Презентация, доклад к семинару Развитие творческих способностей

C самых ранних лет ребенок стремится проявлять творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.

Слайд 1ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА



В ГОСТЯХ У АНГЛИЙСКОЙ
СКАЗКИ

ГБОУ СОШ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

2015

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА      В ГОСТЯХ У АНГЛИЙСКОЙ

Слайд 2C самых ранних лет ребенок стремится проявлять творчество. Очень важно создать

в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.

C самых ранних лет ребенок стремится проявлять творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения

Слайд 3В развитии творческих способностей детей помогают театральные игры, поскольку в своей

основе содержат творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью. Театрализованные игры являются источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.

В развитии творческих способностей детей помогают театральные игры, поскольку в своей основе содержат творческое начало и является

Слайд 4 Что дают занятия в детском английском театре?
- преодоление языкового барьера, любовь

к английскому языку,  - разговорная практика, уверенное и умелое использование английского языка, - развитие способностей к публичным выступлениям, - освоение навыков общения и совместной деятельности, - обогащение мимики и эмоций, - улучшение памяти и воображения, - развитие творческих способностей.

Что дают занятия в детском английском театре? - преодоление языкового барьера, любовь к английскому языку, 

Слайд 6Организация творческого процесса предусматривала сочетание приемов драматизации и инсценировки по следующим

этапам:

1. Вводное занятие. Обсуждение темы сказки.
2. Знакомство с содержанием сказки:
чтение и перевод драматизируемого текста;
прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников;
выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.

Организация творческого процесса предусматривала сочетание приемов драматизации и инсценировки по следующим этапам: 1. Вводное занятие. Обсуждение темы

Слайд 73. Разучивание ролей спектакля:
Выполнение интонационных упражнений;
распределение ролей и отработка выразительного чтения

ролей;
передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
импровизация.
4. Постановка спектакля.
5. Демонстрация спектакля.

3. Разучивание ролей спектакля:Выполнение интонационных упражнений;распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей;передача жестами и мимикой содержания какой-либо

Слайд 8Формы занятий
тренинги
репетиции
бесед
упражнения на дикцию
 артикуляционная гимнастика
индивидуальная работа 

Формы занятийтренинги репетиции беседупражнения на дикцию артикуляционная гимнастика индивидуальная работа 

Слайд 9Задачи на конец учебного года
выразительно читать;
понимать речь со слуха;
общаться в пределах

заданной тематики импровизированного текста;
разыгрывать ситуацию по прочитанному тексту;
передавать жестами и мимикой содержание ситуации;
воспроизводить роль по образцу;
действовать на сцене в характере своего персонажа;
импровизировать как в этюдах, так и в работе над ролью в спектакле;
размышлять над различными характерами героев, понимать исполнительский замысел.

Задачи на конец учебного годавыразительно читать;понимать речь со слуха;общаться в пределах заданной тематики импровизированного текста;разыгрывать ситуацию по

Слайд 10Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры,

сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушенный цветок.  

В.А. Сухомлинский
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть