Презентация, доклад к семинару на тему Современные педагогические технологии с позиции здоровьесбережения

Содержание

Как повысить эффективность образовательного процесса?Когда обучающемуся не интересно учиться?Когда педагогу не интересно учить?Когда родители не довольны результатами обучения своего ребенка?Как гарантировать результаты обучения и воспитания?

Слайд 1Современные педагогические технологии с позиции здоровьесбережения

Современные педагогические технологии с позиции здоровьесбережения

Слайд 2Как повысить эффективность образовательного процесса?
Когда обучающемуся не интересно учиться?
Когда педагогу не

интересно учить?
Когда родители не довольны результатами обучения своего ребенка?
Как гарантировать результаты обучения и воспитания?
Как повысить эффективность образовательного процесса?Когда обучающемуся не интересно учиться?Когда педагогу не интересно учить?Когда родители не довольны результатами

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ – наука о мастерстве. Достижение определенных результатов через использование (применение)

совокупности методов, средств, способов.
ТЕХНОЛОГИЯ – наука о мастерстве.  Достижение определенных результатов через использование (применение) совокупности методов, средств, способов.

Слайд 4Технология образования – процесс становления личности; технологии обучения – усвоение опыта; педагогической технологии

– гарантированное достижение педагогического результата и в процессе образования и в являющемся его частью в процессе обучения
Технология образования – процесс становления личности; технологии обучения – усвоение опыта; педагогической технологии – гарантированное достижение педагогического

Слайд 5МОДУЛЬ: цель - - средства - - правила использования - - результат.

МОДУЛЬ: цель - - средства - - правила использования - - результат.

Слайд 6? - С какими технологиями вы знакомы? - Какие активно используете в своей

практике и почему? - По каким критериям вы осуществляете свой отбор? - Как отличаете традиционную от современной?
? - С какими технологиями вы знакомы? - Какие активно используете в своей практике и почему? -

Слайд 7Критерии: ТЕХНОЛОГИЯ должна: - соответствовать современным требованиям; - возрастным особенностям; - возможности ребенка;

Критерии: ТЕХНОЛОГИЯ должна: - соответствовать современным требованиям; - возрастным особенностям; - возможности ребенка;

Слайд 8Набор этапов учебного занятия, образующих его структуру: Организационный

этап проверка домашнего задания актуализация субъектного опыта учащихся изучение новых знаний и способов деятельности первичная проверка понимания изученного закрепление изученного применение изученного обобщение и систематизации контроль и самоконтроля этап коррекции информация о домашнем задании подведение итогов занятия этап рефлексии
Набор этапов учебного занятия, образующих его структуру:     Организационный этап

Слайд 9Структура урока усвоения новых знаний:  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач

урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока усвоения новых знаний:  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Слайд 10Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)  1) Организационный этап. 2)

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Первичное закрепление §    в знакомой ситуации (типовые) §    в изменённой ситуации (конструктивные) 5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)  1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение

Слайд 11Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)    1) Организационный этап. 2) Проверка

домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Актуализация знаний. §    с целью подготовки к контрольному уроку §    с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)    1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение

Слайд 12Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений  1) Организационный этап. 2) Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока.

Слайд 13Структура урока контроля знаний и умений  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и

задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура 4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока контроля знаний и умений  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

Слайд 14. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.  1) Организационный этап. 2) Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 5) Рефлексия (подведение итогов занятия)
. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока.

Слайд 15Структура комбинированного урока.  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация

учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия
Структура комбинированного урока.  1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3)

Слайд 17Сущность здоровьесберегающего урока Урок: - обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их

жизненных сил от начала и до конца урока, - позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни
Сущность здоровьесберегающего урока Урок: - обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть