроился на работу.
- Ну, я всегда говорил, что за деньги он готов на все!

Двое безработных разговаривают на улице:   - Ты знаешь, что случилось с Полем?

Слайд 23 Вывод:
Мы познакомились с всеобщим средством

расчета – деньгами.

Вывод:  Мы познакомились с всеобщим средством расчета – деньгами.

Слайд 24Сформировали целостное представление о деньгах как о всеобщем средстве расчета, платежа

и накопления;
Познакомили учащихся с историей открытия денег.

Сформировали целостное представление о деньгах как о всеобщем средстве расчета, платежа и накопления;Познакомили учащихся с историей открытия

Слайд 30Домашнее задание:
Повторить пройденный материал;
творческое задание по выбору: составить буклет « Деньги»,

составить викторину по изученному материалу.
Домашнее задание:Повторить пройденный материал;творческое задание по выбору: составить буклет « Деньги», составить викторину по изученному материалу.

Слайд 31
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть