Презентация, доклад к семинару Технология образовательного целедостижения

Содержание

1.Этап целеобразования;2.Этап целедостижения;3.Этап целерефлексии.Модель современного урока:

Слайд 1
Технология образовательного целедостижения:
проектирование процесса обучения
(методы, приемы)

Технология образовательного целедостижения: проектирование процесса обучения (методы, приемы)

Слайд 21.Этап целеобразования;
2.Этап целедостижения;
3.Этап целерефлексии.
Модель современного урока:

1.Этап целеобразования;2.Этап целедостижения;3.Этап целерефлексии.Модель современного урока:

Слайд 3Содержание: что УЧЕНИК будет делать на уроке, чтобы достичь этих целей

(форма урока, виды работ)
Формы организации должны быть ориентированы на гарантированное достижение результатов:
- как Я организую деятельность УЧЕНИКА на уроке, чтобы он смог достичь результатов (методические приемы, система заданий),
- оценивание текущих результатов (оперативная обратная связь), коррекция обучения

Этап целедостижения:

Содержание: что УЧЕНИК будет делать на уроке, чтобы достичь этих целей (форма урока, виды работ)Формы организации должны

Слайд 4Наиболее приемлемые методы для данной технологии

Методы выступают способами реализации целей и

содержания.
Наиболее приемлемые методы для данной технологииМетоды выступают способами реализации целей и содержания.

Слайд 5О нем поведал миру Платон – это обучение способом задавания вопросов.


Самый продуктивный метод для развития мышления и творческих способностей учеников.

1. Сократический метод

О нем поведал миру Платон – это обучение способом задавания вопросов. Самый продуктивный метод для развития мышления

Слайд 6Виды: проблемное изложение, частично-поисковый
(эвристический), исследовательский.
Формы: проблемный рассказ, эвристическая беседа, проблемная

лекция, разбор практических ситуаций, диспут, собеседование и т.д.
Достоинства: направленность на развитие учебного интереса, активности, самостоятельности.
Недостатки: применимо только на том материале, который допускает неоднозначные подходы, оценки, толкования; требует больших временных затрат, необходим «стартовый» уровень знаний у обучающихся.

2. Проблемное обучение

Виды: проблемное изложение, частично-поисковый(эвристический), исследовательский. Формы: проблемный рассказ, эвристическая беседа, проблемная лекция, разбор практических ситуаций, диспут, собеседование

Слайд 7Это поэтапная организация постановки учебных задач, выбора способов решения, диагностики и

оценки полученных результатов. В данной системе две группы методов:
- логические методы (преобладают логические правила: анализа, синтнеза, обобщения, классификации, индукции, дедукции и т.д.);
- эвристические методы (задают стратегии решения учебных задач): метод «мозгового штурма», метод эвристических вопросов и др.

3. Задачная (поисково-исследовательская) система

Это поэтапная организация постановки учебных задач, выбора способов решения, диагностики и оценки полученных результатов. В данной системе

Слайд 8- анализ конкретной ситуации (определение проблемы, условия, средства для решения проблемы,

анализ совершившегося действия);
- решение ситуации (моделирование нерешенной ситуации в группах, защита решений, коллективное обсуждение решений).
Преимущества: деятельностный характер обучения; использование группы как средства развития индивидуальности на основе самооценки, самоконтроля).

4. Имитационная (моделирующая) система или «активные методы обучения»:

- анализ конкретной ситуации (определение проблемы, условия, средства для решения проблемы, анализ совершившегося действия);- решение ситуации (моделирование

Слайд 9 В реальных условиях урока перечисленные методы применяются в сочетаниях, взаимодействуют

друг с другом, дополняют друг друга. Обучение всегда строится на определенной композиции методов с учетом конкретных целей и условий обучения.
В реальных условиях урока перечисленные методы применяются в сочетаниях, взаимодействуют друг с другом, дополняют друг друга.

Слайд 11БЕЗВОЗМЕЗДНО -
БЕЗВОЗМЕЗДНО



не требуя возмещения, вознаграждения.

БЕСПЛАТНО




БЕЗВОЗМЕЗДНО -БЕЗВОЗМЕЗДНО

Слайд 12Буквы З и С на конце приставок
Цель: уметь определять условия выбора

букв -З, -С на конце приставок.
Буквы З и С на конце приставокЦель: уметь определять условия выбора букв -З, -С на конце приставок.

Слайд 14Алгоритм
1. Выдели в слове приставку.
2. Посмотри на букву согласного звука после

приставки.

3. Если оканчивается на глухой согласный

3. Если оканчивается на звонкий согласный

С

З

Алгоритм1. Выдели в слове приставку.2. Посмотри на букву согласного звука после приставки. 3. Если оканчивается на глухой

Слайд 16Лабораторная работа (по рядам)
Задание:
1. Рассмотрите некоторые репродукции на мифологические темы, расскажите,

какие мифы легли в основу сюжета картин, прослушаете индивидуальные сообщения о мифах, ставших основой сюжета картин.
2. Прочитайте высказывания, вспомните мифы, из которых они взяты и определите их значение.
3. Рассмотрите карту звездного неба, найдите названия планет, звезд и созвездий Солнечной системы, взяты из античной мифологии
Ответьте на вопрос:
Почему мифы Древней Греции называют сокровищницей мировой культуры?
Лабораторная работа (по рядам)Задание:1. Рассмотрите некоторые репродукции на мифологические темы, расскажите, какие мифы легли в основу сюжета

Слайд 17Игра – конкурс «Олимпийские игры»
Начинаются Олимпийские интеллектуальные игры, где каждый

будет прокладывать путь к победе не силой, а умом.
На период Олимпийских игр воцаряется священный мир, нет места ссорам и обидам.
За каждый правильный ответ игрок получает фишку – лавровый листок.
Честная борьба выявит сильнейшего. Увенчаем его лавровым венком, и да сопутствует богиня счастья, случая и удачи Фортуна всем участникам нашей Олимпиады!
Игра – конкурс «Олимпийские игры» Начинаются Олимпийские интеллектуальные игры, где каждый будет прокладывать путь к победе не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть